Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Варадеро — Куба Июль 2009

Удивительная страна! Ее стоит посетить хотя бы раз! Что-то Вас обрадует, что-то «напряжет», но равнодушными не оставит!

Обо всем по порядку!

Удивительные пляжы с белоснежным мельчайшим песком просто незабываемы. Кайф на 1000% лежать на берегу и ощущать набегающие чистейшие теплые волны…

Местные сигары и ром также стоит попробовать. Купить их в магазине довольно просто, НО так поступать абсолютно неинтересно)))) У кубинцев два вида денег: для местного населения и для туристов, всей прелести этого положения я не понял, ясно только, что на деньги для туристов можно купить все, а вот на местные купюры ассортимент ограничен, да еще и талоны нужны. Короче, если вы турист, местные хотят вам хоть что-ть продать)))

Таким образом можно купить раза в два дешевле, например, ром и сигары, причем прямо в отеле практически у любого сотрудника (шепотом можно договориться с барменом, и в номер вам занесут необходимое)))) а можно съездить в Гавану и там выторговать более выгодные условия, надо только помнить о суровых ограничениях на вывоз из страны этих товаров.

Мы отдыхали компанией, но каждый нашел на Кубе свое)

Итак, если вы любите пляжный отдых, то Варадеро идеальное место!

А в моих ботинках до сих пор кубинский песок...

Если вам нравится посмотреть достопримечательности, то Гавана в самый раз!

Гавана! Не посетить этот город просто нельзя! Мы посмотрели его с гидом, без гида, днем и ночью! Очень контрастно)))

Про экскурсии и старые автомобили вы можете почитать и в официальных проспектах, здесь немного скажу о ночной Гаване.

Мы познакомились с местной парой, которая говорила по английски. Познакомились случайно, днем напротив «Кубинского белого дома». Разговорились, угостили их котельчиками, а они немного показали нам неэкскурсионный город. Места, где продают сигары за 30% от магазинной цены)) Ближе к вечеру пошли в рекомендованный бар и продолжили разговоры о политике, природе, обычаях…

Короче набрались дайкири с махито основательно. И, главное, дорогу к дому не можем вспомнить. Наши друзья решили нам помочь и вывести на центральную набережную. Пошли «дворами»… Это кошмар!!! Мы шли вшестером (нас четверо и кубинская пара), а за нами начинала образовываться толпа местных «любопытствующих сопровождающих».

Горящие бочки, дома без единого огонька, а позади человек 20 тихо топают. в кино такого не видел, а тут сам испытал. Я думал, что эти сусанины нас завели и теперь будет «раскулачивание» и уже мысленно прощался с фотом, наши подруги, как потом оказалось, тоже прощались, но со «свободой выбора» … и тут мы вышли на ярко освещенную центральную улицу! Никто не раскулачил, а может и не собирался)))

Вообщем, для меня Куба — это мирный остров, только постоянно пытаются продать что-то или напарить)))

А в моих ботинках до сих пор кубинский песок...

Из развлечений запомнилось еще поездка на аквабайках. За дополнительную сумму))) вам можно в открытый океан!!!!! проехать мимо опор буровой и попрыгать на волнах. Это немного экстремально, но ощущения стоят того!

Еще мы пережили на Кубе очередной их ураган, уже не помню его названия. Было не очень страшно, иногда даже забавно. Из минусов урагана:

• не выбраться из отеля, т. к. пальмы падают
  • в отеле нет электричества
  • нет воды (ни горячей, ни холодной)
  • не работают кондиционеры, а за окнами куча комаров. хотя мы узнали о них после того как вечером проветрили номер))))

В темноте комаров не убить!

Итог: один день и две ночи мы «жили» в баре))) пили теплый ром с горячей минералкой! Не советую, совсем не вкусно! Но получается весело.

А в моих ботинках до сих пор кубинский песок...

Потом все наладили, иииии снова РАЙ!

Эти контрасты позволили понять всю прелесть Кубы! Жить там, наверное, не сладко, но вот отдыхать просто супер!

А в моих ботинках до сих пор кубинский песок...

Остров свободы!!! Очень доволен поездкой………

© Глеб. Материал размещен с разрешения автора.