Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Доминикана Февраль 2009

Отдыхали в январе—феврале 2009 года (12 дней, 11 ночей), отдых в целом понравился, Доминикана удивила в первую очередь своими бесконечными пляжами с белым мелким песочком (песок никогда не нагревался) и океаном. Летелели авикомпанией Трансаэро, рейс туда задержали более чем на час, всё это время просидели в самолёте, обратно рейс задержли всего минут на 15. При прилете поразил местный аэропорт, сделанный в форме большой хижины и конечно как тебя встречают местные.

Отдых великолепный, если не смотреть на недостатки отеля

Только прилетели (летели часов 12), вошли в аэропорт тебя сразу фотографируют с местными жительницами в национальных одеждах (фотографию можешь купить при вылете из страны, стоит она 9 долларов, мы купили фото, так как оно вышло в принципе приличное, несмотря на такой длительный перелёт), дальше заполняешь миграционную карточку и идешь к таможеннику он ставит отметку о прилете, таможенник даже на фотографию в паспорте не посмотрел, дальше тебя встречает ансамбль (местные жители играют что-то типа сальсы).

Потом получаешь чемоданы (они были почему-то мокрые), и ищешь свою принимающую сторону. Оплачивали и выбирали путевки в туристической компании «ВЕЛЛ» сеть агентств пляжного отдыха, они подобрали нам туроператора «Русский Экспресс», принимающая сторона Travel Service, однако при прилете вывески такой компании не нашли. Стали подходить ко всем и спрашивать, оказалось что нас встречает Capital тур, они партнеры с нашей компанией.

Без проблем загрузились в автобус и поехали в отель. В связи с тем, что богаж наш выгрузили последними, то в автобус мы сели тоже последними, оказалось что это в принципе проблема — автобус комфортабельный, но…… кондиционер охлаждает ОЧЕНЬ сильно и только в конце автобуса. Мы всю дорогу просидели в пуховиках, рядом все сидели в шубах, поэтому холода не ощущали. Эти кондиционеры мы потом вспомнини когда поехали на экскурсию в Санто Доминго, хотя брали с собой кофты и носки нам это не помогло… ужасно замерзли, просили выключить кондиционер — бесполезно, а ехать в одну строну несколько часов…

Отдых великолепный, если не смотреть на недостатки отеля

С погодой повезло, тропические дожди были в основном ночью и то не более получаса.

В отели нас встретила курирующая этот отель девушка Оля, она в принципе была очень вежливая, старалась помочь…. Однако из-за неё у нас было потеряно очень много времени — как только нам стали давать ключи от номера, её лицо изменилось, мы поняли, что нам дают ужасный номер. Она постаралась оказать содействие в получении другого номера, однако Франк (тот кто дал нам ключи от номера), мило ей улыбаясь и ища замену номера (это заключалось в том что он перебирал конверты с другими ключами и смотрел долго в компьютер) ничего не нашел.

После чего нам было сказано, что номер поменяют завтра в 13 часов, приходите в общем завтра. Оля нам поведала, что коттеджи № 10 и № 22 давно не ремонтировались и она добьется замены номера для нас обязательно. Мы были согласны за это доплатить, однако она уверенно сказала что попробует добиться без доплаты.

После этого нас Франк футболил, три дня смотря конверты с ключами вновь прибывающих, глазея в компьютер, и разводил руками (Оля пару раз стояла рядом и вроде помогала, но без результатно). После того как Франку были предложены деньги он нам дал ключи от коттеджа № 22, когда мы отказались нам было предложено прийти через 2 дня. Потратив на это в общей сложности около 4 часов нашего времени, мы бросили эту затею с переездом и стали в полной мере наслаждаться отдыхом. Единственное наверное надо было поругаться…. но мы не стали.

Отдых великолепный, если не смотреть на недостатки отеля

При приезде нас сразу предупредили, что местные жители неторопливы и если они Вам скажут что сделают что-то через 5 минут, то в лучшем случае это будет через час. Стулья на балкон нам несли три дня, каждое утро мы приходили на ресепшен и просили их принести, в ответ улыбки и обещание решить твои проблемы…… а на самом деле результата не было.

Русского языка на ресепшене не знают, официанты и бармены очень мало, общались на ломаном английском.

Номер у нас был стандартный на первом этаже. Номер большой, но в нём давно не делался ремонт, особенно это было заметно в ванной — она ужасно старая. Краска в ней облупилась, трубы поржавели. Вода в ванной не всегда была горячей, временами она была чуть тёплой, особенно когда приходили вечером после пляжа. Текла вода из крана прикрепленного вверху к стене, никакого шланга предусмотрено не было, поэтому вода текла только сверху. Напор струи из этого чуда крана был очень колючий, либо что-бы не раздражать кожу надо было уменьшать напор воды, а это увеличивало время нахождения там в два раза, в связи с тем что волосы из-за этого не прмывались.

Отдых великолепный, если не смотреть на недостатки отеля

Про обстановку в номере могу сказать что она старовата, но в целом более менее ничего. В баре лежали 2 бутылки пепси, 2 — севен ап, и 1,5 литровая бутылка воды. Бар меняли по мере необходимости. В номере стоит кофеварка, ей не пользовались, так как небольшие любители кофе. Но кофе положенный забрали, второй пакетик положили только в конце отдыха (кофе натуральный в пакетике 28 гр.).

Балкон большой, там мы частенько сидели с коктелями из Лобби бара (там делали самые вксные коктели), благо он находился рядом (меньше минуты ходьбы). Если бы мы переехали в коттедж № 22 то до бара было-бы далековато. Уборщице оставляли 1 доллар всегда, она нам красиво украшала ванную (укладывала полотенца и туалетныю бумагу) и постели, и всё это украшалось красными цветочками. Перед отъездом нам сделали из полотенца лебедя, он нас очень порадовал.

ТV — российских каналов нет.

Пляж в отеле понравился, единственное занимать места с зонтиками надо было наверное очень рано, мы приходили к 9 часам и все они были заняты. Полотенца получаешь по карточкам на пляже, выдавал их там частенько симпатичный спортивный доминиканец, который всегда был вежлив и улыбчив. Полотенца там двух видов коричневые с рисунком и синие, синие не берите они короткие и почти всегда старые.

Отдых великолепный, если не смотреть на недостатки отеля

Бассейны в отеле лагунного типа. В бассейнах мы купались только когда делали фотографии, нам показалось там не интересно, да и бассейны в основном какие-то мелкие. Развлечение всех туристов ходьба по побережью океана, куда ни пойдешь везде шикарные пляжи, поэтому мы с удовольствием каждый день ходили по нескольку километров и любовались этой красотой. Если пойдешь на лево или вправо, то можешь дойти до местных торговых рядов и отоварится сувенирами. Мы там ничего не покупали.

Еда в отеле понравились, конечно там нет такого разнообразия как в Турции. На завтрак при тебе делали омлеты и блинчики с ингридиентами по твоему желанию, а также яичницу и оладушки. Йогурты были в пачках в том числе без добавок и с фруктами (даже с местными).

Свежевыжатые соки делают у них по утрам так: из предложенных ингридиентов (бананы, дыни, морковь и др.), тебя спрашивают что туда добавить: воду, молоко, сахар; выбрав, туда добавляют лёд и всё это смешивают в блэндере. Пробовали с водой и без сахара, пить просто не возможно — гадость. А если с молоком и сахаром приемлемо, но без удовольстввия, пили так как полезно.

Обедать ходили в основной ресторан, там делали при тебе макароны с понравишемся соусом (2 вида) и ингридиентами на выбор: бекон, ветчина, помидоры, перец сладкий, шампиньоны и др. Было вкусно… Также всегда при тебе жарят мясо и рыбу. Всегда была картошка (по вкусу она похожа на нашу, а то во многих странах она сладкая), рис, салаты с морепродуктами и др. Пообедать можно в ресторане на берегу, а так же у бассейна в кафе, где примерно до 5 вечера всегда можно взять: напитки (алкогольные наливает бармен, остальные: пепси, кофе, чай наливаешь сам), гамбургеры, картофель фри и т. д.

Ужинали тоже в основном ресторане, пошли как-то по записи в итальянский ресторан, не понравилось, долго ждешь когда тебя посадят за столик, потом долго готовят (1 блюдо на человека, больше не положено), когда принесли спагетти (не помню какие заказывали), они мне напомнили макароны в основном ресторане которые при тебе делат на обед. Один из нас заказал лазанью — никто из троих человек её не оценил, съедена была только одна треть, так как есть что-то надо было. После этого охота ходить в другие рестораны по записи была напрочь отбита.

На ужин всегда было: мясо как минимум двух видов и рыба которые жарят при тебе. Частенько жарили шашлычки из мяса, но не всегда (наверное через день). Набор продуктов примерно то же что и на обед, только без макарон которые делали при тебе. В ресторане подрабатывает ансамбль из трёх человек (они подходят к тебе если ты начинаешь им улыбаться, если на них не смотришь проходят мимо) и начинают играть на гитаре и петь.

Про основной ресторан хотелось бы отметить: там нет бумажных салфеток (есть салфетки из ткани, но я часто видела, что эти салфетки они оставляют если видят что они чистые, я вытерла руки и положила салфетку в сторону, а когда мы уходили эту салфетку поставили для других) и зубочисток. Мебель в ресторане старовата (кресла на которых сидят тканевые, поэтому на них очень много пятен).

О выпивке: понравились коктели Бананамама, Пина-колада, Тики-тики (обязтельно надо предупреждать бармена что надо добавить ром), а то могут дать безалкогольный. Мамахуану (местный напиток) — один раз попробовали…. и больше не захотелось. Не из-за того что ужасно, а просто в Доминикане есть напитки повкусней, мамахуана для нас оказалась слишком крепкой. В Москве в барах никогда не заказывала ром, а теперь частенько настальгирую — заказываю белый ром со спрайтом. Бармены доброжелательные, всегда тебя обслуживали с улыбкой.

Отдых великолепный, если не смотреть на недостатки отеля

Территория отеля очень ухоженная и зелёная. По территории гуляет цапелька, в бассейне плавают черепашки и рыбки.

Анимация не очень понравилась, вечернее шоу начинается где-то в 9 часов, сначала идут конкурсы (в них в основном участвуют иностранцы, редко русские), большинство конкурсов пошлые. Например: выбирается лучшая пара отеля, даётся шарик женщине и она должна подойти к своему спутнику и показать сексуальные позы при этом шарик должен лопнуть. Так же конкурсы к концу нашего отдыха стали повторяться.

А далее в районе 10 вечера идет шоу (различные танцы). Когда аниматоры танцевали клубный танец Чоколате, мне они напоминали обезьянок (танец включал себя хлопанье по мягкому месту, движения руками в области паха, причем все эти движения они делали не одновременно, а частенько в разнобой). Этот танец я записала на видео и по приезде несколько раз просмотрела его, танец у меня вызвал улыбку и что удивительно приятные воспоминания.

Отдых великолепный, если не смотреть на недостатки отеля

Рассказала об отеле, и поняла что этот отзыв отель не красит!!! Но ещё раз повторю отдых удался, отель для четверки вполне достойный, безумно понравилась страна, от пляжа и океана просто в восторге, поэтому хочу вернуться в эту страну года через три, а пока буду заниаматься выбором страны для следющего отдыха.

© Наталья Шипилова. Материал размещен с разрешения автора.