Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Эпидавр, Коринф — Греция Июнь 2010

Часть первая тут https://www.tourister.ru/responses/id_5309

Часть вторая тут https://www.tourister.ru/responses/id_5311

Начну свое повествование с дороги, ведущей из Нафплиона в Коринф. О чем это я? Конечно же о Коринфском канале!!! Тут уже столько о нем было написано и рассказано — что просто пару кадров этого великого сооружения.

Греция, часть третья

Теперь о городе. Коринф располагается на узком перешейке, связывающем Саронический и Коринфский заливы, то есть город был портом двух морей и через него шла вся торговля между западом и востоком Греции. Это был весьма преуспевающий город, даже сейчас, глядя на то, что осталось от города — это видно. Но в те времена Афины были круче, постепенно город пришел в упадок, но потом Юлий Цезарь заново основал город как римскую колонию. Здесь проповедовал апостол Павел. Сейчас там до сих пор раскопки и реставрации.

Греция, часть третья

Из того, что осталось в основном принадлежит римскому времени, но сохранились останки и более древних зданий.

Например, комплекс развалин храма Аполлона датирован 550 г. до н. э. Он стоял в центре города, на невысоком холме. Сохранились колонны.

А городской фонтан Пейрена, отреставрированный еще в римские времена, до сих пор снабжает водой местную деревушку. Просто потрясающе. Там прямо слышно какжурчит вода.

Греция, часть третья

От храма Октавии сохранились лишь три коринфские колонны. Храм был построен на приподнятом фундаменте и посвящен сестре императора Августа.

В 4 км от города, на скале располагается Акрокоринф — но мы туда не поднимались, т. к. в этот день было ну оооочень жарко. Зато мы пошли в археологический музей Коринфа. Там представлены все периоды истории древнего города.

Греция, часть третья

И еще одно местечко — Эпидаврос (или Эпидавр). С VI века до н. э. здесь было святилище богу врачевания Асклепию. Сюда съезжались тысячи паломников с просьбами об исцелении, проходили спортивные состязания, устраивались разнообразные процессии. Вот видны остатки стадиона.

От самого храма Асклепия остался только фундамент, а на остальном месте идут раскопки.

Греция, часть третья

Там еще чудесный музей, в котором выставлены медицинские инструменты того времени. Собственно именно ради них я и приехала в это место. В музее фотографировать не разрешили к моему огрооомному разочарованию. Но детеныш умудрился засветиться рядом с Асклепием.

Еще там сохранились развалины театра, построенного в IV веке до н. э. Эпидаврский театр прославлен своей великолепной акустикой. Здесь ежегодно проводится летний фестиваль греческой драмы.