Турист Андрей Дороготовцев (dorogotovcev)
Андрей Дороготовцев
был 11 марта 2018 12:18

Вальдаора, Рим, Флоренция, Верона, Милан — Италия Январь 2012

Продолжение - Часть 1

День 3. Верона.

На следующий день у нас была запланирована пешеходная экскурсия по Вероне. Маршрут был проработан заранее при помощи гугл карт.

В Италию на биатлон. Часть 2.

Начали день мы с осмотра арены – Verona card обеспечила нам беспрепятственный проход внутрь. Удивило то, что там до сих пор дают представления.

Далее по узким улочкам до Piazza delle Erbe

На площади много сувенирных палаток.

Осмотр городов с высоты птичьего полета, начатый в Милане, продолжили, поднявшись на Torre dei Lamberti, вход по Verona card, правда если захотите подняться на лифте - придется доплатить. Но силы пока есть и мы пошли пешком.

Когда силы были на исходе, мы заходили в соборы и отдыхали.

Кафедральный Собор Вероны:

На маршрут я рассчитывал потратить весь день, но оказалось, я ошибся в расчетах, тем более что балкон Джульеты, запланированный на 2-ой день в Вероне, мы посетили в первый день. Все намеченные места были осмотрены к обеду и в 15-00 мы смотрели на красивый домик на горе и думали - как туда добраться?

В Италию на биатлон. Часть 2.

Как я уже говорил, в планшет заранее в Москве были закачены карты всех мест, где мы должны были быть. Так же были закачены аудиогиды и, что самое нужное, маршруты общественного транспорта. Найдя нужный автобус, остановка которого была поблизости, через 20 минут мы были на вершине, откуда открывался вид на всю Верону.

По дороге в отель мы зашли на вокзал взять билеты, ведь завтра нам предстоял переезд в Антхольц-Антерсельву. Боясь что в Антерсельве не будет терминала по продаже билетов, мы сразу же взяли билет на обратную дорогу из Антерсельвы во Флоренцию.

День 4. Переезд в Антхольц-Антерсельву.

Заселение в отель в Антхольце у нас было после 14-00, приезжать раньше смысла не было, поэтому хорошо выспавшись, позавтракав в отеле мы поехали на региональном поезде с вокзала Verona Porta Nuova отправлением в 11-50. Через 2 с небольшим часа нужно было сделать пересадку на станции Fortezza Franzensfeste на другой поезд. В расписании на пересадку отводилось 5 мин, поэтому я немного волновался что не успеем. Но оказалось что поезд стоит на соседнем пути и ждет прибытия нашего поезда. Второй поезд был более новым, в вагонах висели экраны, на которых отмечались пройденные и следующие станции - проехать свою невозможно. Через 50 минут мы прибыли на станцию Valdaora-Anterselva Olang-Antholz. Стоимость переезда из Вероны составила 44 евро на двоих.

В Италию на биатлон. Часть 2.

Valdaora-Anterselva Olang-Antholz расположена в провинции Больцано - Южный Тироль, рядом с городом Брунико. Эта территория раньше принадлежала Австрии, там практически все говорят на немецком языке.

Наш Hotel Olaga находился в 15 минутах от ж/д станции в центре Valdaora.

Прямо возле отеля был продуктовый магазин. Тут же была остановка бесплатного шатла на биатлон. Вообще на биатлонный стадион ходили 3 вида шатлов: А, В и С. Нам подходил шатл С. В городке было много любителей горных лыж, так как рядом находится горнолыжный курорт Kronplatz. Для них так же был организован трансфер шатлами до подъемника, но по-моему платный. Вселившись в отель мы решили доехать до стадиона, на разведку. Шатл С подошел довольно быстро и через 20 мин мы доехали до конечной остановки. От нее до стадиона нужно было пройти еще примерно 1 км пешком. Мы решили не ходить и вернулись в Антерсельву.

В Италию на биатлон. Часть 2.

День 5 - 7. Биатлон.

Все три дня гонок были однотипными, но очень интересными. Позавтракав в отеле мы отправлялись на стадион. Билеты были куплены заранее за 3 месяца до гонки и доставлены почтой (www.biathlon-antholz.it). На стадион нужно приезжать за 2 часа до начала гонки, чтобы занять хорошие места. Но 2 часа ожидания старта пролетают незаметно, так зрителей развлекают ведущий и DJ.

Впечатления от самой гонки в живую, а не по телевизору словами не передать - там нужно быть.

Дорога к стадиону :

за 2 часа до гонки:

за 30 мин до гонки:

На стадион главное одеться потеплее, так как стоять 6 часов зимой на железной трибуне довольно прохладно, хотя температура была +2.

пристрелка:

старт:

На стадионе есть "пьяная палатка" - это огромный шатер где можно выпить пива.

Все дни гонок она была полна народу, причем многие заходили в нее до гонки, и по-моему не покидали ее до глубокой ночи (для этого шатлы ходят до 24-00, хотя гонка заканчивалась в 18-00).

После гонки мы возвращались в Valdaora, гуляли и ужинали в Ristorante Bar Pizzeria Christl в 100 метрах от нашего отеля. Ужин на 2-их не превышал 20евро. Очень вкусно и постоянно много гостей, приходилось ждать свободного столика.

Продолжение.

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм