Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Варадеро — Куба Ноябрь 2008

Прежде чем начать рассказывать об отдыхе хотелось бы поблагодарить девушку из тур агенства за незабываемые впечатления, Лида огромное СПАСИБО!

Рай на Земле

Теперь собственно об отдыхе. Для меня на чалось всё в кафе откуда меня провожали на Кубу и так как проводили меня хорошо первые пять часов полёта (а летели мы туда 13 часов обратно 10) прошли незаметно, кормят в самолёте скверно, но если на это внимание не обращать то перелёт перенёсся не плохо. Сразу по прилёту нас встретил гид Карлос, но мы называли его Карлсон. До отеля ехали недолго минут 30, размещение тоже много времени не отняло.

Отель хороший только плохо двери закрываются и сырость в номерах, но персонал очень дружелюбный, уборка номеров хорошая, а таких коктелей вы не в одном Московском клубе не попробуете мохито и пина-колада это супер. Вообще я лишний раз убедился что всё зависит от компании я летел один, но сразу по прилёту познакомился с девушкой потом в отеле ещё с двумя так что пользуясь случаем передаю привет Ольге, Наде, особое спасибо за компанию Насте. Первые три дня помню плохо во всём виноваты коктели, так как отдыхают Русские наверное никто не отдыхает в тричаса ночи лезть на пальму за какосами только Русские.

Вообще было много интиресного и весёлого, но расскажу о том что будет полезно. Мы жили недалеко от городка Варадеро на такси 5 минут там два рынка и очень много ресторанчиков (хотя в отеле кормят очень хорошо), на рынках обязательно торгуйтесь и лучше покупайте оптом так дешевле мы подходили по два три человека набирали много сувениров и получали неплохую скидку. В ресторанчиках за 12 куков (10 евро=12 куков) накормят вкустным лобстером и дадут на выбор любой напиток.

Рай на Земле

Из экскурсий съездийте на остров Кай-ларго очень красиво стоит 180 куков, экологический тур 90 куков, крокодиловая ферма 80 куков (сумки из крокодиловой кожи для девчонок 60 куков, а такого подводного мира на кораловом рифе я уже врятли где увижу). А вот в Гавану надо ехать самим дня на два-три, прокат авто 100 куов + бак бензина.

В заключении хочу ещё раз напомнить пластиковые карты Американских банков не принимаются (у нас девушка так попала перед отлётом зашла в отделение банка название явно американское и спросила принимают ли карточки их банка на Кубе её заверили что проблем не будет и как это обычно бывает они возникли деньги она снять не смогла выручили как обычно свои русские). Вообще мне запомнилась фраза Насти «Если это Рай то я готова не грешить всю жизнь».

Рай на Земле

© Максим Заднепранец. Материал размещен с разрешения автора.