Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Бангкок, Самуи — Таиланд Июль 2008

В июле 2008 отдыхали в отеле Easy Time Resort на Ko Samui. Резервировала отель на сайте asiarooms. Почитала о нем отклики других туристов. Замечательные отклики. Велико же было наше разочарование. Пляж, описанный в откликах представляет собой грязную полосу берега, где разбросано стекло, проволока и пр. Купаться там нельзя. Грязь и мелкое дно. Нам сказали, что зимой вода прибывает и там хорошо купаться. Но на этом пляже отсутствует что-либо, нет лежаков, кафе, напитков, туалетов. От отеля минут 5 ходьбы.

В итоге мы арендовали на все время пребывания мотобайк и ездили на пляж ламаи в 20 км в получасе езды.

Сам отель уютный, красивая территория, бесплтный интернет. Но однообразные завтраки по меню. Очень медлительное обслуживание, яичницу приносят холодной. Если попросить что то, типа дополнительного куска бекона к завтраку — не дождетесь, персонал не понимает по англ.

Бангкок - Самуи

Мы были чуть ли не единственными постояльцами. К концу отдыха, когда кроме меня за завтраком были еще 4 человека, ждать приходилось ну оооочень долго.

Экскурсия к слонам тоже разочаровала. Все ориентировано на деньги. Катание на слонах в течение получаса, в реальности не долее 20 мин. Есть еще шоу слонов, где присутствует один слон и он выступает на обосранной площадке, за ним никто не убирает. Шоу крокодилов более интересно. Шоу обезъян — полный отстой. Одна обезъяна рвет кокосы с пальмы. И все.

Погонщик слонов нагло вымогал чаевые и пытался всучить нам бижутерию. Очень неприятное впечатление от этой экскурсии. Ездили на экскурсию в национальный морской парк. Тоже не понравилось.

Ныряние вреди кораллов представляло собой ныряние на взбаламученном множеством туристов мелководье, где почти ничего не видно. Территория ныряния ограничена буйками. Можно залезть на гору, посмотреть окрестности. Карабкаться высоко и жарко. Мы не полезли.

Был еще один остров. Там тоже нужно было карабкаться в гору и мы увидели внут реннюю лагуну.

Читала, что можно заказать в ателье одежду. Есть шанс, что сошьют хорошо. Я рискнула. Отдвала шить на ламаи тайцу, там единственное тайское ателье, все остальные ателье держат индийцы. Заказала пальто. Договорились на 4000бат, это 77е. Отдала залог половину. На третьей примерке увидела, что пальто шьют не по технологии. Был виден рельеф там, где с внутр сторны подкладка пришита к подолу. И они дали строчку по полке внизу, там где полка пришита к внутренней части полочки. Я попросила шов убрать и если останутся следы от иглы, укоротить.

И чтоб не было рельефов. На др. день шов убрали, но рельефы остались и еще стало сбоку борить. Я не стала выкупать вещь. Таец обиженно сказал, что предупреждать надо, что я из-за рельефов не выкуплю. Я засмеялась и сказала, что это они должны предупреждать о рельефах. Образцы на витрине были не придраться, там были только пиджаки и брюки. В предыдущем ателье брать заказ у меня не стали, т кт я дотошоно осматривала образцы и они поняли, что Я буду придираться.

Так что шить что-либо там на заказ не советую, только в том случае, если вам не жаль потерять залога, который составляет половину цены. Там можно торговаться. В предыдущем ателье цены сбросили с первоначальных 180е до 80е. Но в итоге шить отказались.

2 дня провели в бангкоке в отеле Eastin Hotel. Отличный отель, никаких нарицаний, спа, бассейн, шкарные завтраки. Расположен в центре.

Бангкок - Самуи

Но персонал ведет себя непрофессионально. Позабыли вызвать нам такси в аэропорт, хотя мы попросили об этом за час до отъезда. В итоге мы ловили такси на улице сами. Портье, который нам помогал в этом, пытался заработать на нас. Дело было так. Мы ловили и портье ловил. Перед этим он озвучил цену до аэропорта 400бат. Мы согласились. Когда он поймал такси, он подъехал не к нам, а к дверям в отель. Мы стояли у проезжей части внизу с сумками и муж тоже ловил такси и поймал. Портье, видно, ждал, что мы побежим наверх к отелю с сумками. Мы же просто сели в наше такси и уехали. До аэропорта вышло 300бат по счетчику.

На Самуи летели тайской авиакомпанией. Билеты бронировали сами по инету. Отличный сервис, в комнате ожидания еда и напитки, бесплатный интернет. Буду рада, если кому то мои комментарии окажутся полезными.

© Диана Карпова. Материал размещен с разрешения автора.