Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Батуми — Грузия Август 2012

Батумский ботанический сад в о времена СССР был одним из самых крупных. На мой взгляд - это даже не сад, это огромный заповедник. Подумать только - 111 гектаров земли! Сад расположен на склонах одного из отрогов Большого Кавказа, который здесь заканчивается и резко обрывается прямо в море. Это место называется Месхет-Джавахетский хребет. Входишь в сад - и попадаешь в сказку.  Всё цветёт, всё благоухает, голова кружится.  Дорожки вьются среди невообразимого разнообразия каких то деревьев, кустов и непонятно чего. Всюду указатели: «Гималайский отдел», «Новая Зеландия», «Южная Америка», «Австралия» и другие, не менее аппетитные. Даже кусочек Японии нам попался. Думаю, что историю  создания и прочие историческо- биологические премудрости рассказывать не стоит. Просто смотрите, любуйтесь ))

Вход в сад

Ботанический сад Батуми

Схема сада на грузинском и английском языке. Сами экспонаты подписаны еще на латыни и на русском.

Вид с сада на море

Поваленное дерево, из которого выросли еще 11 деревьев

Ботанический сад Батуми

Самое настоящее конфетное дерево! Чуковский то не врал!

Тростник

Бамбуковая роща

Гортензии

Ботанический сад Батуми

Ну и просто красивые виды