Турист Светлана (cutie-pie)

Продолжительность-14 дней

Маршрут-Рио-де-Жанейро-Фос-ду-Игуасу

Полезная инфо:

Валюта Бразилии - реал, 1$-около 1,8 (2) реалов.

Бразильская кухня в основном состоит из мяса разных видов (ну очень вкусного)

Официальный язык - португальский, понимают также испанский. Практически никто не говорит на английском (за исключением отелей, аэропортов).

Совет-перед отъездом приобрести русско-португальский разговорник (мне он очень помог).

Визовый режим: С 2010 года разрешен въезд в Бразилию для русских граждан без наличия виз. Нахождение без визы в стране до 90 дней.

Это рассказ об удивительной стране, атмосфере вечного праздника, изумительных местах от которых просто захватывает дух, чудесах света, которые можно увидеть наяву.

Итак, поездкой в Бразилию я грезила давно, наверное еще со времен бразильских мыльных опер. Но страна казалась такой далекой, что на мой взгляд, поехать туда, было просто из ряда фантастики. И все-таки в марте 2013 года мне представился шанс побыть Тропиканкой и посетить эту изумительную страну.

Сразу хочу отметить, что нужно готовится к длительному перелету-очень длительному, но поверьте, это того стоит. С Москвы прямых рейсов до Рио-де-Жанейро еще не придумали, поэтому при любом раскладе придется делать пересадку в одном из городов Европы. У меня этим городом оказался Мадрид, летела авиалиниями Iberia (кстати, очень неплохие, вылеты без задержек, кормят вкусно, багаж не теряютя, испанские бортпроводники-просто душки), в общем 5 часов до Мадрида, 2 часа ожидания в аэропорту (очень неплохой) и еще 10 часов до Рио. Правда, до Рио получилось даже 12 часов, тк по неизвестным причинам, нам не давали посадку, поэтому самолет кружил над городом около 2х часов. Цены на билеты также «кусаются»-35-40 тыс рублей туда и обратно (Москва-Мадрид-Рио-Мадрид-Москва), были билеты за 29 тыс. через штаты, но там либо нужно было менять аэропорты, либо по две остановки в разных городах и ожидание между рейсами по 10-12 часов. Мне билет обошелся в 38 тыс.рублей.

В Рио я была около 9 вечера, город встретил грозой и ливнем. В аэропорту везде вода (GIG airport-международные и внутренние рейсы), скажу по правде, аэропорт Рио оставляет желать лучшего, видимо его глобальный ремонт еще только в планах. Багаж тоже пришлось очень долго ждать, ну вот я уже на пути в отель. Веселый таксист, который ни бум-бум на инглише, болтает со мной на португальском, я со своим разговорником пытаюсь тож что-то сказать. Вообще народ в Бразилии очень веселый, доброжелательный. Мой отель находился в районе Копакабаны, до пляжа 10 мин пешком. Отель-Mirador.Это 15-ти этажное здание, на 15-м этаже бассейн, вид изумительный, с моего номера (11й этаж) была видна знаменитая статуя Cristo Redentor (Статуя Христа-Искупителя), т.н. визитная карточка Рио.

Рио-де-Жанейро

День 1й

Утро встретило солнцем, синим небом, жарой +35.

Полная релаксация, за 2 часа, что я провела у бассейна на 15м этаже, успела полностью сгореть. Хочу сразу отметить, что солнце в Бразилии-еще более беспощаднее, чем в Азии, видимо сказывается близость к экватору, даже собираясь на прогулку по городу, не забудьте взять солнцезащитное средство, даже используя крема и спреи, вы загорите, но не сгорите, как это получилось у меня, хотя крем у меня был на 45 SPF, по-первости лучше использовать на 60, даже если ваша кожа хорошо загорает.

Все невозможное возможно в Бразилии

Прогулка по окрестностям, ну и конечно пляж Копакабана. Сразу хочу отметить, что Copacabana Area безопасный. Хотя, первое, что бросается в глаза-это очень много полиции, патрулирующих на улицах, пляжах. Бразилию называют криминальной страной, но поверьте, Россия намного криминальнее, просто нужно знать в какие районы при любом раскладе суваться не стоит. Но об этом позже.

День 2й

Поездка к знаменитой статуи Христа-Искупителя. Сразу скажу, что не берите ни в коем случае экскурсии-в основном посещение этой статуи и плюс обзорная экскурсия по городу расчитана на 4 часа. Но только один осмотр этого т.н.одного из чудес света занимает почти весь день, если конечно, для вас главное насладится данным шедевром, а не бегать галопом, фотографировать на лету. Добраться до места достаточно легко. Есть два способа-такси или автобусом. Второй способ дешевле в 2 раза и веселее, тк и город заодно можно увидеть. Такси вам обойдется в 120 реалов в одну сторону, автобусом-30 реалов в одну сторону. В 5 мин от моего отеля находилась автобусная остановка-при чем на самой остановке написаны номера автобусов и их пункты назначения, напротив номера-обозначена достопримечательность на португальском и рядом картинка достопримечательности (видимо для туристов не говорящих на португальском), так что потеряться в принципе невозможно. Как, куда доехать я узнавала на ресепшене в отеле, хотя, там ,конечно , мне постоянно предлагали туры. Совет-на пляже-Копакабана, в наличии туристические центры (их там кажется 2, мимо не пройдете,их там видно), где персонал говорит на английском, там можно получить карты, брошюры бесплатно. Ребята-бразильцы, кто там работают, молодцы, конечно, очень помогли. Поэтому впоследствие именно там, я и узнавала всю интересующую информацию (как добраться до места, где отдохнуть вечером).

Все невозможное возможно в Бразилии

Статуя находится на горе Corcovado (Корковаду), добираться на автобусе около 25-30 мин, в зависимости от пробок. Далее, пересесть на трамвайчик (билет на одного человека туда-обратно-43 реала), автобус вас подвезет именно к месту станции, где вы и приобретете билет, трамвайчики ходят каждые 30 мин, приготовьтесь стоять в очереди, желающих увидеть это чудо света-хоть отбавляй. Покупаете билет-там указано время вашей поездки-туда, обратно можно вернуться в любое время-главное до 6 вечера, тк последний трамвайчик уходит обратно в это время. На трамвайчике приготовьтесь еще ехать примерно мин.20, это очень весело на самом деле, а виды…просто изумительны.

Итак, я на месте. При виде статуи-у меня захватывает дух, как когда-то, когда я впервые увидела воочию Статую свободы.

Все невозможное возможно в Бразилии

Немного истории-Ста́туя Христа́-Искупи́теля (Cristo Redentor) — знаменитая статуя Христа с распростёртыми руками на вершине горы Корковаду в Рио-де-Жанейро. Является символом Рио-де-Жанейро и Бразилии в целом. Избрана одним из Новых семи чудес света. Постройка статуи продолжалась около девяти лет — с 1922 по 1931 гг.

Первоначальный эскиз памятника разработал художник Карлос Освальд. Именно он предложил изобразить Христа с распростёртыми в благословляющем жесте руками, отчего издали фигура выглядела бы как огромный крест. В первоначальном варианте пьедестал для статуи должен был иметь форму земного шара. Окончательный проект монумента был разработан бразильским инженером Эйтором да Силва Коштой (Heitor da Silva Costa).

Так как по ряду причин, в том числе технологических, создать такую огромную скульптуру в Бразилии было тогда невозможно, все её детали, включая каркас, изготавливались во Франции. Статуя изготовлена из железобетона и талькохлорита.

В 1924 французский скульптор Поль Ландовски (Paul Landowski) закончил моделирование головы (высотой 3,75 метра) и рук статуи. В разобранном виде все детали монумента доставлялись в Бразилию и по железной дороге транспортировались на вершину горы Корковаду.

Само лицо статуи Христоса выглядит таким смиренным, что хочется любоваться бесконечно. Ночью статуя освещается, так что ее можно увидеть практически с любой точки Рио, но с учетом если погода хорошая, если облака или дымка, то статую не видно вообще, как будто ее и нет.Вид со смотровой площадки, просто обалденный, весь город как на ладони.

Все невозможное возможно в Бразилии

Людей конечно очень много-просто толпы. Даже сфотографироваться рядом со знаменитой статуей достаточно сложно. Мне конечно удалось сделать несколько хороших снимков. Осмотр статуи-обязательно для посещения, зрелище просто не передать словами, это нужно видеть. И еще, ехать на данную достопримечательность только при наличии ясной погоды и синего неба, иначе ощущение будет не то. Нам с погодой очень повезло и обязательно крем на кожу нанесите, иначе поджаритесь , как курочка гриль, так как на вершине-пекло невыносимое.

Обратно я села на трамвайчик около 5 часов, т.е на вершине провела порядка 3х часов, как можно брать тур на статую и экскурсию по городу и все за 4 часа, до сих пор в голове не укладывается… В отель я вернулась уставшая, голодная, но счастливая. Ужинать ходила в миленький ресторанчик недалеко от отеля.

День 3й

Пляж Копакабана!!!

Знаменитое место Рио, где жизнь бурлит 24/7. Пляж огромный, чем только здесь люди не занимаются-загорают, купаются, продают туры, одежду

Все невозможное возможно в Бразилии

, сувениры, пробежки, катаются на велосипедах, играют в футбол, волейбол, ходят по канатной дорожке

, мастерят замки из песка

Все невозможное возможно в Бразилии

, изделия из пальмовых листьев. Небольшие кафешки через каждые несколько метров. Полицейские на каждом углу. Люди шагают неспеша, на пляже большое количество людей в независимости от дня недели и времени суток. Хватает и бездомных, которые спят под пальмами.

Я расположились недалеко от воды, так как хотела наблюдать за волнами. Вначале в воду было идти страшновато, волны огромные, да и температура Атлантики достаточно прохладная. Но после обеда, я все-таки осмелилась. Так весело убегать от волн, а порой у меня это не получалось, и волна накрывала меня. А потом когда все-таки удается зайти поглубже, просто расслабится и качаться на волнах. Впечатление не описать. Но если вам нужен размеренный, спокойный отдых, то в Бразилии, много и курортных городков, таких как Ангра и Бузиос. От Рио около 2-3 часа езды. Но меня устраивал пляж Копакабана, такой суетной, огромный и многолюдный, да, не сказать, что очень чистый, да не сказать, что вода теплая и кристально чистая, но мне было весело и хорошо, а если так, то зачем что-то менять. Само ощущение того, что, вот, я здесь, купаюсь в водах Атлантики, на одном из знаменитейших пляжей мира, где кипит жизнь, где люди наслаждаются сегодняшним днем, где атмосфера праздника и такого ощущения свободы.

День 4й

Поездка на гору Сахарная голова (на португальском Pão de Açúcar).

Все невозможное возможно в Бразилии

Из истории- Вершина, возвышающаяся над заливом Гуанабара в восточной части Рио, является одной из основных достопримечательностей города. Из-за своей необычной формы, которую бразильцы сравнивают с куском сахара, она получила название «Сахарная голова». По другой версии название идёт от фразы «paunh-acuqua», что на языке туземцев племени Тупи переводится как «Высокий холм» или «Страж залива». Происхождение формы горы связано с выветриванием интрузивных магматических пород, оказавшихся на земной поверхности. Растительность на склонах практически отсутствует.

В 1565 году у подножия Сахарной головы было основано поселение португальцев, ставшее впоследствии городом Рио-де-Жанейро. Первое официально засвидетельствованное восхождение на вершину совершила английская детская медсестра Генриэтта Карстейрс, в 1817 году водрузившая на верхушке горы британский флаг. В 1903 году правительство приняло специальный декрет, согласно которому к Сахарной голове надлежало построить канатную дорогу. В настоящее время подъем по ней включает в себя три остановки в пути: Прайа Вермелья («красный пляж»), гора Урка и конечный пункт — вершина Сахарной головы.

Итак добиралась до места опять же на автобусе-в одну сторону 3 реала на человека, далее необходимо приобрести билет на фуникулер

(53 реала на одного человека-туда/обратно). Опять же очередь большая-моя ошибка в том, что я приехала в воскресенье, видимо помимо туристов, было много и местных жителей, тк через день я приехала на пляж, который рядом с горой-никаких очередей, всего несколько людей (т.к. будний день). Но многолюдность, не испортила мою поездку.

Первая остановка на горе Урка, там достаточно большая смотровая площадка, кафешки, сувенирные лавки.

Все невозможное возможно в Бразилии

Там гуляете, сколько душе угодно, потом встаете в очередь на следующий фуникулер и едете до Сахарной головы. Вот там-то просто дух захватывает, опять же ехать советую в ясную погоду, сможете увидеть кучу всего интересного.

Также там расположена вертолетная площадка, можно взять тур на вертолете-10 мин вокруг горы, насчет стоимости не интересовалась.

Все невозможное возможно в Бразилии

Гора открыта для посещения с 8 утра до 8 вечера, говорят закат просто нереальный с этой горы, но об этом я вспомнила, когда уже спустилась вниз, видимо так была захвачена увиденным, что из головы вылетело, что закат хотела посмотреть. Хотя...с другой стороны, есть резон вернуться туда снова-).

После приезда в гостиницу, я переоделась и пошла гулять по окрестностям, наткнулась на милый ресторанчик с живой музыкой. Не пафосный, где видимо туристы не ходят, а зря. Люди пели, плясали, атмосфера изумительная. Заказала креветок и кайпиринью (португальский Caipirinha)— популярный бразильский алкогольный коктейль, который готовится из кашасы или водки (капиводка), лайма, льда и тростникового сахара-поверьте вы влюбитесь с первого глотка.

Все невозможное возможно в Бразилии

В Рио-де-Жанейро коктейль кайпиринья продается повсеместно. На пляжах Копакабана-Леблон-Ипанема он стоит от 3 до 8 реалов. В кафе и ресторанах чуть дороже-около 10 реалов.

Не могу вспомнить название ресторанчика, но находится он буквально в двух минутах ходьбы от отеля Mirador. На улице Toneleros (Rue Toneleros), найти его не сложно, заведение на открытом воздухе и каждый день оттуда доносятся звуки живой музыки, бразильские мотивы. Здесь я впервые танцевала самбу, при чем у меня вышло весьма неплохо.

День 5й

Пляж Copacabana, ничегонеделание, коктейль на пляже, вечерний ужин в одном из ресторанов районов Копакабаны. Бразильская кухня знаменита-мясными изысками. Закажите блюдо из мяса, не пожалеете. Как правило приносят 4 вида разного мяса, рай для гурманов, для вегетерианцев-не знаю, если только наслаждаться запахом. Я отношусь к первой категории, такого вкусно приготовленного мяса я еще нигде не ела.

Вам принесут огромное блюдо, где будет 8 больших кусков мяса, 4 разных вида. Вкуснотища….!

Все невозможное возможно в Бразилии

А еще обязательно сходите в пиццерию, через дорогу от пляжа-ресторанчик La Maison-его все знают –он огромный, можно расположиться как внутри, так и снаружи. Там мы пробовали португальскую пиццу. Самая большая стоит 36 реалов, это нечто. Тесто во рту тает, начинка объедение. В общем, для себя я сделала вывод следующий-в Бразилии о диете можно забыть и даже не вспоминать, что это такое. Для меня, пицца огромная (Grande) даже много, осталось два огромных куска, отнесла в отель, отдала бразильцу с бара с 15 этажа, очень он уж мне понравился, наверное единственный кто в отеле относительно хорошо говорил на английском, да и подружилась я с ним, он мне много всего интересного о Бразилии рассказал.

Да, и обязательно попробуйте бразильский суп-ингредеенты весьма обычные-рис, курица, морковь, но сам бульон просто объедение, я так и не разгадала какие специи туда добавляют.

День 6й

В этот день я решила посетить пляж Вермелья, его на самом деле я еще приглядела когда была на вершине горы Сахарная голова.

Все невозможное возможно в Бразилии

Пляж по сравнению с Копакабаной просто крошечный, песок совершенно другого цвета-желтоватый-похож на речной. Волн практически нет, вообще пляж окружен бухтой, видимо поэтому там так тихо.

В основном на пляже собираются местные жители, он очень тихий и спокойный, а еще там продают хот-догги. Соскучилась я как-то по ним. В общем день провела на этом пляже. Да, для желающих там сдают в аренду лодки, на байдарки похожи, про цену правда не узнавала. Местность красивая, если на Копакабане за спиной стоят небоскребы и живая магистраль, то на этот пляж окружен горами и пальмами. Такой спокойный, размеренный отдых.

День 7й

Посещение района Лапа в Рио-де-Жанейро.

Все невозможное возможно в Бразилии

В отличие от других популярных районов Рио, Лапа славится вовсе не своим пляжем или красотками в миниатюрных бикини. И хотя Лапа тоже выходит к берегу залива, известна она кое-чем более знойным: ритмом своей музыки. Звуки самбы заполняют набитые под завязку клубы квартала, веселье в которых не стихает до самого утра. Но хочу сразу предупредить, после Копакабаны,этот район вам покажется местом контрастов. Здесь проживает и богема Рио и беднейшее население. Полиции еще больше, но с наступлением темноты, вы не увидите ни одного полисмена, поэтому после заката солнца, просто прогуливаться там не рекомендуется, свернете с главной улицы и вас запросто ограбят. Хотя днем, там очень красиво. Т.н.арка Лапа (на португальском-Aqueduto da Carioca- Arcos da Lapa.)-является главной достопримечательностью района-мимо ну никак не проедете.

Через дорогу от арки, расположена лестница Селарона (Escadaria Selaron).

Все невозможное возможно в Бразилии

Из истории- Самая известная лестница в Рио - Лестница монастыря Санта-Тереза (Escadaria do Convento de Santa Teresa) или проще Лестница Селарон (Escadaria Selaron) появилась на свет в 1994 году, когда в предверии Чемпионата Мира по футболу чилиец по имени Хорхе Селарон (Jorge Selarón), взялся украсить керамической плиткой одну из лестниц на улице Мануэл Карнейру (Manoel Carneiro) в районе Санта-Тереза. Лестница длиной в 215 ступеней была разукрашена более двумя тысячами плиток из 60 разных стран.

С тех плитки постоянно менялись - использовались плитки получаемые Селароном от поклонников из разных уголков света. Лестница Селарона входит в список достопримечательностей города. Она фигурирует в видеоролике-презентации города, созданном для конкурса заявок на проведение Олимпиады 2016 года. Данная достопримечательность также фигурирует в видеоклипе Snoop Dogg и Pharell "Beautiful". К сожалению, тело художника Хорхе Селарона было обнаружено 10 января 2013 на ступенях знаменитой лестницы монастыря Святой Терезы, которые он превратил в одну из достопримечательностей Рио-де-Жанейро. Причины смерти и обстоятельства до сих пор не выяснены.

Лестница, стоит того, чтобы ее посетить, это просто произведение искусства.

Все невозможное возможно в Бразилии

До наступления сумерок, я вернулась в наш район Копакабаны, так как криминалом района Лапы, я была наслышана от местных жителей.

День 8й-9й-отдых на пляже,поездка в музей Индейцев. Очень кстати познавательная оказалась, там своего рода фотовыставка местного населения Бразилии-фотограф изумительный, снимки просто словами не передать, да и просто пешие прогулки неспеша. Рио-это тот город который нужно прочувствовать. Не верьте тем, кто скажет, что 3-5 дней на Рио достаточно, и те 10 дней что я там была, для меня недостаточно.

Все невозможное возможно в Бразилии

Город большой, расстояния между достопримечательностями приличное, да и не хочется все набегу, судорожно делать снимки и т.д. Отдых нужно чередовать-активный и релакс на пляже. В Рио-люди никуда не спешат, даже я, которая привыкла постоянно куда-то бежать, стала прогуливаться неспеша, вдыхать и ощущать «дух» города. Такого яркого и необыкновенного.

Да, забыла сказать, что наряду с жителями среднего достатка, очень много т.н бедняков, которые населяют т.н фавелы-трущобные кварталы Рио.

Все невозможное возможно в Бразилии

Там жизнь кипит по своим законам, полицейские туда не суются, криминал занимает высокий процент. Это огромные районы Рио состоящие издалека почти из картонных домиков, налепленных друг на друга. Туда организовывались туры, в сопровождении полицейских и гидов. Одному туда ходить наверное лучше не стоит. Ну не захотелось мне видеть другую-оборотную сторону этого прекрасного города. Нищеты и в России хватает, поэтому от посещения фавел, я категорически отказалась.

В Рио осталось много всего, чего еще хочется увидеть-как например стадион Маракана-но туда нужно идти на матч, говорят то как Бразильцы болеют за футбол просто нужно видеть и знаменитый Самбодром-после карнавала, который проходит в Рио-январь- середина февраля ежегодно, там потом еще до конца февраля ведутся репетиции-подготовка школ Самбы на участие в след году. К сожалению, во время моего отпуска, Самбодром для посетителей был закрыт, репетиции уже не проводились.

День 10й

Прощай Рио, здравствуй Фос-ду-Игуасу(португ. Foz do Iguaçu). Перелет занимает 2 часа, бразильскими авиалиниями TAM-билет туда-обратно 12.000 рублей. Билеты бронировала заранее будучи еще в России, на месте покупка обходится на 3-4 тыс.дороже. Можно добраться на автобусе, цена дешевле, но ехать 5 часов.

Город Фос-ду-Игуасу находится на юго-западной границе Бразилии, Аргентины и Парагвая. Он известен во всем мире своим огромным водопадом Игуасу. Его называют одним из семи чудес света. Река Игуасу шириной 4 км обрушивается с двух базальтовых ступеней высотой 72 м. Каждую минуту низвергается более 700 тонн воды. Земля слегка гудит и подрагивает от грохота падающей воды. За несколько километров виден туман из брызг, который пронизывают десятки радуг. Водопад Игуасу был открыт испанским конкистадором Альваро Нуньес в 1541 году. Испанец был настолько потрясен увиденным, что назвал это чудо природы "прыжком Святой Марии".

Я остановилась в отеле Harbor Colonial-всего в 1 км от национального парка Игуасу. Отель очень милый, выполнен в стиле загородного дома, огромная территория, включает в себя 3 бассейна, с горками для детей. Персонал-доброжелательный, меня почему-то приняли за бразильянку, крайне удивились, когда я сказала, что из России.

В общем в свой первый вечер я поехала на Шоу (там вы увидете аргентинское танго, бразильское самбо, да и много всего), зрелище действительно впечатляет.

Все невозможное возможно в Бразилии

Стоимость на одного человека 90 реалов, трансфер с отеля туда и обратно-БЕСПЛАТНО. Шведский стол-т.н Buffet, выпивка оплачивается отдельно. Нас привезли в 8 вечера, начало шоу в 8.45, столик был возле сцены. Обратно в отель нас отвезли в 10.30, тк около 10 вечера заканчивается шоу. Местечко называется-Rafain (Churrascaria SHOW). Обязательно сходите, получите огромный заряд энергии и непередаваемые ощущения.

День 11

Посещение водопада Игуасу.

Все невозможное возможно в Бразилии

Трансфер до Visitor`s Centre-ехать буквально 5 мин. Когда приехала, то необходимо оплатить 42 реала за вход в парк. К первой смотровой площадке вас повезут на двухэтажном автобусе, я конечно залезла наверх. Ехать минут 15. А дальше, идете по тропинке и наслаждаетесь видами водопада. Такого я не видела ни разу, радуга играет в воде, вода бурлит.

Название Игуасу происходит от слов Гуарани или Тупи (вода) и (большой). Легенда гласит, что бог планировал жениться на красивой аборигенке по имени Найпи, которая сбежала с ее смертным любовником Таробаом в каноэ. В гневе, бог отсек реку, создав водопад и осуждая любовников на вечное падение.

Все невозможное возможно в Бразилии

Но сам водопад-это было первым приятных потрясением и впечатлением, второе-зверьки, которые просто клянчат еду у туристов, а стоит их покормить, так они не отстанут. Т.н бразильские куати-из семейства енотовых, еще их называют носухами.

Милейшие создания, везде надписи-Do not feed animals (Зверей не кормить!), ну конечно, этим все пренебрегают, а зря. Стоит один раз покормить и это чудное создание просто будет следовать по пятам.

Все невозможное возможно в Бразилии

Пока сидела, отдыхала в кафе, наблюдала ситуацию-семья начала шуршать шоколадкой перед самым носом куати, тот и на лапки вставал и принюхивался, всех забавляло это зрелище, а в особенности маленькую девочку в руках, которой и была та самая шоколадка, в итоге, зверьку все это надоело, зверек запрыгнул на стол, схватил банку спрайта, картошку фри, а потом еще подбежал к девочке и выхватил из рук батончик.

Ну не дразните вы зверей, расплата последует незамедлительно.

Последней из смотровых площадок-был т.н подиум ведущий между водопадами.

Все невозможное возможно в Бразилии

Рекомендую перед входом приобрести дождевик, мокрым вы окажетесь при любом раскладе, но хотя бы спасете камеру и содержимое сумок будет сухим под плащем.

Все невозможное возможно в Бразилии

Я была под впечатлением, сняла видео, хотя практически ничего не видела, вода хлестала, я с трудом удержала камеру. Мокрые, веселые и довольные мы вернулись в отель уже ближе к вечеру. Приготовьтесь потратить на водопад весь полный день. Красота, да и только!

День 12

Весь день провела у бассейна, загорала и купалась, попивая мой любимый коктейль.

Вечером я решила, что устала от мяса и хочу морепродуктов. В отеле мне настоятельно посоветовали посетить ресторан- Trapiche. Хочу сказать, место шикарное и удивительное, кухня превосходная, живая музыка-бразильские мотивы на гитаре. Еще попробовала один из популярных коктейлей-дайкири.

Все невозможное возможно в Бразилии

Но мне кайпиринья больше по вкусу.

День 13

Parque das AVES (Парк птиц)

Входной билет что-то около 25 реалов. Обязательно сходите, не пожалеете. Помимо птиц (розовых фламенго

, различных видов попугаев

и др)

, здесь также вы сможете увидеть и рептилей (игуана, аллигаторы), пауков, бабочек (которые просто летают вокруг вас).

Все невозможное возможно в Бразилии

Я осталась под впечатлением от фламенго и туканов.

В туканов я влюбилась с первого взгляда, ну идеальные птицы по внешности, если бы воочию не видела как они летают, подумала бы, что это просто плюшевые игрушки. Правда, один туканчик укусил меня за палец, засмотрелась на такого красавца. Но все обошлось, укусил слегка, из-за это инцидента моя любовь к этим птицам не угасла.

Все невозможное возможно в Бразилии

А еще я впервые увидела птицу-казуар-огромное, лохматое нечто. Эта птица известна своим агрессивным поведением, а также нападениями на людей. Сидит этот монстр в клетке, под замком.

Фламенго-птицы на которых можно смотреть бесконечно, да и вообще атмосфера в парке такая живая, яркая и веселая. Парк огромный, чтобы обойти все не спеша-минимум 5 часов необходимо.

День 14

Расслабляюсь у бассейна, играю в теннис, погода потихоньку начинает портиться. К вечеру пошел просто ливень-в первый раз за 2 нед моего путешествия.

День 15

Покидаю Фос-ду-Игуасу, тихий, спокойный, туристический городок. Такой другой и не похожий на Рио. Даже как-то ощущение было, что это не Бразилия, какая-то другая страна. Видимо настолько я привязалась к Рио, что все начала сравнивать с этим городом.

В заключение своего отзыва, хочу сказать, что если вы раздумываете ехать или нет в Бразилию, боитесь рассказов о криминале страны, ужасаетесь таким долгим перелетом и достаточно высокими ценами в стране-мой вам совет-Однозначно ехать и не раздумывать, криминал высок везде, и тот кто ищет приключений на пятую точку-попадет в переделки и в относительно безопасной стране, перелет долгий, но он того стоит, цены высокие, но то наслаждение, которое в совокупности вы получите от посещения страны-праздника, карнавала эмоций, поверьте, является бесценным.

Надеюсь мой отзыв послужит хорошим подспорьем для тех кто только собирается в эту чудесную страну, а возможно, кто-то еще раз вспомнит, эти удивительные, чарующие места.

По мне, я бы вернулась туда вновь и вновь, ведь еще столько всего интересного стоит увидеть.