Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Паттайя, Бангкок — Таиланд Ноябрь 2007

Прошла регистрацию и вперед — к далекому и манящему Тайланду. Всего-то 9 часов и там.

Бангкок.

Все. Прошли 9 часов полета, прилетели в Тайланд, прошли по длинному эскалатору, заполнили въездную карту, получили штамп, загрузились в автобус и поехали. Ехали часа 3 — пока всех развезли по отелям. Заодно смотрела в окно на Бангкок. Это совсем другой мир. 4 этажа дорог, куча автомобилей, мотоциклов, люди сидят у дороги и едят, или спят на лавочках. Такое понятие, как тротуар, отсутствует напрочь, как, впрочем, и правила движения. Помимо этого, они ездят наоборот: долго привыкала, что вначале нужно смотреть направо, а уж потом налево. И там тепло и пальмы.

Как ни крути, дорога выматывающая — самолет, потом автобус. Очень хотелось помыться и лечь. Поэтому приезд в гостиницу был просто счастьем. В Бангкоке жила я в 4-х звездочной гостинице Twin towers. Где она расположена, сказать затрудняюсь, потому что не до этого было. К тому же путешествие в одиночку в чужой стране с незнанием иностранных языков как-то не располагает к пешим прогулкам поздно вечером.

Тайланд: Банкок — Паттайя

Чаопрая. В общем, дали нам время помыться и переодеться и повезли на ужин на теплоходе с катанием по реке в темное время суток. Красиво. Река Чаопрая очень похожа на наш Иртыш — и цвет, и ширина. На теплоходе был шведский стол, Тайка пела разные мировые хиты, причем неплохо и узнаваемо. Вокруг по берегам светился огнями город, мимо проплывали такие же рестораны на воде, на берегу возвышались дворцы и храмы. Как-то умиротворяло и казалось очень интересно и красиво.

Потом была ночь, и ранним утром был завтрак. А потом экскурсии по Бангкоку, храмам и дворцам. Сам Бангкок производит странное впечатление (по крайней мере — на меня произвел): это смесь малоэтажных цветных и серых сараюшек и огромных высотных зданий, переходов и дорог, портретов короля и пальм, храмов и машин. Все сначала кажется серым, но потом начинает пестреть. Замечаешь какие-то мелкие детали. Нужно отметить — в Тайланде парламентская монархия, но они очень любят своего короля. 5 декабря 2007 года ему исполнилось 80 лет. Он у них 9-й.

Он постановил, что все земли в Бангкоке стоят одинаково, поэтому в городе нет деления на кварталы богатых и бедных, и соседствуют лачуги с дворцами, подчеркивая пестроту и многогранность этого муравейника. Так же в Тайланде приоритет при приеме на работу отдан местным жителям. Поэтому получить внятный и интересный рассказ про историю и достопримечательности оказалось проблемно, потому что русские гиды не ходят по достопримечательностям с экскурсантами. С ними ходят тайцы. Которые, даже если и говорят по-русски, то все равно из всех слов я понимала только: Пожалуйста. У них язык тайский, в котором ударения делаются в основном на последний слог, произнесенные в подобной манере русские слова очень трудно понять. Вот так-то.

Королевский дворец. В общем, поглядела я на город, была в Королевском дворце, который облазила по всему периметру, пофотографировалась с охраной. Они, конечно, не те стойкие высокие воины, что охраняют в Англии дворец, но эти тоже неплохи и красиво смотрятся на фотографиях в своей белой форме. Побывала в зале с оружием — разные сабли, ятаганы, алебарды, булавы и другие штуки… завораживает. Некоторые хотелось взять с собой, да в самолет бы не пустили.

Храм изумрудного Будды. Ещё была в храме изумрудного Будды — его нашли не помню в каком году, когда в одну из пагод ударила молния, храм разломился и там оказалась статуя Будды. Её достали, отмыли и увидели, что Будда из зеленого камня. На самом деле это не изумруд вовсе, но стали его называть после такого чудесного появления перед людскими взорами — изумрудным. Сам король переодевает его, когда начинается новый погодный сезон. Сезонов 3: зима, весна и лето. На каждый своя одежда.

Тайланд: Банкок — Паттайя

Храм лежащего Будды. Вот это точно поражает. Лежит себе золотой Будда 47 метров в длину в храме. На ступнях куча картинок и поверие вокруг: когда разгадают люди все эти картинки, наступит конец света. И лежит он спокойно, подперев рукой голову, и взирает на людишек, копошащихся внизу. Все храмы и ступы — так называется пирамидка, в которой покоятся чьи-нибудь останки — разукрашены: резьба, мозаика, роспись. Очень красиво, блестяще, золото и зелень. Красота.

Хотелось просто фотографировать отдельные кусочки орнамента и облицовки. Помимо этого куча разных статуй: это и стражи, охраняющие входы, а женьщины-павлины, и танцовщицы. Все это проносится перед глазами в каком-то пестром круговороте, бегом, на лету, оставляя только неясный, но заманчивый след где-то глубоко внутри, который по возвращении домой манит к себе, что-то напевает и сияет…

Покатались по каналам той же самой Чаопрая. Но уже днем. Оказалось, что Бангкок — это южная Венеция. Раньше у них даже дорог наземных не было, и люди перемещались только по воде. Поглядели на дома, стоящие на сваях на воде. Видели королевские лодки — длинные такие «пироги». На реке кормили рыб. Огромные сомы — их, вроде бы, нельзя ловить, но поверить в это очень сложно, уж очень заманчиво они выглядят.

Тайланд: Банкок — Паттайя

После всего этого было возвращение в отель и свободное время до следующего дня. Я сходила поплавать в бассейне в гостинице и через час, объединившись с отдыхающими, мы предприняли вылазку в город. Вылазка была совершена на такси, называемом «Тук-тук». Это мотоцикл, к которому прикреплена повозка с 2-мя сидениями. Экзотика. Поторговались с возницей и покатили. Пробки жуткие. Манера вождения пугает. Сидишь, а на тебя едет автомобиль и рядом кто-то перестраивается из 3-го ряда в первый.

При этом в данном агрегате нет ни стен, ни окон. Только сидение и крыша. Надышавшись выхлопами и постояв в пробке, прибыли мы к крупному супермаркету МВК. 8 этажей. Одежда, техника, еда, кино, сувениры. Погоревали над своей непредусмотрительностью: вещи (шорты, шлепки, футболки) стоят раза в 3 дешевле, чем у нас. Можно было не искать в зимних городах шорты, а купить все на месте. Так же я, например, впервые видела такой огромный центр с кучей эскалаторов — тоже поражает.

Скай Трэин. Погуляв и поев, мы отправились в метро. В Бангкоке 2 вида метро: подземное и надземное, которое называется Скай Трэин. Стоимость проезда зависит от количества станций. Одна стоит 15 бат, потом за каждую ещё 5 бат доплачиваешь. При этом, если вы решите «смухлевать» и, заплатив за одну, проехать 4 станции — вы просто не выйдете из метро. Система не выпустит, потому что на каждую поездку дается карточка, её засовываешь в агрегат при входе и выходе из метро. Метро маленькое. И ветка, и вагонов всего 5, да и станция всего минут 7. Но: это 4-й этаж дорог, видно город с высоты, да и просто для себя — новые впечатления.

Тайланд: Банкок — Паттайя

Доехали мы на метро до следующего супермаркета, где полюбовались на фонтан. Любят тайцы фонтаны, в которых струя не бьет все время вверх как у нас, а перетекает туда сюда в разном порядке, образуя то стену воды, то арки, то просто прыгая из чашки в чашку. Так и закончилось путешествие по Бангкоку. На следующий день мы отправлялись в Паттайю.

Паттайя.

Утром забрали из отеля и повезли к месту отдыха в Паттайю. Везли долго. Часов 5. Все притомились. По пути завозили на ювелирную фабрику, где многие прикупили украшения. Дорога-дорога-дорога. Паттайя — отели — отели — наконец-то приехали! Вот оно счастье. Отель Garden Sea View Resort. Номер после Бангкока не очень обрадовал. Вчетвером уже не заселишься, тапок нет, как и халатов, и сейфа. Море тоже нашла не сразу. То есть из окна его видно, с балкона в холле тоже видно. А вот выход к нему оказался за каким-то поворотом да по лестнице. Но ничего. Зато рядом, никуда ехать не нужно, и зонтики, и песок, и лежаки с полотенцами в наличии.

Следующий день прошел на море. Правда, это я говорю — море. На самом деле, это Сиамский залив, Индийский океан. Но будем для краткости называть — МОРЕ. Так вот… Море все 12 дней штормило. Причем волны начинались где-то с 7 утра и к 3-м часам дня достигали метра и выше. Вода цветом как Черное море. Не особо чисто — приносило разные пакеты и огрызки к берегу. Но все равно — солнце, пальмы, песок, вода соленая, тепло и загар. Правда в этот первый день я таки сгорела. Поэтому второй день провела на экскурсии в парке Нонг Нуч.

Парк Нонг Нуч. Находится парк на юге Паттайи. От отеля где-то минут 30 езды. В парке проходит шоу. Сначала показывают в песнях, танцах и сценах историю Тайланда. Потом — шоу слонов. Слоны рисуют, катаются на велосипеде, играют в футбол, кидают дротики и делают другие не свойственные им в живой природе вещи.

Сначала интересно, потом становится грустно и жалко этих мощных животных. Ну да ладно. А потом просто гуляла по самому парку. Там очень красиво. Есть орхидеи, есть вольер (?) с бабочками, куча кактусов. У меня такие в горшочке растут, а там огромных размеров, ну и конечно же всевозможные виды пальм и других деревьев. Еще там есть французский сад — все кустики подстрижены геометрически ровненько. Есть «Стоунхэндж». Всё цветет, зеленеет. Стоит туда съездить. Можно даже на весь день.

Тайланд: Банкок — Паттайя

На следующий день я опять изображала залежи на пляже. Около гостиницы находится старый порт и каменная набережная. Пошла я загорать туда. Лежала себе на камнях до того момента, пока меня не залило набежавшей волной. Вечером я впервые отправилась в город Паттайю и посмотрела шоу трансвеститов Альказар. (Отель, в котором я жила, находился где-то в 20 минутах езды до центра.) Шоу понравилось. Очень красочно, костюмы яркие, музыка.

Следующие дни ознаменовались пляжем и прогулками вечером по городу. В один из дней я съездила в магазин сувениров Лукдот. Огромный магазин. Куча всего — от заколок до мебели из дерева, одежда, сумки, непосредственно сувениры, посуда, игрушки. При этом цены раза в 3 дешевле, чем на улицах Паттайи.

Камбоджа.

Потом были 2 дня в Камбоджи. В 6 утра в воскресенье забрали меня из гостиницы. Поехали мы к границе. Езды — 3 часа. По пути было несколько остановок, потом пешком перешли границу и попали как бы в другой мир. Если на границе со стороны Тайланда асфальт, чисто, то в Камбоджи сразу начинается земляная дорога, непонятные агрегаты типа велосипедов прошлого века с ручным приводом или повозок типа бензопила «Дружба» на колесах. Начался дождь.

Оказалось, что дорога глиняная почти по всей стране. Её размыло дождем, и вместо 4-х часов мы ехали 6 до места ночевки. Приехали уже затемно. Зато это того стоило, на мой взгляд. Едешь и видишь, как живут люди. Я не была в наших деревнях, но так я бы не хотела жить — это точно. Сараюшки, стоящие посреди луж и джунглей, вокруг глина, голая ребятня бегает, тут же буйволы, утки, куры. А про ночное освещение вообще молчу. Когда солнце скрылось, мы ехали в полной темноте. И ведь шофер знал дорогу!

Тайланд: Банкок — Паттайя

При этом иногда пейзаж ооочень напоминает наш. Не хватает только березок и елок на заднем фоне. К тому же навстречу часто попадались наши КАМАЗы. Приехали мы часам к 7 вечера в город Сием Риап. Заселились в гостиницу. По классу — ещё ниже, чем в Паттайе. Но, есть ванна с туалетом в номере, телевизор и кондиционер. Чистенько и ладно. После заселения отвезли на Кхмерское шоу — шведский стол в ресторане плюс народные камбоджийские танцы. Интересно сравнить.

Манера танца, костюмы, сюжет и музыка отличается от тайских, хотя Камбоджа рядом расположена и даже какое-то время находилась под игом (или гнетом) Тайланда. После ужина и шоу прогулялись по темным улицам города. Вообще Сием Риап — это бывшая столица Камбоджи. Там даже есть асфальт и несколькоэтажные дома. Были на сувенирном базаре. Такие цены я не видела — футболка за доллар. Утром в 7 всех забрали на экскурсию. В 30 км от города расположены храмы. Вообще их много, но мы посетили только 3 основных.

Та Пром. Первый был Та Пром. Расположен он в огромном парке. Старые деревья: красное, черное дерево, и развалины храма. Даже развалины поражают. Во-первых — красиво — в джунглях и храм! Во-вторых, масштаб застройки — огромнейшая территория. Туристов водят только на маленькую её часть. В-третьих, сохранились рисунки на стенах, элементы украшений, колонны, галереи. Если представить, как все это выглядело — слов не хватает описать ощущения и эмоции. А лучи солнца, пробивающиеся через листву огромных деревьев, а пруды и заводи, шум джунглей. Восторг.

Анкор Ватт. Вторым был храм Анкор Ватт. Он тоже находиться в джунглях. Но сохранился лучше, да и территория расчищена. То есть лес только вокруг. Стоит он на возвышении. Крутизна ступенек — сразу видно, рассчитано на богов. Европейцы и то с трудом взбираются. Куда уж маленьким камбоджийцам. На территории помимо самого храма есть иные постройки.

Байон. Ну и третьим храмом был Байон. Отличие — если остальные 2 — это здания со своей необычной архитектурой, то последний — это 54 постройки, на каждой из которых по 4 лика короля. Смотрится интересно. Что-то вроде: слава мне любимому.

После этого был обед и долгая дорога «домой». Большую часть поездки занимает дорога. Но все равно, те несколько часов в храмах стоят всей этой дороги. Причем не сразу доходит вся мощь. потом со временем понимаешь, что же ты видел, ощущал, где находился. пмбоджа рядом находится и даже какое-то время находилась под игом или гнетом Тайланда. ли повозок типа бензипила Дружба на колес

Паттайя.

После возвращения из Камбоджи через день была поездка на крокодиловую и змеиную фермы. Тоже интересно. У крокодилов сначала поразил запах. Неприятный запах. Шоу показали — таец и голову в пасть крокодилу пихал, и дрался с ним, и садился верхом, и таскал за хвост. Там же находится так называемый парк миллионолетних камней. Рассказывают, что камни были собраны по всему Тайланду хозяином парка. Что камни эти очень старые. Не могу ничего утверждать.

Но на меня камни как-то не произвели особого впечатления. Да, в общем пейзаже неплохо смотрятся, но не более того. Потом была змеиная ферма. Шоу с кобрами, потом показали мангуста — еле его от змеи оторвали — смотреть не очень приятно — у меня просто во время шоу появилось ощущение, что на моих глазах происходит убийство, и смотреть на это не очень хотелось.

Следующий день опять прошел на пляже.

Остров Коталу. А вот потом я поехала на остров КоТалу. Паттайя — это побережье. Недалеко расположено несколько мелких островов, на которые можно уехать рано утром на катере или теплоходе и вернуться вечером. Есть и дальние острова, Пхукет например, туда люди летят на самолете. Так вот. Поехала я на остров. Плыть 40 минут на пароме. Потом там переехала на другую сторону на маршрутке и вот он — пляж. Вода ярко-голубая, песок белый, тишь да благодать. Весь день была там.

Всё. Следующий день — последний. Встала пораньше, повалялась до 2-х часов дня на море и поехала в город. Прогулялась в последний раз по магазинам, купила фрукты, поглядела на город днем. Вернулась в отель. Частично собрала сумку и часам к 6 снова рванула в город.

Лой Кратонг. В городе был праздник — Лой Кратонг — посвящен окончанию сезона дождей. В этот день Тайки наряжаются в красивые платья и короны, выпускают птиц, запускают в небо горящих змеев и в воду — кораблики-кратонги. Я выпустила 2-х птичек и запустила кратонг! Я тоже теперь таец. А ещё ночью вода уходит от берега. Метров на 100. Зрелище непередаваемое. И полнолуние. Особенность неба: луна небольшая и звезд почти нет.

Walking Street. Прогулочная улочка. Днем — это проезжая часть, но в 5 вечера её перекрывают для транспорта. И начинается веселье: огни, девочки и мальчики, шум, музыка, рестораны, фокусники, сувениры и, конечно же, эротические шоу. На каждом шагу предлагают и зазывают посетить. Сходила на одно такое шоу. Интересно. Девушка попадала шариком от пинг-понга в стаканчик, причем далеко не руками. Вторая очень замечательно дудела в трубу — тоже не ртом. Потом доставали шнурки длиной метров 5 и опасные лезвия. Не пошло, не вульгарно — необычно. Мужчины смотрят, открыв рот.

Тайланд: Банкок — Паттайя

На каждом шагу не только на Вокин стрит девушки. Они повсюду. Выходят на работу в 5 вечера. На улицах города куча баров и кафе, стойки и стулья. У каждой своё место. Они приходят и начинают краситься. Потом зазывают мужчин. Причем не смотрят, один он или с женщиной. Под вечер уже зовут всех. Мужчины подходят, садятся, беседы, пиво, музыка. Многие уходят уже с парой. Благо — рядом всегда есть сдаваемые на время комнаты. При этом, весь этот шум не кажется пошлым.

Никто не пристает, не целуется, не обнимается, не задирает юбку. Все довольно цивильно. Некоторых Таек пожилые иностранные мужчины (да и не только пожилые) снимают на время — неделя, месяц… часто встречаются пары: мужчина европеец, Тайка и несколько ребятишек-метисов. Ещё есть пары: таец и европеец, но таких меньше. Местные гиды говорят, что Тайки очень замечательные товарищи. Помимо сексуальных навыков, она всегда выслушает, найдет, о чем поговорить, успокоит, поухаживает за своим мужчиной.

Бангкок.

Пришла я домой после отправки в океан кратонга где-то в 2 ночи. Собрала чемодан, и в 5 утра увезли нас на автобусе в Бангкок в аэропорт. В отличие от «пути туда» дорога обратно заняла всего час. Наверно потому, что не работали ювелирные магазины ещё. Потом был аэропорт, прохождение регистрации, задержанный на 2 часа самолет, прогулка по дьютифри и наконец-то 9-ти часовой перелет домой.

Мелочи

Так. Разные заметки и наблюдения.

Деньги называются Баты. Они также имеют хождение в Камбоджи. Менять деньги лучше в обменниках — в отеле очень низкий курс. При этом купить доллары оказалось проблемой. Русские рубли вообще не котируются. Соотношение с рублем было 1,32. то есть на 1 рубль можно купить 1,32 бата. Удобно считать цены.

Погода. Погода была хорошей. Те, кто приехал раньше, говорят, что был дождь. Я под дождь попала только в Бангкоке — 3 минуты, и в Камбоджи — 3 часа. После часу дня солнце затягивается дымкой и светит не так сильно, как утром. Штормило море, но это не мешало купаться и загорать. Тепло. Футболки и шорт достаточно, правда, был один день, когда вечером надела брюки и ветровку.

Еда. Ела в магазине Lotus Tesko. Очень дешево. Около 40 наших рублей. Там же можно купить недорого всё. Одежда, фрукты, еда, мясо, техника. Каждый вечер я проводила там некоторое время. Вообще поесть в Паттайе можно и дешевле, только не хотелось рисковать и пробовать нечто неведомое. Тут же все готовиться при заказчике. В ресторанах возле отеля один ужин у меня выходил на 200 рублей, а у мужчин аж на 600, что, согласитесь, дороговато.

Люди. Люди как-то не очень мне понравились. Они улыбаются, но, как кажется при наблюдении, делают вид, что не понимают. Понимают они, но не хотят учиться. Куча русских в Паттайе, а обслуживающий персонал не говорит по-русски вообще. Чтобы заполучить сейф, приходилось чуть ли не рисовать его на бумаге. Да, английский они тоже не особо понимают. Общалась жестами. Зато торговаться можно вдоволь. Цены скидывают даже не в 50 процентов, а в 80.

Дети. Маленькие дети вообще необычные. Они на улыбку не отвечают. Смотрят во все глаза и никаких эмоций. Нашему малышу улыбнись — он тоже улыбается в ответ, прячется за маму, выглядывает оттуда, а от тайских детишек — тишина. Те же, которые школьники — похожи на наших. У них, кстати, форма у каждой школы своя. Причем она неплохо сидит на ребятне (как на девочках, так и на мальчиках) и допускает некоторые отступления от общего стиля. При этом ни разу не видела, чтобы кто-либо детишек в школу сопровождал. Все от мала до велика идут с портфелями, рюкзаками, пакетами сами. Некоторые (старшеклассники) ездят на мотоциклах.

Тайланд: Банкок — Паттайя

Фрукты. Ох, фруктов мне не хватает до сих пор. Ананасы, манго, сала, глаз дракона, всевозможные груши, дуриан, яблоки тоже разных видов, какие-то ещё фрукты, названий которых уже не помню, но вкусно. Все это очень недорого.

Сувениры и покупки. Вот что привезти из Тайланда — не знаю. Слонов всевозможных много, но у меня слоны ассоциируются с Индией. Хлопок — тоже с Индией. Шелк. Не покупала, но Тайланд является крупным его производителем. Поделки из ракушек, дерева. Драгоценные камни недорогие. Мебель, говорят, недорогая и качественная, но проблема с растаможкой останавливает. Землю вывозить нельзя — даже купленные растения пакуют без земли. Деньги нельзя вывозить — привезла монетки, никто даже не остановил.

Фрукты везут в основном. Техника недорогая и даже русифицированная. Например, МР 3 плеер со съемной меморикардз и своими встроенными 2 гигами памяти, с русским меню и большим экраном стоит всего 1600 рублей. Сони, при этом тайванской сборки. Телефон Nokia N93 стоит около 8000 рублей. В Бангкоке можно и дешевле найти. А в Паттайе 4-х этажный магазин техники Tuk Com.

Экскурсии. Вот с экскурсиями такое дело: тур-оператор предлагает различные экскурсии. Как потом выяснилось, можно качественно съездить дешевле. Есть телеканал «Добро пожаловать в Паттайю», у них также агентство. Я ездила с ними в Камбоджу — стоимость на 6 тысяч бат дешевле. На многие экскурсии вообще можно съездить одному. Поэтому не стоит торопиться сразу покупать пакет экскурсий. Проще выбрать на пляже загорелого отдыхающего и порасспросить. А так — посмотреть есть на что.

Перемещение в пространстве. Есть такси Метер. В них стоят счетчики и платишь ровно за километраж. Есть Тук-Тук. Это что-то типа индийских рикш. В Бангкоке — это мотоцикл, к которому сзади приделаны сидения, а спереди кабина водителя, в Паттайе — это пикап. Ну и ещё можно просто нанять мотоциклиста — быстро и здорово с ветерком прокатиться. Деньги все водители дерут огромные — торговаться нужно. Причем мотоциклист стоит дешевле такси.

Один день с русскими гидами. Приехала я в Паттайю и поняла, что мне не нравиться жутко и вообще отель далеко, делать в отеле нечего, к тому же — одна и куда-то идти страшно. Просидела первый вечер в отеле, и стала звонить знакомому мальчику — Интернет респект! Вытащил он меня в центр, привет в общежитие, где живут многие приезжие, в частности гиды. Я, почему то, никогда не задумывалась, где все эти люди обитают. А вот, оказалось, где. Комнаты у них на 2 человек, меблированные, небольшие, но для ночевки — вполне достаточно, есть душ и туалет, балкон, кондиционер и телевизор с холодильником. Очень прилично.

Посидели мы там в компании 7 человек и поехали всей толпой в город. В одном из клубов был концерт музыканта из Екатеринбурга, Александра Лебедева. В клубе была «тусовка». Разодетые дамы в коротких юбках с девизом: «Тайки отдыхают», мужики чуть ли не в трениках. В общем одним словом: быдло. Может я не права, но впечатление именно такое. Играла какая-то жуткая попса в обработке. Потом вышел Саша. Мне понравилось. Пел неплохо, да и тексты со смыслом.

Но толпа начала роптать, и после 3-й песни его попросили удалиться — охрана буквально спихнула со сцены, включили опять попсу и толпа, радостно заурчав, продолжила пить и танцевать. Мы же всей толпой двинули обратно в город на мотоциклах. Я очень пожалела, что не умею ездить на этом двухколесном агрегате и не взяла его напрокат. Ощущения здоровские. Ветер, улицы, человек впереди сидит. эх. Потом все съехались в небольшом кафе, расположенном немного в стороне от главных улиц.

Там просидели до 4-х утра. Пили, пели песни — живая музыка, Александр исполнил немного песен. Я смотрела на этих людей и понимала: они не такие, каких я привыкла видеть у себя в городе, на работе. Это совсем другое сознание, навыки, мечты. Можно даже сказать: люди с другой планеты. Я туда явно не вписывалась, поэтому старалась помалкивать и особо не выделяться. Но всё равно я очень им благодарна, что взяли с собой, покатали, сводили на концерт, немного рассказали таких вещей, которые туристу не рассказывают. Вот так вот. В общем, вечер удался.

Развлечения. Хм. Ну помимо гуляния по улицам, я разглядела кучу кафе, баров и ресторанов с разной кухней. Шоу трансвеститов и сэкс-шоу, дискотеки и клубы. Много живой музыки. Ходила на 3-д кино в Плазу. Посмеялась. У нас такого нет. Помимо «живых стульев» на меня лился дождь, дул ветер и даже, по-моему, песком посыпали.

Тайланд: Банкок — Паттайя

Там же есть комната страха, музей какой то, кривые зеркала. Есть ещё пенная вечеринка. Я думаю, каждый найдет развлечение по своему вкусу. Единственно, там нет аниматоров, и вечером сидеть в отеле жутко скучно, там нет пляжного волейбола, да и игровые автоматы не особо порадуют. Паттайя — это город для лежания на пляже и снятия девочек — на мой взгляд, так.

Концерт. Каждый вечер слушала концерт: квакали лягушки. Очень здорово. У нас такого нет. А в один прекрасный день даже нашла, где именно такой концерт дают. По пути домой был маленький фонтанчик, не сильно освещенный. Так там они и собирались толпой.

© inncom. Материал размещен с разрешения автора.