Турист Елена Беседовская (alenabesedovski)
Елена Беседовская
была 4 ноября 2020 14:42

Сеул — Южная Корея Ноябрь 2012

Вопросов было много. Страна для нас новая и неизведанная. Лететь далеко. Соседи(Северная Корея) не адекватные. Информации в интернете не так что бы достаточно. Свой интерес я изложила на бумаге и по мере приближения к гостинице уточнила все то, что меня интересовало:

Осень цвета Тампан

1.Осень- самое красивое время года, оно называется «период осеннего преображения деревьев»-это самое лучшее время для прогулок по королевским садам и паркам и созерцания красивейшего клена «Тампан».

2.Дворцы: Кенбоккун, Чхандоккун, Чхангенкук. Здесь проводятся театрализованные представления в национальных костюмах и с соответствующей программой. Можно поучаствовать в кулинарных курсах по рецептам династии Чосон(1392—1910 гг.) стоимость 50000–60000 Вон. Нужна предварительная запись.

3.Городской парк Ханган в р-не Апкучжон включает в себя самый большой в мире мост-фантан «Банго».

4.Гора Насман с ТВ-башней «N»(265 м).Рядом морской аквариум, фонтаны, ботанический сад.

5.Национальный парк гор Пукхансан(пик Киам Инсубон).Фишка нужно подняться на вершину-видовая площадка. Сразу признаюсь мы туда не пошли. Наш отель имел чудесное расположение, поэтому красивые виды Сеула мы смотрели прямо из номера.

6.Улица Родео в з-не Анкучжон- это модное место с торговыми молами. Интересно, что через дорогу от брендового магазина продается кантрофакт по очень высокой цене, но это никого не беспокоит. Так что барышни, не зависимо от финансового состояния, ходят с «одинаковыми» Луи Вуатонами. Да, еще я выяснила, что подделки бывают трех категорий: корейские, китайские и азиатские. На любой вкус и на любой карман.

7.Самая главная туристическая пешеходная улица Инсадон: сувенирные лавки, чайные дома, кафе, еда на улице на лотках. Очень много переулков, закоулков в которых тоже «чем-то» и «как-то» кормят. Сюда мы пришли самостоятельно и наверное чего-то не поняли. Мое мнение отрицательное! Я-человек брезгливый и переживала за свое здоровье и что нет эпидемстанции на эти места общественного питания. Время было обеденное и мужчины уговорили зайти в местный ресторанчик. Хорошо, что в фотике села батарея, а то бы я наснимала полную антисанитарию и еду довольно мерзкого вида. К вечеру мы нашли другую улицу с другими ресторанами в р-не Анкучжон. Выбирали тот, в котором было много людей. Нам принесли сковородку, на которой мы сами жарили разные ингридиенты. Заботливые корейцы помогали сделать выбор и довали попробовать свои блюда.

8.Наши корейские друзья нас успокоили, обьяснили и повели в правельные места. Мнение быстро улучшилось. Меня, как любую женщину и хозяйку всегда волнует кухня, поэтому этот вопрос я изучила внимательно. Вот все что касается национальных блюд:1.чэпопкук-суп,2.качжачжон-жаренные блины из картофеля,3.тотхоримук-сладости из каштана,4.качжа сапхен-сладости из клейкого риса с картофелем,5.хаичжон сик-полный курс корейского стола-20000 Вон,6.очжино хве-свежий кальмар,7.ттока-десерт,8.тжч ху ча- чай жужута, ханси ча- чай из хурмы.

Осень цвета Тампан

9.На ул. Тэханно расположен Сеульский национальный университет. Очень много молодежи.

10.Ситти-холл — деловая часть сеула. Хочу сказать, что инфраструктура города на высоком уровне. Общественные транспорт ходит по четкому рассписанию. Везде электронные гаджеты. Эта страна-царство"Самсунга»,благодаря этому очень развита медицина. Все технические новинки сразу же поступают в институты хирургии, онкологии, диагностики. Очень развита пластическая хирургия лица. Нужный разрез глаз делают легко, быстро и не дорого.

11.Выставка традиционного корейского напитка «Макколи» торговый комплекс КОЭКС 1-3- этажи. Интересно и любопытно, но мы не пьющие, поэтому не уделили много времени.

Очаровательно: оражевая хурма, тонкие темные ветви и древняя скульптура.

Осень цвета Тампан

12.Фестиваль хризантем в храме Bongeunsa очень понравился.

В тот день, когда мы там были, все корейские матери пришли помолиться за успеваемость своих детей(школьников и студентов). Очень красочная церимония. Мы тоже возложили деньги на «алтарь образования» за наших детей-учеников.

13.Очень хочется рассказать о людях: корейцы — дружелюбная и отзывчевая нация. На любой вопрос нам старались ответить, искали нужные нам адреса, показывали на своих гаджетах, даже провожали до нужного места. Молодежь модная и образованная. Все говорят на английском.

Дети яркие и жизнерадостные, как птички.

14.Что касается работы, то корейцы большие труженики. Мы были на фабриках, где царит идеальная чистота и порядок. Вся жизнь подчинена алгоритму успеха!

15.Вечером можно сходить в здание «63» там происходят вечерние представления под музыку без слов-сплетение традиционного и соврененного исскуства. Начало 20.00,т.02-2266-3737,Чамсиль-дон;«Карма» — представление т.02-336-12-89,«Марионетки» -мюзикл,«нанта» т.02-2739-8288

16.Ну и самый традиционный вопрос: собак уже не едят. Мы тоже спрашивали, когда проезжали питомник, где разводят собак элитных пород. Много людей гуляет с домашними питомцами по улицам, как и у нас.

Осень цвета Тампан

Много разных эмоций вызвала Корея. Теперь я точно знаю, как будет выглядеть мой сад осенью: он будет украшен красными кленами.

Могу закочить стихами почти А. С. Пушкина: «В багрец и золото одетая страна!»