Турист Nailia (Nailia)
была 29 мая 2016 19:37

Берлин — Германия Январь 2013

Часть 1.

Прилетели в аэропорт Тегель около 17-00 час. На выходе на улицу из залов прилета есть киоск продающий билеты на транспорт. Узнав, что мы приехали на неделю нам посоветовали взять 3 билета по 28,00EUR  на все виды транспорта на 7 дней, это очень удобно. На остановке автобуса стоит терминал, где мы проставили отметки на билеты. На автобусе TXL за 20 мин. мы доехали  до Александерплатц (Alexanderplatz). Далее на S-bahn до своего отеля.

Рядом с мостом Обербаумбрюкке (Oberbaumbrücke) наш замечательный отель "Plus Berlin". Отель бранировали через один известный книжный сайт.

Знаменитый двухуровневый мост Обербаумбрюкке (Oberbaumbrücke) через реку Шпрее. Мост связывает два района Кройцберг и Фридрихсхайн. Станция метро Warschauer Str.

Берлин в январе 2013г. Часть1.

Рядом, на ул. Мюленштрассе (Mühlenstraße), между мостом Обербаумбрюкке (Oberbaumbrücke) и Восточным вокзалом (Ost-Bahnhof) - сохранился отрезок берлинской стены разрисованый художниками, "East-Side-Gallery" (Галерея восточной стороны).

Рейхстаг (Reichstag) — знаменитое историческое здание в Берлине. Записались для посещения за месяц до поездки через интернет. Вход бесплатный.
Берлин в январе 2013г. Часть1.

Тщательный досмотр перед Рейхстагом.

Под куполом Рейхстага.

Вид с крыши Рейхстага.

Самый знаменитый символ Берлина - Бранденбургские ворота (Brandenburger Tor).

Берлин в январе 2013г. Часть1.

Далее, по Strasse des 17 Juni идем по Тиргартен парку(Tiergarten) к площади Большая Звезда (Großer Stern)

Мемориал павшим советским воинам, который был возведён в 1945 году в память о советских воинах, павших в сражениях Второй мировой войны.

Берлин в январе 2013г. Часть1.

В центре площади Большая Звезда (Großer Stern) стоит Колонна победы построена по приказу Вильгельма I в 1865-1873 годах в честь военных побед Пруссии в Датской войне 1864 г., Австро-Прусской войне 1866 г. и Франко-Прусской войне 1870—1871 гг., завершившихся объединением Германии.

Берлин в январе 2013г. Часть1.

На высоте 48 метров находится смотровая площадка, на которую можно подняться пешком по лестнице внутри колонны. К этой статуе ведут 285 ступеней (лично пересчитали). Внутри колонны расположен небольшой исторический музей.

На 50-й ступени можно передохнуть и полюбоваться мозаикой из стекла, созданной в мастерской венецианского художника Сальвиати.

Еще один знаменитый парк - Тре́птов-парк (Treptower Park), расположенный в восточной части города на берегу Шпрее. Станция метро S-bahn: "Treptower Park". Идем по Puschkin allee.

Берлин в январе 2013г. Часть1.

В центральной части парка на большом лугу находится монумент Воину-освободителю, установленный в 1946-1949гг. — место захоронения более 5 тысяч советских солдат.

Удобное наземное метро. Улица Schlesische Str.

Станция ''Schlesisches Tor''

На Warschauer Str. рядом с S-bahn. Повидимому, эти велосипеды так и не дождались своих хозяев.