Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Вашингтон — США Март 2011

Рассказывать о Вашингтоне — занятие бессмысленное. Нужно ехать и смотреть. На этот размах. На это величие. Мы сотню раз видели все эти картинки на экранах наших телевизоров. И попав туда впервые все кажется таким знакомым!!!

Ну, начну. Наше посещение Вашингтона началось с визита на Арлингтонское кладбище. Странный выбор местного турагенства — но для американцев это очень знаковое место. Выглядит это кладбище так, что по нему хочется гулять — ухоженный зеленый газон и неоглядное пространство одинаковых столбиков.

Однажды в Америке

На этом кладбище похоронен и Кеннеди со своей семьей. Весьма скромная могилка.

На кладбище есть и могила неизвестного солдата. Возле нее стоит почетный караул и каждый час происходит смена караула. Эти военные ходят очень необычным шагом, не так как наши, но и церемония смены караула не менялась там с 1021 года.

Однажды в Америке

После посещения мемориала нас повезли к Белому Дому. Вот какой он маленький на самом деле.

Однажды в Америке

А это если подойти поближе и просунуть фотоаппарат через решетку.

Возле дома сидит бабуля, которая более 15 лет сидит на одном и том же месте и протестует. Каждый раз потив разных вещей))

Однажды в Америке

Перед Белым домом парк, в нем бегают белки, совершенно ручные и стоит конная статуя Джексону.

Пока нас везли по городу нам показали Вашингтонский национальный собор

, внутрь не заводили, дали сделать пару кадров. Из запоминающегося по дороге — университет Джоржтаун. Старейший, престижнейший. Очень красиво. Это фото единственное снятое не мной, снимал брат осенью. Очень кадр удачный получился.

Однажды в Америке

Памятник Эйнштейну. По легенде нужно, чтобы ребенок залез на памятник, подержал Эйнштейна за нос — и тогда он станет таким же умным.

Дальше наше путешествие продолжилось по различным мемориалам — их в Вашингтоне великое множество. Мемориал Ветеранам Коейской Войны.

Однажды в Америке

Мемориал Ветеранам Вьетнамской Войны. Мемориал состоит из трёх частей — Стены Мемориала ветеранов Вьетнама, скульптуры «Три солдата» и Мемориала женщин Вьетнама.

Однажды в Америке

Разумеется мемориал Линкольна. Очень помпезный. Как греческий храм. Внутри огромная (как и все в Вашинготоне) скульптура.

Однажды в Америке

Между Белым Домом и Капитолием мемориал Вашингтона. Он виднеется практически отовсюду. Это вид от Линкольна

А это поближе

Однажды в Америке

Ну и разумеется, после череды мемориалов мы проследовали к Капитолию.

Однажды в Америке

Купол Капитолия виден отовсюду. От Капитолия к Белому Дому идет музейная улица. Это даже не улица, это целый город! Но об этом во второй части рассказа.