Турист Kirill (Dracula)
был 28 мая 2013 14:46

Лондон и его окрестности

Лондон — Великобритания Сентябрь 2009

В эту поездку я начал собираться за полгода, купив билеты на самолет easyJet и забронировав номер в отеле easyHotel.

Вообще я люблю активный отдых, а в Лондоне для этого есть все необходимое.

1-й день, среда (09.09.2009)

Наш самолет приземлился в аэропорту STANSTED на 10 минут раньше и т.к. у нас была только ручная кладь мы сразу отправились на поезд.

В самолете мы купили 2 билета на поезд до Лондона и обратно и переходник для английских розеток.

Кстати как нам сказали этот билет на поезд действует один месяц. В 15 00 по местному времени мы были на станции Liverpool Street, а от туда купив на один день 2 проездных на метро на 1,2 зоны отправились на станцию Paddington. Здесь на небольшой улочке находился наш easyHotel, который мы нашли с помощью одной вежливой англичанки.

Об отеле

Отель небольшой, но очень чистый, работает как и все 24 часа. У нас была забронирована маленькая комнатка не более 7,8 кв2, в которой находилась кровать, LCD телевизор – за который надо было платить по желанию 5 £, душевая с туалетом, кондиционер и не было окна. (можно было выбрать при бронировании). Входная дверь открывалась с помощью магнитной карты и с помощью этой карты включался свет. Единственный минус, который трудно было предугадать когда я бронировал отель – это в каком месте будет находится розетка, так вот она по непонятной мне причине оказалась прямо над кроватью, что немного затрудняло согревание по утрам и вечерам чая кипятильником. Но мы с этим справились. Кстати мы докупили потто еще одну ночь и нас переселили в другую комнату, та была побольше и в ней было окно, которое выходило на внутреннюю часть здания.

После вселения в отель мы отправились на метро до станции Camden Town (Northern line). На этой улице очень много дешевых магазинчиком с ценами не больше 20£, но в 1-й день мы туда попали около 17.00 и по этому многие магазинчики уже закрывались. Погуляв по улице мы дошли до канала, где стояли лодки – этот район мне напомнил Венецию в уменьшенном варианте.

После прогулки по Camden Town, мы отправились к St. Pauls Cathedral, моя сестра хотела посмотреть, какой он из себя и сфотографировать на память. Дальше наш путь лежал к Wenstminster bridge у которого находится London eye, Parlament & Big Ben. Вечером после 19.00 все очень красиво смотрелось в свете подсветок.

После прогулки по Wenstminster bridge, мы отправились к Tower Bridge, который так же очень красиво светился.

После прогулки по Tower Bridge и его окрестностях мы отправились в гостиницу, т.к. на следующий день у нас были запланированы экскурсии.

2-й день, четверг (10.09.2009)

С утра перекусив, мы отправились в Hampton Court Palase. Поезд отправляется от станции Waterloo (Bakerloo, Northern, Jubilee). Поезд преодолевает расстояние за 30 минут. Кстати что мы заметили на всех поездах двери открываются только при нажатии кнопки OPEN расположенной на дверях поезда. Добравшись до конечной станции Hampton Court Palase мы прошли еще 10 минут пешком, перейдя по мостику через реку мы подошли к замку. В этот день нам очень повезло т.к. на небе не было облаков и светило солнышко. Hampton Court Palase действительно очень большой и красивый, кстати в нем по легенде обитают приведения в том числе и самого Henry VIII. Увы мы их не заметили. Подойдя к замку мы получили свои билеты предъявив London pass. Когда я показал при входе свой London pass стоящему у входа служащему, то мне показалось что он очень был удивлен тем что у нас именно эта карта, а не просто деньги для покупки билета. Видимо сюда очень редко приезжают туристы с такой картой или мы вообще были первые – этого я не знаю. Он принял карту и сразу же пошел проверять ее срок действия взяв с собой другого служащего – новенького, которому видимо не приходилось еще видеть London pass. После проверки нам вручили билеты и мы прошли во внутренний дворик замка. Там я взял аудио гид на русском языке и мы пошли осматривать Hampton Court Palase.

В те времена действительно умели строить рабы замки для своих королей. Hampton Court Palase очень большой и красивый, на его территории еще расположен сад и лабиринт, все очень красиво оформлено. В тот момент когда мы вышли в сад там подстригали деревья.

Еще я заметил что в обслуживающим персонале очень мало темнокожих, моя сестра видела только 2-х темнокожих. Комнаты замка потрясают, настолько они большие и оформлены со вкусом, очень массивные двери на которых стоят такие же массивные замки. В нутрии замка фотографировать можно, в отличии от Windsor Casle. После осмотра замка в нутрии мы отправились осматривать сады и лабиринт. Еще удалось понаблюдать как играют современные потомки королей в теннис. Все очень красиво, на территории имеются 2 фонтана. В саду растет очень много разных видов цветов. В саду понравилась арка из дикого винограда. Еще в том же саду в оранжерее произрастал темный виноград из которого потом изготавливали вино, вероятнее всего в этом же замке, в тех помещениях куда не пускают туристов, но это мое мнение. Пока мы гуляли по саду в небе взлетали самолеты различных авиакомпаний и уносили пассажиров в разные уголки нашей голубой планеты. После осмотра сада мы отправились в лабиринт, расположенный в другой части огромной территории замка. Лабиринт мне показался не очень большой, но запутанный, из кустиков примерно высотой около 2 метров. Побродив по лабиринту мы нашли его центр.

Вообще я думал что мы будем гулять весь день, но осмотрев замок со всех сторон мы к 12.30 отправились дальше покорять Лондон и осматривать другие достопримечательности столицы Великобритании.

Следующей нашей экскурсией было посещение Chislehurst Caves. До пещер Chislehurst мы добрались на поезде от станции Сharing Cross (на пересечении Bakerloo & Northern line). Поезд доставил нас к нужной станции за 30 минут, от которой мы добрались до пещер Chislehurst при помощи карты и тех же вежливых местных англичан. Подойдя к пещерам в 1445 мы предъявили London pass нас попросили подождать 15 минут, и в 15.00 мы с местным гидом пошли осматривать пещеры. Группа была не большая примерно человек 10-12. В эти места редко доходят ноги русских туристов, а жаль, есть на что посмотреть, довольно впечатляющее зрелище. В самих пещерах все так по большей части и оставлено как в те годы, когда здесь прятались при II-й мировой войне люди. Гид взял с собой светильник со свечкой, как в те времена ну и современный фонарик, к которому прибегал иногда, что бы получше осветить определенные места о которых он рассказывал. Вообще туристам приходилось пользоваться вспышкой фотоаппаратов. т.к. без нее там ни чего не было видно вообще, только после того сфотографировав определенные места, по фотографии можно было увидеть то или другое место. Конечно если идти за гидом, то чуток видно от света свечи в светильнике, но чаще всего туристы отставали. Эти пещеры очень длинные и тянутся на 35 км, а насколько они глубокие я точно сказать не могу, мне так показалось что не очень глубокие, хотя в некоторых местах приходилось спускаться ниже, а потом подниматься, т.к. дорога была не совсем ровная как шоссе, а больше напоминала американские горки. В этих пещерах мыли сделана сцена, на которой в те времена играла группа Beatles, Rolling Stones.

В пещерах было довольно прохладно, особенно когда гуляешь по ним в шортах. В одном из уголков пещеры гид попросил выключить свои фотоаппараты и удалился от нас, а через 1,2 минуты раздался гонг, который на несколько десятков метров. После экскурсии по пещерам мы отправились обратно в центр на поезде.

Кстати в тех местах было довольно тепло, еще светило солнышко. Добравшись до центра мы съездили к Букингемскому дворцу, сестра не разу его не видела и к Southwark Cathedral, правда он уже был закрыт когда мы к нему приехали, так что сфотографировав его мы смогли только с наружи. Так же побывали на самой старой станции метро HAMPSTED и нашли здание швейцарского банка (огурчик).

Кстати в том районе где находилось это здание мы не обнаружили по близости метро и по этому прокатились на красном 2-х этажном автобусе обратно до Waterloo. Еще в Лондоне в разных районах погода резко меняется, когда мы находились около Швейцарского банка, дул очень сильный ветер.

Между всеми этими достопримечательностями мы еще зашли в несколько магазинов, где сестра отоварилась чаем, а в одном книжном магазине купила себе книжку, а я несколько сувениров.

3-й день пятница (11.09.2009)

С утра после завтрака мы отправились в Windsor Casle. На поезде от станции Paddington проехали на поезде одну остановку, а потом с той же остановки пересели на другой поезд и еще одну остановку до станции Windsor & Eton Central. С этой станции по указателям 10 минут мешком и мы возле кассы где получили свои билеты и взяв аудио гид мы пошли смотреть и слушать. Замок если сравнивать его с Hampton Court Palase & Tower of London то мне показался намного больше, хотя это мое мнение, у кого то оно может быть другим и наверняка будет. На территории несколько зданий в том числе и церковь.

К нашему сожалению фотографировать в нутри Windsor Casle – запрещено. Может потому что это летняя резиденция Елизаветы II. В нутрии замка очень красиво, можно часами смотреть и наслаждаться тонкой архитектурной работой. Как рассказал аудио гид один из королей вступивший на престол, заказал себе мебель из чистого серебра, в замке я увидел только оставшийся стол, видимо остальная мебель ушла в последствии на переплавку в монеты. Еще очень понравилась комната в которой была собрана большая коллекция фарфоровой посуды, один из сервизов заказал себе Henry VIII ко вступлению на престол, но он ее получил только через 7 лет после коронации и стоил ему и казне этот сервиз очень дорого, т.к. почти опустошил государственную казну. К сожалению в толстую башню не кого не пускают, видимо туда приезжает отдыхать Елизавета II.

Еще понаблюдал за разводом караула. т.к. Windsor Casle стоит на скале с его вершин открывается красивый пейзаж. Пока мы гуляли по территории замка в небе шли на посадку самолеты через каждые 2,3 минуты. После прогулки по замку мы отправились в сторону Eton College. Экскурсии в колледже проводят 2 раза в день в определенные часы и только на английском, а т.к. мы там были возле него намного раньше, то решили не ждать 14.00 и по фотографировали с наружи, мы отправились обратно в центр. Сели на поезд на станции Windsor & Eton Riverside мы отправились на поезде на станцию Waterloo. Через час мы приехали на станцию Waterloo, а от туда пройдя 10 минут сели на Сity Cruises и поплыли по Темзе в сторону Greenwich. Нам очень повезло, т.к. в тот момент когда мы проплывали под Tower bridge, его стали разводить, т.к. навстречу нас плыл парусник. В настоящее время Tower bridge разводят очень редко и на короткое время. Еще я знаю что на развод моста нужна лицензия, и таких лицензий выдано не более десяти. Нам очень повезло, т.к. не всем удается увидеть развод моста. Большая часть достопримечательностей когда плывешь по Темзе можно посмотреть между мостами Wenstminster bridge & Tower bridge, а дальше идут уже жилые дома рабочего населения, но и они очень красивые. Приплыли мы к Greenwich к 1600 и пошли в сторону National Maritime Museum. За 45 мин мы осмотрели все экспонаты выставленные в музее на осмотр, которыми я остался доволен, хотя некоторые к сожалению фотографировать нельзя. Музей очень красивый и выставленные там экспонаты тоже, особенно понравился большой гребной винт с корабля, который тихонечко вращался, наверное с Титаника сняли.....хи хи хи и еще какой то механизм, который тоже был в движении.

Вообще корабли и самолеты мне всегда нравились.

Еще в музеи стояла королевская коноя, ее фотографировать нельзя было. Она была очень большая и красивая с небольшой каютой примерно на 4-6 человек. Еще в Greenwich есть нулевой меридиан, который находится на территории обсерватории. Он в 17.00 был уже закрыт и еще есть Сutty Sark, но она на реставрации и накрыта белым куполом от взоров туристов. Greenwich вообще тихий и спокойный район Лондона, не то что центр. Погуляв по городу мы зашли в MacDonalds и перекусили, кстати он у них 2-х этажный и 2-й этаж вообще не похож на забегаловку, а больше похож на тихую кафешку. После того как поели мы сели на DLR и отправились в центр. DLR (Doclands Light Railway)-это у них метро, но не под землей а над землей и без машиниста. Пока мы ехали с верху открывается красивый вид на бухту с лодками и катерами, видел зелененький мостик, а его опоры держались на специальных черных сваях, которые из окна казались как понтоны. Добравшись до центра мы пересели на метро и доехали до Tate Modern. Благо что в пятницу и субботу он открыт до 2200. Tate Modern – находится в здании бывшей электростанции и теперь там на 3-х этажах выставка. То что я там увидел с сестрой трудно описать – это надо видеть, к сожалению фотографировать в нутрии здания – запрещено, но там есть на что посмотреть. Особенно мне запомнилась комната с картинами бывших советских лидеров, Ленина, Горбачева и др. Все это надо видеть и читать -очень впечатляет. Еще понравилась скульптура высокая куча грязного белья высотой около 2,5 метров и статуя человека уткнувшаяся в эти шмотки. Так что соетую тем кто будет в Лондоне сходить в Tate Modern, вы получите положительный заряд эмоций. Еще впечатлили экспонаты стульев и стола я бы назвал для великанов, т.к. стол был 5,6 метров в высоту. В другом зале по середине лежало дерево, а на стенах картины с лесом, видимо символ – не губите природу. Еще понравились доски с разными узорами. На одной доске эти вырезы были не с боку, а вверх – наверное специально для йог.

А вообще прикольный бы получился бы из такх досок пол. После осмотра всех экспонатов мы вышлииз галереи и перейдя Темзу по Modern мосту отправились в гостиницу.

4-й день суббота (12.09.2009)

Утро у нас началось с чая, а после мы отправились осматривать Лондон дальше. Мы направились в сторону Индийского храма (BARS Shri Swaminarayan Mandir) но первая неудача нас настигла тогда, когда мы делали пересадку в метро с Bakerloo line на Jubilee line и именно последняя оказалась закрыта на выходные.

Вообще в Лондоне часто на выходные закрывают некоторые линии метро что бы произвести ремонт. Jubilee line кстати была не единственна закрытая линия.

В результате нам пришлось сесть Metropolitan line и доехать до Wembley Park. Добравшись до нужной станции нам надо было сесть на автобус и мы сели, но не на тот и уехали в другом направлении – это была 2-я неудача в этот день. Все же потом мы нашли нужный автобус который нас привез к Индийскому храму. В итоге мы собирались приехать примерно к 900, а приехали только к 1100. Храм с наружи был – великолепен и беленький, беленький. Увы фотографировать там нельзя и по этому пришлось сдать все личные вещи в камеру хранения, которая находилась через дорогу, да и у них еще спец правила к одежде, но нас пропустили. При входе в храм стояли ворота на металл. Пройдя все препятствия мы попали во внутрь, а там нам пришлось снять обувь, кстати обувь клались в специальные ячейки.

Мужчины налево, женщины направо.

Дальше мы прошли по мягкому коврику и оказались возле кассы и тут меня ждал 3-й печальный поворот в этот день. У нас были с собой London pass, которые давали нам получить билетик бесплатно или точнее уже оплачен он был, но к несчастью, по непонятной мне причине моя карта не прошла проверку через аппарат, а у сестры прошла. Т.к. мы ехали очень долго и хотелось увидеть что из себя представляет храм, я заплатил 2 £ и мы вместе прошли на 2-й этаж. То что я увидел там, трудно описать – это надо видеть. Все блестело и сверкало, а из нутрии стены, потолки, столбы были очень оригинально расписаны всякими индийскими знаками, которые для нас туристов только красивая роспись стен, а для Индусов – это действительно что то значит. Погуляв и осмотрев, мы подождали еще пол часа и у Индусов начался какой то обряд – молитва, за которой мы и наблюдали и принимали участие. Мы приняли буддийскую позу, мальчики впереди, девочки сзади и начали молится ну или делать вид. После этого к каждому поднесли свечку, и каждый погрев несколько секунд над ней руки, а потом сделал несколько движений вокруг головы, напоминающие когда человек умывается, но не водой, а огнем. Потом все встали и по очереди еще раз помолились, кинув после этого монетку в пиалу со свечкой и прошли друг за другом по небольшому проходу, за 3-мя Буддами и осмотрев достопримечательности этого уголка. После этого мы спустились вниз, там была еще одна комнатка для молитв, в которой начинался еще один обряд, понаблюдав еще чуть – чуть мы отправились дальше на экскурсию по Лондону. К моему удивлению туристам больше ни чего не показывают, Индусы чтят свои традиции и не дают заглянуть к себе в душу. Я потом понял почему цена всего 2 £, а не 22£. После храма мы сели в автобус и укатили по направлению к метро, а на метро вернулись в центр Лондона и отправились в Cartoon Museum. Нам его пришлось потрудиться поискать, т.к. он находится на маленькой улочке между двумя другими. Но нам на помощь пришли все те же вежливые и отзывчивые местные жители. Зайдя в музей я подал свою карту London pass и она прошла проверку, кстати в остальные дни у нас больше не возникало проблем с ней. Сам музей очень маленький, расположился в здании на 2-х этажах. Мы его искали дольше, чем потом его осмотрели. На 1-м этаже находились какие то механизмы, которые разрешалось фотографировать, а вот картины – нельзя, хотя в объектив фотокамеры картины расположенные на заднем плане все равно попали. После музея мы отправились в другой, который находился недалеко от Cartoon Museum и назывался Pollock ´s Toy Museum.

В этом музее на 3-х этажах находятся разные игрушки всех времен и народов. Комнатки в музее не большие и лестницы тоже. Этот музей больше будет интересен родителям, а точнее их детям. Один я бы в этот музей не пошел, я больше предпочитаю рассматривать замки и архитектуру. Т.к. мы находились в центре и когда искали музей карикатур, то наткнулись на указатель Британского музея и решили посетить его о чем и не пожалели. Вход бесплатный, а когда входишь, то сразу оказываешься под стеклянным куполом – очень красиво, впечатляет. В музее очень много залов в которых есть что посмотреть, я даже не знаю все мы осмотрели или что то пропустили, настолько он огромен. Больше всего мне понравился зал часов, Японский зал, Китайский зал, зал монет. Столько разных видов часов я в жизни до этого момента не видел. От самых маленьких до самых больших. Многие до сих пор ходят, было очень интересно наблюдать за всеми механизмами. Больше всего понравились часы, где стояла пластина с дорожкой, по которой катался шарик, докатившись до одной стороны, он наклонял пластину и катился в другую сторону, таки образом часы ходили.

Еще понравился зал с различными монетами разных времен и народов.

Вообще если ходить по музею и рассматривать все достопримечательности досконально, то и месяца не хватит на осмотр, мы уложились в полтора часа, после чего музей закрылся. После Британского музея мы отправились на Oxford street и занялись шопингом.

Сестра в 1-м же магазине купила себе средство для ногтей за 25 £. Продавец все любезно рассказал и показал на русском языке. Я попытался узнать где на Oxford street находится магазин Playboy, он нам объяснил, но мы так и не нашли его. Потом в другие дни занимаясь шопингом на этой улице, тоже не видели этого магазина с таким названием.

5-й день воскресенье (13.09.2009)

С утра мы отправились в KEW Gardens, добрались мы туда к 1015. Сады находятся на огромной территории в несколько десятков или сотен акров. На территории по большей части растут деревья, а среди них всякие разнообразные кустики и цветы. Все очень ухожено, приятно ходить и дышать свежим воздухом. Если все рассматривать досконально и фотографировать каждый цветочек с разных сторон, то можно гулять и наслаждаться целый день. Мы осмотрели все примерно за 3 часа, т.к. мы приехали только на неделю, хотелось посмотреть побольше интересных мест.

Еще на территории находились 5 или 6 оранжерей в которых росли всякие экзотические растения, когда заходишь в такую оранжерею, то ощущение что попадаешь в тропики, только птичек нету. Все цветет и пахнет – очень впечатляет. Растения в оранжереях мне больше всего понравились. Там собраны различные растения со всех уголков нашей планеты. На все это очень приятно смотреть. Когда мы зашли в первую оранжерею там было очень тепло, около 30 -35° , а на улице в это время было около 18°. Пока гуляли по оранжереи в ней включили распылители и в оранжереи появилась дымка, туман, было очень интересно наблюдать. В другой оранжереи росли тоже всякие растения, в том числе и пальмы, там была смотровая площадка под самым куполом, на которою мы поднялись и все осмотрели.

В 3-й оранжереи росли разнообразные кактусы и другие колючки. Еще была оранжерея где было сделано все как будто мы находимся в прошлом на 30 000 000 лет назад.

В таких местах можно находится очень долго и наслаждаться растениями. В 4-й оранжереи стоял большой круглый бассейн, в котором росли кубышки и кувшинки, а вокруг бассейна разнообразные цветы. Но как пела группа «Дискотека Авария» - Труба зовет, надо двигаться вперед. Мы двинулись по направлению к Chelsea Physic Garden. Доехали до Sloane Square на метро очень быстро, а когда поднялись из подземелья к туманному Альбиону, то немного запутались, но местные жители всегда готовы придти на помощь и помогли с поиском нужной улицы на которой находился Медецинский Сад Челси. Пока мы шли нам по пути встретился Royal Hospital Chelsea, который немного сбил нас с правильного пути, но одна английская пара нам помогла и направила на правильный путь, они шли в том же направлении и полюбопытствовали откуда мы приехали, на ответ из Эстонии, англичане ответили «NEW COUNTRY». Добравшись до Медецинского Сада Челси нам пришлось постоять в очереди, т.к. перед нами стояли люди и покупали билеты. Когда подошла наша очередь и мы показали свой London pass, то кассир даже вздохнул с облегчением, т.к. с ним намного легче и нам и им. У них так же был аудио гид но только на английском языке. Моя сестра взяла, а так пошел осматривать сад.

Медецинский Сад Челси намного меньше чем KEW Gardens но такой же зеленый и приятно пахнущий. Описывать каждое растение не реально, да я и не знаю о них не чего. По большей части в саду растут разные деревья ну и кустики разных видов от лечебных до ядовитых. Там была одна оранжерея в которой расли растения и небольшой аквариум в котором плавали несколько красивых красных маленьких рыбок – такие милашки. Осмотрели сады мы за 2 часа не спеша и остались довольно, но на этом наш день не закончился и после Садов Челси мы отправились осматривать Apsley House. Музей мы тоже нашли без труда доехав на метро до Hyde Park Cover. В нутрии здание более роскошно чем с наружи. Комнат не очень много – это не Hampton Court Palase & Windsor Casle, а скромненький домик, но и здесь есть на что посмотреть. Охраны в доме мало, я видел только 2 человека, да и туристов тоже не много. Архитектура в здании очень красивая. Фотографировать в музее нельзя, но это я узнал потом после того как наснимал несколько десятков снимков, а потом меня заметили и предупредили. Осмотрели Apsley House мы довольно быстро и выйдя из музея через дорогу мы осмотрели Wellington Arch, а потом отправились в ZSL London Zoo, но т.к. я не знал во сколько он закрывается мы приехали к зоопарку в 1655, а зоопарк закрылся в 1630.

Т.к. мы были рядом с Camden Town (Northern line) мы решил отоварится. Сестра купила сумку, а я 2 картины и кепку с дисплеем, который перестал работать у меня уже вечером, не думал что так быстро сядет батарейка. После шопинга по Camden Town мы отвезли покупки в отель, подзарядили фотоаппараты, а в 2145 мы уже стояли на мосту Blackfriars в честь 500 –летия короля Henry VIII.

Салют начался точно по времени и продолжался без перерыва 10 мнут. Было очень красиво и впечатляющее зрелище, не каждый день такое видишь, особенно в другой стране и такой знаменательный день, в честь короля Henry VIII.

6-й день, понедельник (14.09.2009)

День у нас начался в 830. После чая мы отправились на прогулку к Household Cavalry Museum, который находится недалеко от Wenstminster bridge, а напротив находится The Banqueting House. Приехали мы на 10 минут раньше на удивление, обычно всегда позже. Как оказалось к сожалению но The Banqueting House оказался закрыт до 14.00, там шел концерт. Вообще у нас не получилось с утра убить 2-х зайцев. Household Cavalry Museum оказался очень маленький. Для туристов открыты 2 меленькие комнатки в которых выставлены экспонаты, которые мы и осмотрели. Сама территория на которой находится музей и королевская кавалерия очень большая, но на ней практически ни чего нету кроме пару памятников. После музея Королевской кавалерии мы не долго думая решили сходить в Tate Britain благо галерея находится в20 минутах от Парламента. В галерею вход – бесплатный. А с London pass можно получить еще и аудио гид. Что можно сказать про Tate Britain, если его сравнивать с Tate Modern, то это совсем разные вещи и направления. В Tate Britain выставлены картины разных знаменитых художников. Вообще я не любитель картин, но картины с природой мне нравятся. Был один зал в котором были выставлены картины, которые похожи на те что выставлены в Tate Modern. В галереи все залы расположены на одном этаже и только 2 зала находятся на 2-м этаже. После осмотра галереи Tate Britain мы отправились в сторону Camden Town в ZSL London Zoo. Если ехать к зоопарку по (Nothern line) то на станции Camden Town идти до зоопарка быстрым шагом около 20 минут, хотя если ехать на линии метро (Bakerloo), то на станции Regent´s Park в метро сообщают что с этой станции можно пройти до ZSL London Zoo, но по карте от этой станции очень далеко идти.

Если смотреть на карту ZSL London Zoo то кажется что зоопарк очень большой, но если ходить средним шагом, то можно уложиться в 2 - 2,5 часа что у нас и получилось. И на фотографировать всех животных.

Больше всего мне понравился ZSL London Zoo Aquarium он мне больше понравился чем London Aquarium возле London eye. Все очень красиво выглядит. Что касается самого зоопарка то все тоже очень мило и красиво. Надеюсь животным тоже нравится, если сравнивать зоопарк с нашим, то клетки у них намного просторнее. Видели Гориллу, обезьянок, кенгуру, Эму и др, животных. На территории зоопарка в одном месте стояла палатка, когда мы зашли в нее то ам была создана специальная температура как в тропиках и летали разнообразные экзотические бабочки и ползали всякие червячки. Там был служащий персонал, который от такой духоты пытался охладить себя букетиками, но вряд ли это помогало им. Еще понравился террариум с рептилиями, одна змея в то время когда мы осматривали это место - откушала мышкой. Еще впечатлил террариум со всякими маленькими букашками, в том числе тараканами, пчелами, и всякими другими букашками населяющими нашу планету.

К моему удивлению я в зоопарке не увидел обычного бурого или белого медведя и слона.

После зоопарка мы перекусили на Camden Town и сделали последний шопинг и еще Oxford street.

Пошлее шопинга мы кинули вещи в отеле и отправились в кино тоже по London pass. Кино не очень понравилось - так себе английская мелодрама, кстати тоже по London pass.

Так вот закончился наш 6-й день.

7-й день, вторник (15.09.2009)

Проснулись мы в 800 и как всегда первая мысль была еще бы поспать, но мы приехали в Лондон не для этого.

Перекусив мы пошли по музеям Лондона в свой последний день. Сначала у нас был запланирован London Motor Museum, но потом решили что мы приедем туда слишком рано и отправились в Greenwich там находился Fan Museum (Музей Вееров). Когда мы добрались до музея, то оказалось что музей в этот день открывается в 1100, а мы приехали к 1010. Не долго думая мы отправились к обсерватории в которой находился тот самый Нулевой Меридиан, который мы хотели увидеть но так и не получалось. Обсерватория находится в Greenwich Park на горе на которой дул еще и сильный ветер. Пока мы шли по дорожке на верх начал моросить дождик, который к сожалению так моросил весь день с небольшими перерывами. В нутрии зданий обсерватории к сожалению нельзя было фотографировать, но там было очень интересно смотреть на нашу планету, космос, млечный путь, все светилось и мигало. Еще побывали в другом здании где были выставлены на обозрение разнообразные старинные часы, правда показывали они все – разное время, так что трудно было определить точное время по Гринвичу......хи...хи.....хи.......................................

После этого я сфотографировал Нулевой Меридиан, а вокруг него толпа Китайских или Японских туристов.

Покрутившись возле Меридиана мы отправились обратно к Fan Museum, а за это время пока мы шли дождик усилился и к музею мы пришли мокрые. Зайдя в музей кассир улыбнулся и сказал «- Что попали под дождик».После этого он предложил нам купить билетики по 4 £, но мы показали свои London pass и кассир взяв попытался из проверить, но тут у него с аппаратом случился сюрприз, аппарат не реагировал вообще не как. Кассир удивился, но покрутив его и не добившись от него результата сказал «Наверное умер» дал нам билетики просто так и мы пошли смотреть. Через минуты 2 я подошел спросить можно ли фотографировать в музее, на что он ответил «Можно, но без вспышки» и в это время аппарат заработал и он проверил наши карты.

Сам музей не очень большой, на 1-м этаже одна комнатка с разнообразными веерами, а на 2-м этаже - 2 небольших комнатки. Я в своей жизни видел веры, но таких – нет. В принципе в самой форме вееров нет не чего особенного, а вот рисунки на них очень необычны и красивы. К сожалению вееры находились под стеклом и по этому их нельзя было потрогать, возможно они сделаны из каких то необычных материалов. Хотя были парочку, которые привлекли мое внимание, к примеру был один из страусиных перьев, а другой из какой то бархатной ткани.

Следующей нашей остановкой был London Motor Museum. Добрались мы до музея на поезде от станции Paddington до станции Hayes & Harlington Station.

Музей очень легко найти, когда выходишь со станции сразу на лево, и до первого перекрестка, а потом снова опять на лево и через метров 50 по левой стороне сразу музей. Подойдя к двери на ней вместо ручки весел руль мы ее дернули, а она не открылась, первая мысль что закрыт, хотя на дверях висела бумага, как работает музей и он должен работать. Оказалось надо было нажать на руле на гудок. Музей мне очень понравился, вообще он понравится всем кто увлекается автомобилями. В музее было 5 залов, в которых стояли различные автомобили. Из так которые меня привлекли это были (Delorian DMC 12, которая играла в фильме «Назад в Будущее», Mustang, Жук из фильма «Сумасшедшие гонки», Betmobil, Кадиллаки разных годов –и Кадиллак самого Элвиса Пресли). Насмотревшись и облазив весь музей и автомобили мы отправились дальше, к сожалению время уже приближалось к вечеру и пока мы ехали на поезде, решили что съездим в London Bridge Experience and The London Tombs и добравшись до центра мы поехали к London Bridge. Добрались мы туда к 1600 и приняли участие в испытании (эксперименте). Испытание проходило под землей и конечно это было не как научный эксперимент основанный на реальных событиях, а виде розыгрыша в небольшой компании людей с разными веселыми испытаниями и зомби. К сожалению фотографировать там было запрещено. При прохождении этих испытаний нас фотографировали а потом можно было приобрести фотографии которые были пропущены через Fotoshop и мы оказались на фотографиях вместе с зомби, получилось очень классные фотографии.

После этой развлекательной программы мы отправились посмотреть Southwark Cathedral из нутрии, т.к. в прошлый раз нам это не удалось сделать.

Внутри Southwark Cathedral выглядит потрясающе красиво с высоким расписным потолком.

После Кафедрального Собора мы покатались на красном двух этажном автобусе и кинули с Tower Bridge на удачу, счастье и что бы когда ни будь еще раз вернуться Лондон монетку.

DLR

Это коротенькие поезда из 2-х вагончиков которые движутся по рельсам автоматически и без машиниста, правда в самом вагончике находится служащий, который видимо контролирует движение, сам видел. Мне понравилось кататься, т.к. этот вид транспорта двигается не под землей, а по большей части над землей и из окон открывается очень красивый вид.

UNDERGROUND

Метрополитен Лондона очень быстры, и комфортный вид транспорта. Практически все время которое я был в Лондоне пользовался этим видом транспорта.

RED BUS

Тоже хороший вид транспорта, особенно когда сидишь в первом ряду 2-го этажа. Сам пользовался не так часто, т.к, не всегда знаешь куда увезет тот или иной маршрут иногда не имеешь понятия, даже смотря на лобовое стекло автобуса где написано конечная остановка данного маршрута.

TRAIN

Отличный вид транспорта для передвижения за пределы центра, скажем до средневековых замков. Очень тихие, быстры и комфортные поезда. Двери в поездах у англичан открываются только после нажатия на специальную кнопку расположенную на дверях поезда с наружной и внутренней стороны, только после того как на этой кнопке загорается световой сигнал.

P.S.

Вот и пролетела наша неделя в Лондоне, в этом мегаполисе, в котором жизнь всегда бьет ключом и днем и ночью, куда стремятся попасть из разных уголков мира – туристы, что бы посмотреть достопримечательности. Город привлекает большое количество народу, потому что в нем сочетаются здания средневековой архитектуры и современные стекляшки.