Турист Марина Даниленко (Marina10111977)
Марина Даниленко
была 20 марта 2020 14:28

Италия Февраль 2013

Я люблю горные лыжи, я люблю гонять по черным трассам, я люблю чувствовать себя свободной.

Недалеко от Рима (120 км по автостраде, т. е. полтора часа на машине) есть замечательное место с красивым названием Campo Felice, что в переводе с итальянского языка означает Счастливое Поле, это место по праву носит свое имя, находится в сердце региона Абруццо (соседний регион с Лацио). Это место известно среди местных итальянцев, иностранные любители горных лыж сюда не попадают, единственный иностранец там — это я.

Сегодня был понедельник — рабочий день (это важно, народу будет немного, и мы сможем погонять по трассам в свое удовольствие), прогноз погоды обещал ясный солнечный день. Мы встали в полседьмого утра. Быстро позавтракали, схватили собранные со вчерашнего дня сумки, прыгнули в машину и вперед — курс на Campo Felice:

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

По дороге в автогриле купили дневные абонементы на подъемники, чтобы в очереди не стоять.

Мороз и солнце — день чудесный!

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

Мороз — это громко сказано, в полдевятого утра, когда мы добрались до парковки автомобилей, было минус 10 градусов. Для меня как для сибиряка такие температуры смешны.

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

Снег хорошо проратрачен. Как я люблю эти полоски на снегу:

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

В этом лыжном курорте имеются трассы для беговых лыж, 16 трасс различной сложности для горных лыж, парк для сноубордистов, а также рестораны и магазины. Самая высокая точка — 2064 м, подъемники находятся на высоте 1900–2000 м. Конечно, не Альпийские курорты: не Червинья и не Курмаер, но все равно классно!!! И есть свои преимущества по сравнению с Альпами: теплее, дешевле, меньше народу и рядом с Римом.

Итак, мы поднимаемся наверх в предвкушении спусков:

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

Красота! Народу нет, вся трасса полностью только для нас!

Ура! Погнали:

YES! We can!

Всех горнолыжников по степени умения кататься и по технике катания я делю на три категории: 1) черепаха, 2) заяц и 3) ягуар. Из черепахи я уже давно перешла в зайцы. Но до ягуара мне еще надо подтянуть технику, а без моего маэстро это вряд ли получится. Виталий Александрович и Татьяна, мы вас очень ждем у нас в Риме и на трассах в Апеннинах.

До обеда мы катались без остановки: спуск-подъем, спуск-подъем:

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

К 11 часам стало совсем тепло, и подтянулся народ. Проснулись!

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

Ага, а это техника на отдыхе. Как только мы закончим кататься, будут готовить трассы к следующему дню. Молодцы!

Функцию скорой помощи здесь выполняет этот YAMAHA:

В первый половине дня лучше кататься как можно выше, там солнце сильнее греет. И мы поднимаемся на самую высокую панорамную площадку. По пути нас приветствует Мадонна Снегов:

Уааа!!!

А теперь вниз:

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

Время пролетело незаметно, пора и подкрепиться:

Обедаем мы всегда в проверенном семейном ресторанчике:

Готовят здесь вкусно, по-домашнему. И потом здесь нет туристов, а для себя любимых итальянцы стараются.

Пьем мы только воду и чай. Никакого алкоголя.

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

Пообедали как всегда вкусно!!!

А народ даже принимает солнечные ванны:

Campo Felice – горнолыжный курорт в Апеннинах в «двух шагах» от Рима.

После обеда столбик термометра поднялся до +2 градусов.

Мы катались до самого конца, в 16.00 выключают подъемники.

Уставшие, но счастливые мы возвращались домой!