Турист Spaniot . (Spaniot)
Spaniot .
был 1 апреля 14:03

Чешский Крумлов — Чехия Март 2013

Прошло всего пару дней как мы вернулись из очередного своего путешествия и чтобы не упустить ни капли своих воспоминаний я решил как можно быстрее написать отчет. К сожалению во время моей первой поездки в Чешскую республику мне не удалось посетить настоящую Чешскую жемчужину, но на этот раз именно Чешский Крумлов был для меня целью номер один и в выборе своей цели я не ошибся.

Сказочный город Крумлов

Город Южночешского края Чехии, который уже не нуждается в особом представлении как на этом портале так и среди большинства туристов. Расположен на реке Влтава. Именно петляющая в этих местах река является тем фактором X, который создает потрясающий по своей красоте пейзаж. Кстати говоря исторический центр города в 1992 году внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Вообще Крумлов это город о котором бесполезно что-либо писать, город который нельзя просто снимать на фотокамеру — это нужно видеть своими глазами.

Признаться честно нам не особенно повезло с погодой температура вечером опускалась до — 4 градусов и днем едва переваливала на нулевую отметку термометра. Но как говориться везде есть свои плюсы и минусы. Первым несомненным плюсом было сравнительно небольшое количество туристов, которые не мешали нам наслаждаться городом. А вторым для меня, как большого любителя фотографии, была ночная смена погоды, благодаря которой мне удалось запечатлеть дивный город сразу в двух временах года. В первый день нас встертил весенний Крумлов с мокрой брусчаткой и черепичными крышами, а утром меня ждал совсем другой пейзаж. Крумловская зима и она действительно завораживает…

Сказочный город Крумлов

Крумлов необычайно красив днем, по его холмистым улочкам можно ходить целый день и постоянно щелкать затвором фотоаппарата, но особое очарование город приобретает вечером, когда уезжают толпы туристов и Вы остаетесь практически один на один со средневековым королевством, облаченным в темно синюю мантию с вкраплениями звездчатых бликов фонарей. Во время нашей единственной ночи в Крумлове, незадолго до полуночи, крупными хлопьями начал идти снег и уже через 5 минут мы передвигались по заснеженному городу, под хрустящий аккомпонимет снежных хлопьев, который отражался звонким эхом от стен многовековых зданий на его пустынных улочках.

Прочувствовать особый мистический шарм этого города нам помогла экскурсия с местным гидом Dagmar Bohdalov`ой, она появилась на смотровой площадке в средневековом костюме с факелом в руках ровно в 20:00 под бой часов на башне. Это была персональная экскурсия всего для четырех человек, на которой нам были поведаны все самые сокровенные тайны и легенды этого древнего города.

Сказочный город Крумлов

Одним из символов Крумлова является его замковая башня, не забраться на которую я просто не мог, вообще я большой любитель покорять различные высотные сооружения с целью запечатлеть открывающиеся с них виды. Кстати планируя свою поездку в Чешский Крумлов имейте в виду, что башня, равно как и все крепости в Чешской республике не работают по понедельникам. Вид с этой башни действительно стоил того, чтобы простоять там длительное время несмотря на шквальный морозный ветер. Крумлов действительно магический город и спустя примерно пять минут после моего подъема среди серого неба, как по волшебству появился небольшой синий островок, обнаружив который солнце тут же стало греть землю своими теплыми лучами, окрашивая черепичные крыши в ярко рыжий цвет.

Как известно окунуться полностью в новую страну и город невозможно без местной кухни и тут сказочный город подготовил для меня подарок — замечательное заведение под названием Krčma v Šatlavské. Промерзшие до костей мы вышли на этот ресторан по навигатору, я люблю заранее тщательно продумывать места для своих чревоугодий, и в этот раз моя привычка меня не подвела. Ресторан оформлен в средневековом стиле, а еду на гриле делают прямо у вас на глазах, в центральном зале, на открытом огне. Побывав в Чехии в общей сложности около 21 дня — это если считать два моих визита и при этом каждый день посещая различные пивницы и рестораны не по одному разу, могу смело сказать, что эта корчма даст фору любому заведению Чехии. Тут действительно очень вкусно готовят, а главное видно, что готовят именно с любовью. Цены крайне демократичны, дешевле, чем во многих пивных Праги. Всем будущим Крумловским гостям настоятельно рекомендую побаловать себя свиными ребрами в медовом соусе вкупе с темным Будвайзером именно тут!

Я практически уверен, что вернусь в Чехию еще не раз и теперь моим местом номер один, обязательным к посещению будет именно сказочный город Чески Крумлов!