Турист Валентина Кулакова (Valentina121)
Валентина Кулакова
была 4 сентября 2014 16:17

Тунис Октябрь 2012

Обязательно езжайте в Африку!!! Побывать в Тунисе хотябы один раз стоит!!! Интерессная история, красивые пляжи с белым песком, гостеприимные арабы и манящая пустыня.

Город Монастир. В этом городе вы найдете все для отличного отдыха.

Начну с пляжа Он сам по себе уже является досотпримечательностью города, благодаря двум скалам(бывшим коралловым рифам),между которыми вода очень красивого лазурного цвета, сами рифы полузуются большой популярностью не только у туристов, но и у местного начеления с lругих городов, которы приезжают посмотреть на него по выходным

Африка

Приняв морские и солнечные ванны, город готовит вам и другие сюрпризы.

Обязательно стоит посетить мавзолей Хабиба Бургиба.

Африка

Так же Рибаб-укрепление, с которого открывается потрясающий вид на город.

Историческим центром города является-Медина, она огороденна старыми стенами. Там вы найдете различные сувениры и национальные костюмы для вас и ваших родственников.

Африка

Если прогуляться в доль побережья, то увидите яхтенный причал, неподалеку от которого расположен старый маяк. Очень красивое место.

Самая впечетляющая экскурсия, это поездка в Сахару!!!.По дороги в пустыню мы посетили много интерессных мест.

Мы побывали в городе Эль-Джем. Там находиться колизей, построенный римлянами, и который сохранился лучше чем в Риме. Так же он знаменит тем, что в нем снимали фильм Гладиатор.

Путь наш лежал через берберские деревни. Их жители живут в пещерах. В одну из таких нам разрешили зайти и все осмотреть.

Африка

Увидели пейзажи, которыми вдохновлялся Дж. Лукас когда снимал звездные войны.

Пустыня

Так же в пустыне остались декорации к одной из частей звездных войн.

Африка

В пустыне мы видели миражи. Удивили очень красивые оазисы.

Африка

Встретили закакт в пустыне и рассвет на соляном озере.

Африка

Еще одна из экскурсий это город Карфаге-Сиди-Бу-Саид-Тунис.

Африка

И обязательно посетите зоопарк!!! Красивые животные, шоу морских котиков, дельфинов и африкана-шоу не оставят вас равнодушными.