Турист Александр Добрынин (Aland55)
Александр Добрынин
был 11 марта 2017 0:31

Нидерланды Март 2013

Последний год отдыхаем в Зееланде- острова Голландии. Последний или первый, от Роттердама — Дювеланд, как говорят местные- остров Дьявола. Хотя мне кажется что название от дюн.

Дюны Голландии

Вот в похожем коттедже на 6 чел мы и жили. Данный домик- выкупленный и обставленный богатенькими хозяевами. Такие коттеджи выкупают порядка 140 тыс евро. В домике 3 спальни, сауна, ванна, душ,2 туалета. Просто погулять по парку тоже интересно. Покормить птицу…

Рядом находится большой залив с гаванью для яхт.

Дюны Голландии

Есть апартаменты прямо на берегу в 50 м от воды.

Но нашей целью было побродить по дюнам и мы поехали на соседний остров, где на дамбе находится Дельта-парк.

Но поскольку здесь развлекухи для детей, то мы проехали немного дальше.

Дюны Голландии

И вот здесь нашли специальную стоянку для диких туристов.

Вот здесь мы и нашли то, что искали… Песка- море.а дюны как горы по нескольку десятков метров! Между дюнами целые ущелья…. И Ветер!!!

Между дюнами нашли приятный ресторанчик, где можно с удовольствием попить пивка….или чай с кофе…

Дюны Голландии

А вокруг вода, дюны и ветер! Класс!

Пока гуляли наткнулись на устричную ферму. Да устриц можно собирать прямо на берегу, были бы хоть маленькие сапожки резиновые. Насобирали ведро раковин для домашних декораций, а потом, в коттедже, обнаружили среди них 12 живых устриц! Пришлось бежать в супермаркет за лимоном и шампанским!