Турист VICTOR-Perm
VICTOR-Perm
был 27 марта 2013 20:25

Гоа — Индия Январь 2013

Водопад имеет высоту 310 м, занимает пятое месте в Индии, в мире — на 227 месте. «Дудхсагар», в переводе с маратхи означает «молочный океан».

Водопад Дудхсагар, катание на слонах и сад специй - 2013

Этот водопад был одним из владений короля Западных Гат. По легенде, однажды дочь короля купалась в водопаде, а мимо проходил молодой парень и девушка, чтобы не быть опозоренной вылила в воду молоко, которое принесла ей служанка, надеясь, что это поможет ей остаться незамеченной, молодой человек, ничего не заметил и прошел мимо, с тех пор вода в водопаде приобрела молочный цвет.

Об экскурсии на водопад Дудхсагар мы договорились с местным таксистом (которых очень много около отеля и по дороге на пляж). Цены у всех таксистов одинаковые 45–50 долларов с человека за поездку 3 в 1: водопад, сад специй и покататься на слоне (таксисты по-русски знают только пару фраз и в основном приходится общаться на английском языке).

Затем очень важный момент — уточнить нужно ли еще будет платить за что-нибудь. У всех таксистов «пакет все включено», т. е. у них договорённость с организаторами сада специй и заповедника, через который проходит путь к фонтану и в эти 50 долларов с человека входит плата за бензин туда и обратно, входные билеты в сад специй, экскурсия в саду, дорога к фонтану, обед на плантации специй, катание на слоне и, конечно же, прибыль.

К сожалению, есть не честные таксисты (как правило, молодежь), которые говорят уже по приезду: заплатите за катание на слоне 800 рупий, заплатите за вход в заповедник 20 рупий и за фотоаппарат 30 рупий, нам как раз такой и попался. Он на редкость хорошо говорил и понимал по-русски — это нас и подкупило. В последствии мы больше не имели с ним никаких общих дел. (Не рекомендую данного таксиста: Ubaldo Убальдо сот. 9921348071, машина: Hyundai, номер 8550 c.a.z).

Поездку мы запланировали очень рано в 5 утра (принято выезжать в 5–6 утра, так как рано становится очень жарко и рано темнеет в 6 вечера) а в отель вернулись в 3 часа дня.

Через турфирму мы не стали брать ни одной экскурсии, потому что это в 2, а то и в 3 раза дороже. Таксисты отвозят в знакомое им место и там договариваются с водителями джипов, приходится немного подождать, пока наберётся полная машина (джип восьмиместный), затем дорога по джунглям на джипе в течение примерно 20 минут.

Водопад Дудхсагар, катание на слонах и сад специй - 2013

Маршрут по глиняной накатанной дороге без развилок, с преодолением двух маленьких речушек, вдоль дороги, к сожалению, только редкие деревья, ни одного животного и много больших белых паутин. По дороге на водопад видели указатель на Каньон Дьявола, там можно увидеть глубокий каменистый обрыв у реки Кандепар, но туда мы не заезжали.

Дорога к водопаду проходит через Национальный заповедник Бондла, (по четвергам закрыт) при въезде в заповедник мы заплатили 30 рупий за разрешение фотографировать (видеокамера — 150 рупий) и по 20 рупий за билет с каждого. Пешком от стоянки джипов (а их тут обычно стоит штук 10–15) до водопада идти около пяти минут, дорога каменистая с парочкой мостиков и небольших рек.

Водопад Дудхсагар, катание на слонах и сад специй - 2013

Чтобы легко было найти, потом свой джип лучше запомнить его номер, указанный в кругляшке на переднем лобовом стекле. Джип ждёт туристов ровно 1 час, этого времени очень мало учитывая купание и фотографирование у водопада.

У подножия водопада находится маленькое озеро с холодной водой, в котором многие решаются поплавать или встать под сам водопад.

Место очень красивое и живописное, хочется побыть там подольше, сидеть и любоваться водопадом, камнями, небольшим озером.

Водопад Дудхсагар, катание на слонах и сад специй - 2013

Обезьян, сначала не видно, но чуть позже они выбегают на звуки голосов туристов, которые кормят их заранее купленными орешками или бананами.

В озере плавают на удивление большие рыбы, которые еще и не против съесть бананы, как только кто-нибудь из людей входит в воду, рыбы очень быстро уплывают и больше не появляются.

Затем нас отвезли в сад специй, где провели 10–15 минутную экскурсию на русском языке и рассказали и показали, как растет ананас, пальма, лимонник, перец, корица и многое другое.

Водопад Дудхсагар, катание на слонах и сад специй - 2013

После, небольшой обед на территории сада специй, но еда была индийская и очень острая мы просто не смогли её есть. Там же можно купить виноградное вино, различные крема, мази, масла — все из натуральных природных компонентов.

На территории сада специй есть невысокая кирпичная лесенка, около которой стоит слон, можно залезть на него он сделает 3 шага, подойдет к очень маленькому водоёму, наберёт воды в хобот и обольёт ею наездника и сразу же вернется обратно.

Нас такое катание на слоне очень удивило (как я писал, ранее, за дополнительные 800 рупии с человека и мы отказались).