Турист Михаил Дьячук (recklesseco)
Михаил Дьячук
был 30 сентября 2023 10:52

Кронштадт — Россия Август 2009

Начать свой рассказ хотелось бы с того, что Кронштадт это по своему уникальный город — военная сторона Питера. В нем может меньше шика и помпезности, чем в северной столице, но уж точно не меньше особой притягательности и мест, вызывающих неподдельный восторг.

Чувство этого самого восторга началось когда я несся на машине по Питерскому КАДу — небольшой дамбе, проложенной через море и соединяющей Кронштадт с материковой частью. По правую и левую стороны от меня расстилалось огромное синее пространство с россыпью больших и малых островов, вокруг которых дрейфовали огромные корабли…десятки военных кораблей. Картина просто завораживающая. Для человека, приехавшего из Черноземья, где не то что моря нет, даже озера — редкость, увидеть такое — словно попасть на другую планету!

Кронштадтский trip

Выйдя из машины на твердую землю и вдохнув в легкие северный морской воздух, я пошел осматривать свои «хоромы» на ближайшую неделю!
Жить мне довелось в центре города в старом доме, постройки не то что Сталина, а скорее Императора Николая. Открыв входные двери, первое что бросилось в глаза в подъезде — это «картина мелом» на полу, после недавнего убийства))) …но даже данное неожиданное художественное исполнение не могло очернить моего положительного настроя на эти 7 дней!

Проснувшись с утра, первым делом я бросился на осмотр достопримечательностей в центр города…и вот что мне предстояло увидеть:

Кронштадтский trip

Архитектура менее скромная относительно Питера, но общие впечатления те же — восторг, блеск в глазах, вдохновение.

Также Кронштадт предстал передо мной как город суровых северных котов))

Кронштадтский trip

Попробовав местной пищи в местном Макдаке, я смог также оценить качество медицинского обслуживания в городе Кронштадте!)) меня доставили с сильнейшим отравлением в больницу островного города и ровно сутки я имел возможность наблюдать больничные койки с кипельно белыми корридорами и немного чудокаватыми соседями!)…в моем случае это был мужчина 45–50 лет с щетиной, которая выдавала его долгое пребывание в этих стенах, и избыточное газообразование, которое выдавало причину его нахождения здесь.
Меня выписали сразу как только мне стало лучше и я смог продолжить свое маленькое, но уже запоминающее путешествие.
В дальнейшем я открыл для себя много по настоящему интересных мест и вернулся домой с чувством восторга не смотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться и с которыми делюсь сейчас с Вами. Поэтому не сомневайтесь — посетите Кронштадт и уверен он Вам придется по вкусу!