Турист Валентина Пушкарева (PushValentina)
Валентина Пушкарева — была 22 апреля 14:10
«Посмотри на мир. Он куда удивительнее cнов» — Рэй Брэдберри.

Нью-Йорк — США Январь 2013

Мой отзыв, как всегда, деловой, для самостоятельных путешественников, без ахов и вздохов. Я, когда собираюсь в поездку, ищу в инете конкретные рассказы о том, как куда доехать и что лучше посетить и почем. Таких рассказов не много. Пытаюсь дополнить эту нишу немногочисленных отзывов.

В Нью Йорке интересно

Нью-Йорк. Наш самолет задержался на вылете в Москве на 3 часа, вот и прилетели только в 20 часов, да еще на паспортном контроле простояли больше двух часов — прилетело несколько самолетов разом, да и паспортная служба работает не торопясь (в прошлый прилет стояли около часа). Из а/порта удобно выезжать на шатле за 16 $ (как выходишь после получения багажа — налево стойка). Но в одиннадцатом часу стойка шатлов уже не работала; на метро с пересадками, с вещами нам уставшим уже не хотелось тащиться; взяли такси за 100 $ — шиканули. Для сравнения: через 3 дня мы улетали в Майами (3 часа лету) 300 $ — четыре билета (2 чел. туда и обратно). После длительного перелета хотелось поскорее добраться до отеля. Отель Econo Lodge 47str. недалеко от Таймс сквера, чистый, удобное расположение, но шумно — рядом дорога устлана металлическими пластинами, когда по ней проезжает автобус — словно поезд грохочет. Но в эту ночь нам шум не мешал: отключились сразу.

Утром, позавтракав в отеле, бодренько отправились исследовать город. Рокфеллер центр, 5 авеню, Центральный парк и, конечно же, музей Метрополитен с удивительными экспонатами со всего мира.

В Нью Йорке интересно

Интересная информация о Метрополитене: рекомендуемая цена за билет 25 $, но в любой кассе можно купить билет за названную тобой цену (мы купили за 15 $ — постеснялись взять за 1 $). И еще, в каждый четверг в 13:00 и пятницу в 13:30 проводится бесплатная экскурсия по музею с русскоговорящим гидом, сбор у входа в Египетский зал (заходишь в центральный вход и налево, покупаешь билет и ждешь гида). Гид провела нас по основным залам, рассказала много интересного, чего не найдешь в инете; потом мы еще походили по другим залам, музей огромный, лучше взять карту на информационной стойке и с ней ходить. Фотографировали (можно, бесплатно, но без вспышки). Впечатляет.

м

В Нью Йорке интересно

А потом мы гуляли по Таймс скверу, там купили билеты на бродвейский мюзикл «Мамма мия» с 50% скидкой. После 15 часов на Таймс сквере открываются кассы, где можно купить билеты на вечер со скидкой на все мюзиклы города. Список мюзиклов на афише возле касс, выбираешь, говоришь название, получаешь билет. Очередь большая, но касс много, обслуживают быстро, мы стояли около 10 мин. Обязательно побывайте на мюзикле — поднимает настроение, заряжает энергией, красочно и весело. Каждый театр показывает свой один спектакль, театров много, все в основном недалеко от Таймс сквера. Начало в 20:00, продолжительность 2,5 часа, пролетает, как миг.

В Нью Йорке интересно

На следующий день мы забрались на Empire state building на 102 этаж (25 $). Погода хоть и 0 град., но иногда выглядывало солнышко и город прекрасно смотрелся с высоты.

В Нью Йорке интересно

Потом прогулка по Мэдиссон сквер, дом-утюг- Flatiron Building.

В Нью Йорке интересно

Потом метро и поездка на Брайтон бич. Немного о метро: в инете в отзывах пишут о сложностях НЙ-ского метро; по мне, так ничего сложного, если берешь карту. Карты есть бесплатно в отелях и на больших станциях метро. Там все ясно прорисовано: и цвет линии и номер маршрута, и станции пересадки. Мы, не спрашивая никого, с двумя пересадками спокойно приехали на Бруклин. Билеты взяли туда и обратно — 10 $ за 4 билета, купить можно в кассе или автомате (не сложно, если вы привыкли оплачивать свой сотовый в терминале) Мы, конечно, постояли возле автомата минуты 3, изучая его, (английский плохо знаем), но разобрались. Станции очень простенькие, но не грязные, эскалаторов мало, чаще по лестнице поднимаешься и спускаешься. Но в общем удобно и понятно, только смотри на номер нужной электрички — по одной линии ходят разные поезда, в карте все указано.

В Нью Йорке интересно

А вот и Брайтон бич. Выходишь на станции и сразу везде слышишь русскую речь, забавно так. 19 января 2013 год — Крещение. По улице идет Крестный ход.

В Нью Йорке интересно

На берегу +1 град. тепла, народ окунается в холодное море, пьет горячий чай с пирожками, праздничное настроение; щуришься на солнце, сидишь на скамейке Променада, смотришь на небо и думаешь: и чего они сюда приехали, ведь дома в России тоже самое, так же отмечаешь праздники, так же стараешься побольше заработать. На них смотришь, и кажется, что в чем они приехали с родины, в том и ходят, совсем не современные, на улицах озабоченные лица, точно так же можно жить и в России. Но говор в основном с одесским акцентом, видимо большинство с Украины, тогда понятно почему они здесь. На улицах вывески с русскими названиями, зашли в кафе «Домашняя кухня», вкусно, прилично и недорого. Вечереет.

В Нью Йорке интересно

Доехали до музея Гугенхейма(современное искуссво). Там по субботам с 17:45 до 19:45 вход за 1 $, но была такая огромная очередь, огибающая весь квартал, что мы решили сходить туда в другое время.

Лучше погуляем по вечерним улицам Нью-Йорка, это тоже интересно и увлекательно.

В Нью Йорке интересно

А в другой день мы были в НЙской Публичной библиотеке — очень интересно. Старинное здание, внутри красивая отделка, вход бесплатный. Посмотрели там музей общественного питания 50х годов, там и кадры из старых фильмов, где герои обедают в кафе, и обеденный зал, и как было все это автоматизировано в те времена. Очень забавно. Заглянули в читальные залы, посмотрели картины, прошлись по красивым коридорам, насладились красотой.

В Нью Йорке интересно

Ну и напоследок Гранд вокзал с его прекрасной архитектурой, зодиакальным потолком и пестрой толпой.

В Нью Йорке интересно

От Гранд вокзала отходят недорогие (16 $) автобусы- экспрессы в аэропорты НЙ, за 35–40 мин. доставят до нужного терминала, очень удобно. А если билет купить у них на сайте NYCAirporter.com, то будет чуть дешевле. Ну вот и все. Бай-бай.