Турист Юлия (kim)
Юлия
была 23 апреля 2014 10:03

Барселона — Испания Июнь 2007

Испания, страна фламенко и корриды, темпераментная, гордая и необычайно красивая! Планируя отпуск, мы хотели ощутить ритм её жизни. Обычно мы с мужем отдыхаем вдвоем, но на это раз решили изменить традиции и отправились в путешествие с друзьями, тоже семейной парой. Выбрали самый популярный курортный район страны, средиземноморское побережье, тянущееся от французской границы до Гибралтарского пролива. Остановились на курорте Коста-Дорада, в живописном местечке Ла Пинеда в 20 минутах от города Таррагона, который был основан еще в 218 г. до н. э. Отель Estival Park Salou 4*, стал нашим домом на 2 недели, ну или скорее местом, где можно переночевать, т. к. отпуск получился настолько активным, что даже не было времени поваляться у бассейна. Немного об отеле: огромная территория с 3-мя основными корпусами, есть небольшой закрытый отель на территории (Estival Club). В каждом корпусе есть свой ресторан, бар, бассейн. Так же на территории отеля есть свой спортивный комплекс с закрытым бассейном, спортивным залом, сауной и прочими приятными мелочами для души и тела. Для любителей тенниса имеются корты. Свободный доступ на всей территории отеля, кроме закрытой территории Estival Club. Отель замечательный, добрый отзывчивый персонал, чистые и комфортные номера, разнообразное меню. В первый день мы осваивали близлежащие территории, сам отель и городок Ла Пинеду. Никаких исторических и культурных памятников здесь нет, это именно зона отдыха и развлечений, где все подчиненно классическому ритму «пляжного туриста» — отели, пляж, рестораны, ночные дискотеки. Пляж муниципальный, песчаный, пологий спуск в море, что очень подходит для отдыха с детьми. Вход бесплатный, но если пользоваться пляжными лежаками, то необходимо заплатить 4,5 евро, на весь день, и плюс зонтик 2,5 евро. Пляж чистый, море прекрасное, единственное некоторых уж очень привередливых туристов может смущать вид порта Таррагоны, слева в нескольких километрах от пляжа. Рядом с отелем Estival Park находится аквапарк «Акваполис» с дельфинарием и множеством горок, вход на весь день 22 евро. Вдоль набережной, с перерывом в 15–30 минут ходят автобусы. За 1,60? можете попасть в любой их перечисленных городов: Салоу, Камбрилс, Реус, Таррагона, Вила-Сека и главное в парк развлечений Port Aventura, но о нем немного позже. Второй день нас немного огорчил пасмурным небом и мы решили не теряя времени брать машину на прокат. В отеле, увы, нам не удалось ее взять, т. к. все машины стоимостью до 60? за сутки были уже разобраны. Мы отправились на набережную (от 1 корпуса по дорожке к морю) и в русском офисе Renta Car приобрели на 4 дня Fiat Punto с полной страховкой за 200? + залог 300? (которые нам вернули по истечении 4 дней).

Страна фламенко и корриды

Не долго размышляя, мы отправились в Барселону! До Барселоны можно доехать по двум платным трассам, одна идет практически вдоль побережья, и по ней въезжаем в город со стороны «олимпийской деревни», вторая чуть отдаленнее от берега и въезд в город по Avinguda Diagonal. Мы ехали по второй, и въехав в город, немного поплутали, прежде чем нашли пешеходную улицу Рамбла. Это главная туристическая улица Барселоны. Чего там только нет: рынок цветов и рынок птиц, мозаика Миро, памятники и открытые веранды кафе. Мы прошли всю улицу от площади Каталонии, на которой есть замечательные фонтаны (не поющие). Проходя по Рамбле можно увидеть театр Полиорама, церковь Вифлеемской Богоматери, дворец Можа и много других исторических и архитектурных памятников, а главное окунуться в городскую атмосферу Барселоны. Также на улице можно увидеть мимов, танцоров, художников, в общем, кучу талантливых и доброжелательных людей. Уезжая из Барселоны, мы знали, что скоро сюда вернёмся. И вот новый день, посовещались и рискнули поехать в Андорру. Андорра находиться между Испанией и Францией, в Пиренеях, на высоте около 1000–2000 метров над уровнем моря и ее размер всего 470 кв. м. В офисе проката машин нам подробно рассказали, как лучше туда проехать, а также напомнили, чтобы мы взяли купальники, мол, в Андорру едут не ради шопинга, как объясняют тур операторы, а чтобы искупаться в термальных источниках Кадлеа. Пометка для любителей поесть в дороге!!! Не покупайте ничего в придорожных маленьких кафе!!! Такую жуть дадут!!! Мы вместо сандвича с мясом, получили, целую буханку белого хлеба с консервированным тунцом внутри!!! Итак, Андорра. Через 4 часа пути (220 км) мы приехали в столицу, Андорра-ла-Велья. Кстати, отправляясь сюда, не забудьте теплые вещи, там довольно прохладно. Город расположен в горах и невероятно красив. Мы побродили по улочкам, заблудиться там совершенно не возможно, т. к. в ширину город метров 300, но если это все же случилось, то дорогу можно спросить у женщин полицейских. Шопинг на самом деле выгоден, здесь отменены налоги на товары и цены на многое довольно низкие. Пообедать можно в любом кафе, в пиццерии с четверых мы заплатили около 50?. Когда начал накрапывать дождь, мы засомневались, стоит ли идти на термальные воды! Но когда мы подъехали к известному во всей Европе термальному комплексу Калдеа, мы поняли, что сомнения напрасны. Под зеркальной пирамидой на площади 6 тысяч кв.м. расположена терморазвлекательная зона с богатой сернистыми и натриевыми соединениями водой из местных термальных источников. Бассейны, джакузи, гидромассаж, сауна, программы релаксации — так мы не отдыхали никогда в жизни. Особенно понравился бассейн под открытым небом, ты плывешь по течению в теплой воде, сверху накрапывает дождик, а вокруг горы!!!! Положенных 3-х часов нам показалось мало, так не хотелось уходить. Вот так быстро пролетел день в Андорре.

Коррида.

Быть в Испании и не видеть корриду — нонсенс. Чувства были противоречивы: страх и ожидание. Коррида Барселоны проходит в Plaza de Toros. Места нам достались в верхнем ярусе, обзор был хороший, только вот сидений нет, каменные ступени, на которые надо класть подушечку, их дают в аренду. Немного расскажу, о том, что происходит на арене. Выступает три матадора, каждому по два быка. Начинается коррида с парада участников. Далее по сигналу горниста на арену выпускаю быка и выходит матадор с помощниками. Матадор в костюме расшитом золотой нитью, помощники в костюмах с серебряной. При помощи капы (широкой розовой накидки) они вовлекают быка в движение. Бык начинает уставать и теряет силу. По второму сигналу горна на арену выезжают пикадоры на лошадях. Когда бык нападает на лошадь, они колют его в затылок пикой, тем самым ослабляя его. По третьему сигналу на сцене появляются бандерильеро, которые вонзают в быка три пары небольших копий с оперениями. И на последнем этапе матадор остается на арене с быком один на один. В руке у него мулета (красная накидка) и шпага. Удар и все…… Первый бой смотрится очень нервно, далее появляется азарт! Первым выступал матадор из Барселоны Серафин Марин, во время боя его задел бык и свалил с ног, но все закончилось победой Серафина. В общем, кто не был на корриде, тот не был в Испании! Порт Авентура. Еще одно место, куда стоит обязательно съездить. Мы отправились туда прямо после завтрака. Порт Авентура представляет собой огромную территорию, разделенную на 5 тематических зон: Китай, Дикий Запад, Средиземноморье, Мексика и Полинезия. Первый аттракцион, на который мы попали -«New ride», совсем новый, он открылся в мае. Мы ожидали многого, но чтоб такое…… После того, как все устроились по своим местам, нас завезли в закрытое помещение, и после просмотра видео ролика на большом экране, мы начали движение, ну или скорее «взлет». Аттракцион набирает скорость 135 км за 3 секунды. Ради этого стоило простоять час в очереди! Но надо сказать, что это единственное место, где мы долго ждали. Также особо хочу отметить горку «Дракон Хан», это классический вариант американских горок. Масса адреналина и эмоций. Да, и катаясь на горках, не забывайте улыбаться, вас снимают! Мы обошли практически все горки, были на огненном шоу в Полинезии. Одного дня, чтобы пройти всё очень мало.

Страна фламенко и корриды

Чем же еще знаменита Испания, а тем, что здесь родился и творил великий Сальвадор Дали. Мы приобрели экскурсию в замок Гала Дали в Публе и Театр-музей Сальвадора Дали в Фигееросе. Экскурсия на весь день, по дороге нам подробно рассказали о жизни семьи Дали, о их взаимоотношениях, любви и страсти. За 70 лет своей творческой жизни (1914–1984) Дали создал более 1200 полновесных работ, тысячи рисунков, скульптур, ювелирных украшений, написал ряд сценариев, новелл, автобиографий. Апофеозом творчества стал его Театр-Музей. Дали лично создал его проект, а после смерти в 1989 году был захоронен в стене подземного зала театра, под стеклянным глазом геодезического купола. Музой Дали стала Гала, Елена Дмитриевна Дьяконова. Она освободила его от страхов и сомнений и помогла творчески реализоваться. Эта экскурсия полностью перевернула все наши познания о этом человеке.