Турист Эна (Ena)
Эна — была 28 мая 2021 16:24
"Freedom, Love & Peace!" (О.П.)

Адлер — Россия Октябрь 2011

Адлер-2011: юбилей под пальмами. Часть 1

22 октября — 5 ноября 2011

Цель поездки — Краснодарский край, Адлер.

Дата поездки — 22 октября — 5 ноября 2011.

Бюджет поездки — примерно 40 000 руб. (на двоих).

Что лучше всего подарить девушке, отмечающей свое тридцатилетие? Золотые украшения? Набор дорогой косметики или парфюмерию? Абонемент в спа-салон? Ужин в пафосном ресторане? Я бы, конечно, ограничилась вниманием близких, но уж больно хотелось свой «прорыв во взрослую жизнь» сделать максимально запоминающимся и, так сказать, «сломать стереотипы». Посему, решительно отметя все банальные презенты с сомнительным душком «потребительства», мы с мужем решили отметить сие знаменательное событие поездкой на любимые юга. Ведь для меня самый лучший подарок — это путешествие!

Пусть за окном хмурится в предвкушении зимы октябрь, пусть на работе авралы и завалы, а мы едем в солнечный Адлер — самую южную точку России, благодатные субтропики. Уже куплены билеты через сайт ОАО «РЖД», забронирована прошлогодняя гостиница «Страна Магнолий», упакованы чемоданы. Поездка моя происходит, повинуясь пословице: «с корабля — на бал». На работе долгожданный отпуск отсрочили на три дня, в последний из которых я пришла домой лишь под вечер, а на следующее утро мы уже спешили на вокзал. Казалось бы, будто и не было прошедшего с прошлогоднего путешествия года. Мы снова возвращаемся в Адлер!

Адлер: юбилей под пальмами (22 октября – 5 ноября 2011). Часть 1

ВОЗВРАЩЕНИЕ В «СТРАНУ МАГНОЛИЙ»

Как и в прошлом году, номер бронировали через сайт www.ughotel.ru. Решили остановиться в том же месте, так как там нам очень понравилось, да и персонал приглашал приехать еще, ну как можно отказать хорошим людям:)?

Выбрали номер-стандарт за 1100 руб./сутки. В Сбербанке оплатили 20% стоимости (входит в цену при окончательном расчете), по электронной почте отправили сканированную платежку (можно и факсом), и через день получили ваучер на проживание. Все предельно оперативно, как всегда, когда бронируешь жилье через сочинскую фирму «Minihotel».

Напомню, что гостиница «Страна Магнолий» (Адлер, Набережная улица, 20, телефоны: 89189011579, 89037977383, e-mail: strana-magnoliy@mail.ru, сайт: www.strana-magnoliy.ru) находится в так называемом районе «За Речкой», на берегу протекающей через курорт горной Мзымты. Красивый, желтый четырехэтажный дом, на территории небольшой чистый бассейн, есть кафе, можно заказать сауну, на ресепшн предлагают различные экскурсии.

Адлер: юбилей под пальмами (22 октября – 5 ноября 2011). Часть 1

Несмотря на наш ранний приезд, встретившая на ресепшн Света нас вспомнила, даже в каком мы номере жили, сразу стало приятно, нас здесь любят и ждут! На этот раз наш номер находился на втором этаже. Но он оказался точной копией прошлогоднего жилья. Будто наш отдых и не прекращался, мы снова вернулись в теплый южный октябрь! Заселились, разобрали вещи.

Номер огромный, рассчитан на 3-х человек. Все те же светло-салатовые обои, бежевый ковролин, золотистые занавески и легкий тюль, пятирожковая люстра. В прихожей — чемоданница, вешалка, шкаф для вещей. Просторная комната как бы разделена на 2 зоны, в первой из которых — оранжевый диванчик с думками, стол со встроенным фриго-баром, зеркало над ним, напротив — журнальный столик (стаканчики, блюдо и пепельница присутствуют), телевизор. В номере есть кондиционер, кстати, работает и на тепло, что может быть актуально поздней осенью. Новое дополнение интерьера — картина с цветами и симпатичное панно из ракушек. Широкий балкон через 2 окна, выходящих на мощенный плиткой уютный дворик с зеленью и бассейном. Во второй зоне стоит огромная кровать с двумя тумбочками со светильниками.

В чистом санузле современная сантехника, душевая кабинка, наборы полотенец, мыло-шампунь, гель для душа. Уборка — ежедневно, смена белья — раз в 3 дня. В коридоре, кстати, гладильная доска, что весьма кстати. А так, согласно прейскуранту, постирушки можно было заказать в гостинице.

Адлер: юбилей под пальмами (22 октября – 5 ноября 2011). Часть 1

Также при отеле действует очень милое кафе, к огромному сожалению, мы так и не удосужились оценить его.

Как и в прошлый раз, отдых удался, все было просто замечательно, за что спасибо славному коллективу гостеприимной «Страны Магнолий».

«ВКУСНЫЙ» АДЛЕР

К огромному сожалению, наша любимая столовая «Багратион», что на набережной, переквалифицировалась в пафосное кафе с соответствующими интерьерами и заметно выросшими ценами. Все бы, может, ничего, но новый статус заведения никак не вязался с уткнувшимся носом в скатерть кавказцем. Аппетит как-то мгновенно пропал, и сюда мы более не возвращались.

Зачастую нас спасал местный гипермаркет «Магнит», где мы ежедневно покупали овощи, хлеб, молочку, паштеты, а еще в нем отличная кулинария, часто приобретали готовые блюда: рулетики, картофель, овощи-гриль, рыбу, мясо, салатики из морской капусты или моркови по-корейски. Все достаточно вкусное, свежее, порой даже горячее.

Сыр и мясные деликатесы приобретали на Рынке. Там же, в фирменном магазине «Вина Кубани», дегустировали вкусные южные напитки. Если Анапа больше славится светлыми винами, то в Адлере мы отдавали предпочтение красным, понравились: «Королевская роза», «Чары Диониса», «Гранатовый браслет», «Черный лекарь» с терпким вкусом полыни и, безусловно, ароматная «Изабелла». Из светлых полусладких вин я бы выделила небанальное «Брызги Азова» с чуть солоноватым привкусом. Прохладу октябрьского вечера скрашивал неплохой «Бренди». Раз в неделю в магазине проводилась дегустация продукции под маркой «Дары Красной Поляны». Пару раз пробовали вина в других местах — не то.

Пару слов о тех заведениях, куда мы изредка забредали покушать.

Кафе-столовая «Скиф». Единственное ее достоинство — расположена на набережной, с открытой веранды открывается замечательный вид на море. Оладьи (25 руб.) оказались жесткими и холодными, щи мужа (28 руб.) — на вид впечатлили еще меньше, жирные и неаппетитные. Сюда больше не возвращались.

Адлер: юбилей под пальмами (22 октября – 5 ноября 2011). Часть 1

Столовая «Надежда» (ул. Ленина, 59а). Находится в небольшом полуподвальном зале с низкими потолками, при каком-то отеле. Ближе к вечеру в наличии мало, что осталось, обслуживание не слишком вежливое, еда остывшая, хотя и съедобная. Муж брал жаркое (жареный картофель, большие куски мяса), я ела овощи-гриль (баклажаны, помидоры, перец) с рубленой котлетой (куриная, но вкусная), на двоих заплатили 165 руб. Больше сюда тоже не ходили.

Кафе «Корсар». Находится в Центральном районе, у одноименного отеля, что на ул. Б.Хмельницкого, д. 50. Жаль, что мы нашли сие милое заведение лишь под конец нашего отпуска, да и располагалось оно от нашего жилья несколько далековато. Зайти в кафе, прежде всего, захотелось из-за небанального оформления: дерзкая пиратская вывеска и 2 колоритные фигуры деревянных флибустьеров у входа. Меню достаточно разнообразное и вполне адекватное по ценам: комплексы, салаты, первые и вторые блюда, закуски, десерты, кушанья на мангале. Зал оформлен в стиле брутального пиратского брига: темноватый, добротные столы, покрытые циновками, стулья с высокими спинками, у барной стойки оформленный из корабельных снастей нос шхуны с черным полотнищем пиратского флага со скалящимся Веселым Роджером, по стенам развешаны картины с морской тематикой. Обожаю такие забавные интерьеры, сразу повышается настроение:)! Обслуживание — более чем на высоте, симпатичный веселый мальчик — бармен и официант в одном лице, милая женщина-официантка были вежливы и обходительны, интересовались, понравилось ли нам в «Корсаре», желали приятного аппетита, улыбались. Очень располагающе!

Адлер: юбилей под пальмами (22 октября – 5 ноября 2011). Часть 1

Как и в любом заведении подобного уровня, заказ ждали 10–15 минут, за это время можно было поболтать за бокалом вина или посмотреть передачу на большой плазме. Судя по колонкам, в «Корсаре» должны проводиться музыкальные вечера. Наш заказ: я — борщ (50 руб.), макароны (20 руб.) с биточком (40 руб.), муж — лапша по-домашнему (50 руб.), овощи (40 руб.), котлета (40 руб.). К обеду заказали еще графинчик разливной «Изабеллы» (0,5 л./50 руб.). Посуда красивая, порции огромные, прямо для настоящих голодных пиратов, все достаточно вкусно и сытно. Понравившийся нам «Корсар» смело можно оценить в пять баллов.

Рок-бар «Треугольник»

Адрес: г. Адлер, ул. Кирова, 56, тел. 8 (8622) 40-37-83, сайт: www.treugolnik.biz.

В продолжение «вкусной» темы выделю в отдельную главу известный адлерский рок-бар, тем более, что он того стоит. В свете последних событий и моего грядущего как бы юбилея посещение сего заведения входило в обязательнейшую нашу программу. Скажу сразу, в знаменитом «Треугольнике» мы побывали 2 раза, оценив его в качестве обеденного объекта и собственно бара для проведения приятного вечера в неформальной атмосфере. Хотя, конечно, необходимо было бы заценить заведение в качестве концерт-площадки для местных и приезжих знаменитостей, что мы непременно сделаем в следующий раз:).

Итак, небанальный «Треугольник» с брутальной, яркой, дерзкой харизмой оказался заведением атмосферным, интересным, полюбившимся с первого взгляда. На его сайте (кстати, весьма информативном и забавном, включая афиши концертов в адлерском баре и его младшем брате — сочинском клубе «Т-2») я периодически зависала во время подготовки поездки. Как мы его искали — отдельная история, все реально расписано, знакомый до скрежета в зубах Рынок, переход, и вот, в череде типовых зданий более чем скромная вывеска «Рок-бар» и уже досконально изученные по фото ступеньки в форме треугольников, ну, и афишка у входа.

Внутри барчика — сказка и тайная мечта каждой «нефорствующей несовершеннолетней девчонки в стиле «люблю котят и панк-рок», даже тридцатилетней:). 2 зала, оформленных весьма небанально, полумрак, игра фактур и цветов: темно-красные стены с желтоватыми пульсирующими прожилками, имитация кирпичной кладки, мягкая драпировка стен из теплого текстиля. Общее ощущение — густые бордовые тона, что весьма в тему для музыкального направления клуба.

Адлер: юбилей под пальмами (22 октября – 5 ноября 2011). Часть 1

Первый зал, который и является собственно баром, небольшой, заставлен грубоватыми массивными деревянными столами с лавками, около входа забавный треугольный столик, который посетители используют в качестве временного плацдарма, его расположение неудобно, и народ, завидев освобождающиеся места, тут же покидает его. Яркое дополнение — многочисленные фотографии якобы выступавших в «Треугольнике» музыкантов, развешанные по всем стенам. Из рассмотренного: «F.P.G», «Тараканы», «Крематорий», «Пикник», «Lumen», «Наив», «Маша и Медведи» и иже с ними. Антураж дополняют барная стойка с шикарной коллекцией напитков и брутальным барменом в бандане, музыкальный автомат. Кстати, заказать песню стоит 50 рублей. На экранах по уверению сайта «Треугольника» с 21 часов должны транслироваться записи рок-концертов. Так вот, обидно, но не было там ничего! Показывали каких-то сноубордистов. Печаль! Что касается музыки, то ставили ненавязчивый иностранный рок, от мелодичных композиций до вполне веселых, ритмичных, средней тяжести, с четкими ударничками-то, что мне нравится, но без особого фанатизма и панка. В вечернее время было чуть погромче. А все-таки, почему наших не ставили, игнорируя музыку развешанных по стенам российских групп, а?

Обслуживание ненавязчивое и оперативное. Девушки-официантки одеты под стиль рок-бара: черные футболки с красной рок-символикой, длинные передники-юбки. У одной девочки при первом же посещении был замечен пирсинг на носике, что сразу же расположило к заведению, выдерживают стиль, однако xD). Девчушки постоянно сновали по залу, то с меню, то с заказом, то молниеносно убирая пустую посуду, бутылки и пепельницы, причем делалось это сугубо незаметно. Конечно, заказ пришлось ждать некоторое время, оно и понятно, бар, не теряя марку, не разогревал еду, она готовилась прямо при клиентах, что не могло не радовать, тем более что у курортников полно свободного времени. Что еще хорошо — прекрасная вентиляция, в баре, где можно и нужно курить, мы видели лишь поднимающийся к потолку дым сигарет, не ощущая характерного запаха.

Контингент — более чем адекватный. Молодежь, потягивающие темное пиво парни примерно нашего возраста. В вечернее время народу было предостаточно, многие были знакомы, подходили к столикам, здоровались, наверное, здесь образовалась своя тусовка. Тру-неформального вида никого не видели.

В дальнем зале проходят концерты, правда, он по-игрушечному маленький. По бокам добротные деревянные барные стойки, а впереди крошечная сцена с нагромождением аппаратуры, ну, колонок и усилков всяких-разных. Долго гадала, как там можно выступать, если только сев на эту самую сцену. Естественно, пространство перед сценой буквально с пятачок, слэма нормального (типа без травматизма) и всего остального точно не устроить, да и акустика в таком лилипутском зале с низким для клубов потолком должна быть никакая.

Адлер: юбилей под пальмами (22 октября – 5 ноября 2011). Часть 1

Впрочем, на концертике было бы любопытно поприсутствовать. Они проводятся сугубо по выходным, билеты от 200 руб. За время нашего визита играли местные группы, исключая ростовскую «Башню Иллюзий». Почему не были? Да сами глупые, во-первых, а, во-вторых, ну не делайте вы концерты так поздно — в 21 вечера, когда уже все утомленные морем и пляжем курортники уже спят, ну, замутите тусу хотя бы в 17–18, а???

Запомнился Хэллоуин, отмечавшийся в «Треугольнике». У треугольных ступенек толпа школоты с размалеванными мордашками, рогами, хвостами, ушами, жутковатым гримом, облитыми кетчупом лицами и майками, в черных плащах, розовых юбках-пачках и прочих подобающих случаю одеяниях. Позабавили пафосно газующие типа байкеры на крошечных мотиках, едва отличающихся от банальных скутеров (дааа, да наших «Медведей», вам, ребята, далековато будет:)). Чуть поодаль тусовались парни в кофтах с надвинутыми на глаза капюшонами. Оно и понятно, в маскарадном костюме в бар пускали бесплатно, а остальным пришлось раскошелиться на 1000 руб. Впрочем, такое количество молодежи «Треугольник», видимо, не мог вместить, т. к. час спустя слегка поредевшая толпа продолжала тусить на ступеньках. Жаль, не слышали, что там было с музыкой, может, какие-то интересные группы играли? В следующий раз обязательно уговорю мужа отметить «бал нечисти» в рок-баре:).

Теперь по меню. Цены вполне адекватны. Понравилось, что в «Треугольнике» можно не просто комфортно провести вечер, но и приятно пообедать (позавтракать). Так, «разведку боем» перед грядущим событием мы провели, завалившись в рок-бар в поисках согревающего желудок супчика. Я заказала бульон с яйцом и сухариками (50 руб.). Подается в милой чашке, сухарики — отдельно, по вкусу — простите, галимый «Ролтон», но мне в тот момент хотелось хоть чего-то «супного». Муж ел банальные пельмени (90 руб.), по впечатлениям, тоже не «ах», сказал, что из покупной пачки, не самодельные. Ощущение скрасило более-менее нормальное пиво «Золотая бочка» (85 руб./л). С другой стороны, ну не есть же вы пришли в рок-клуб, а:)?

Адлер: юбилей под пальмами (22 октября – 5 ноября 2011). Часть 1

На вечерних юбилейных посиделках мы решили заценить фирменную пиццу «Треугольник». Как ни странно, форма ее оказалась вполне банальной — круглой, начинка: ветчина, грибы, помидоры, сыр. «Изюминку» этого блюда мы так до конца и не поняли: то ли корейская морковка (ну не ела я доселе пиццу с пикантной добавкой!), то ли две маслинки с косточками. По приезду мне дали восхитительную версию, согласно которой пицца была все же треугольной формы, ведь ее же разрезали на четыре кусочка xD). Однако пицца была горячая и вкусна. Цена среднего коржика для нас составила 240 руб. (450 гр.) на двоих. Добавлением к ней послужило все то же пиво «Золотая бочка».

Итог: в рок-бар «Треугольник» я влюбилась бесповоротно и навсегда, там реально классно. Вот бы еще на концертик попасть:).

Продолжение следует…

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия