Турист Александр Томилин (Tomi-Aleks)
Александр Томилин
был сегодня 16:43

Воронеж — Россия Март 2013

После службы, фотографии которой вы уже могли посмотреть в предыдущих заметках, я не мог не воспользоваться прекрасным мартовским солнечным днем, и прогулялся с фотоаппаратом в сквере вокруг Благовещенского собора.

Белое на Голубом (Благовещенский собор Воронежа)

В конце марта внезапно выпало много снега, который, тем не менее, за несколько дней растаял. Но он создал красивый антураж для съемки собора…

Благовещенский собор — одновременно очень молодой и очень старый. Это первый собор Воронежа, и его история начинается еще в 17 веке, когда он был деревянным. Позже собор был каменным и располагался на месте университета.

Белое на Голубом (Благовещенский собор Воронежа)

Взамен разрушенного во время войны собора — в 1998 году по проекту архитектора Шевелева было заложено новое здание в центре — в Первомайском саду.

Собор возведен в Русско-Византийском стиле с высокой колокольней высотой 97 метров. Главный колокол собора весит 6 тонн, а большой купол имеет ширину 18 метров. В 2003 году рядом с собором установлена скульптурная композиция — памятник первому воронежскому епископу Митрофану в окружении четырех ангелов.

Белое на Голубом (Благовещенский собор Воронежа)

Официальное открытие Благовещенского собора состоялось в 2009 году. Предлагаю посмотреть на все фото, которые я сделал на днях, гуляя вокруг собора (в прилагаемом к заметке альбоме). А в частях 4 и 5 мы посмотрим на скульптуры вокруг собора и полюбуемся видом на Воронеж с высоты колокольни.