Турист Ksenya_23
Ksenya_23
был 31 января 2014 11:46

Муйне, Фантьет — Вьетнам Октябрь 2012

тдыхали с друзьями во Вьетнаме с 17 октября по 29 октября 2012 года. Спешим поделиться впечатлениями. Обо всем по порядку. Отмечу, что все фото сделаны с «мыльниц» любителями, не подумали фотографировать все без наших прекрасных лиц для отзыва, поэтому выкладываю, что есть.

ПЕРЕЛЕТ.

Летели компанией Аэрофлот в эконом-классе транзитом: Краснодар-Москва (на Аэробусе А320)- Хо Ши Мин (на Боинге 767). Обратно так же. Рейс задержали только однажды на обратном пути из Хо Ши Мина в Москву на два часа. Хорошо, брали билет с запасом и успели на рейс Москва-Краснодар. Полет из столицы длится 10 часов. В аэропорту Шереметьево в терминале D есть кафе для курящих, название не помним, найдете. Там удобно коротать время с пивом.

Во время перелета Краснодар-Москва кормили один раз, Москва-Хо Ши Мин — 2 раза. Чай, кофе, напитки можно заказать в любое время. Алкоголь продают на борту, 50 граммов виски или водки стоит около 8 долларов. Распитие напитков из Duty Free запрещают, у особенно возмущающихся пассажиров отбирают.

Самолеты средние по комфортабельности. Сидения стандартные для эконом-класса. Телевизоры висят в проходе. Каждому выдают наушники и одеяло (только на рейс М-Х). Демонстрируют российские и зарубежные фильмы, мультфильмы. Периодически выводят на экран карту полета.

Еда на борту обычная самолетная: горячее, закуска, десерт, хлеб, масло. В печенюшках были предсказания, одно из коих пропало бесследно в желудке моего мужа. Хотите узнать будущее — не забывайте разламывать пополам))

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

Экипаж опытный, взлет-посадка мягкие, командир периодически выходит на связь с пассажирами. Стюардессы свои обязанности выполняют, но без особой приветливости.

В аэропорту Хо Ши Мина на обратном пути в Москву при прохождении досмотра заставляют сдавать зажигалки. Причем, у одного из нас ОТОБРАЛИ ЗИПОВСКУЮ ЗАЖИГАЛКУ. И как мы не пытались объяснить им ее материальную ценность, ничего не получилось. Хотя, умельцы после поделились, как можно было пронести: телефон должен быть лицом к экрану просмотра, зажигалка должна лежать за ним. Но наш совет- дорогие зажигалки сдавайте в багаж. Кстати, писали, что необходимо брать сертификат на покупаемые изделия из кожи крокодила и чек на ювелирные изделия. У нас было и то, и другое, но никаких документов не спросили.

Duty Free по прилету из Москвы в Хо Ши Мин нет, на обратном Х-М — есть. Купили бутылку Джек Дэниэлса 1 л. за 30 долларов.

Наши билеты обошлись Кр-М-Х и обратно на пару 65 тысяч.

ПРИБЫТИЕ ХО ШИ МИН, ОТЕЛЬ

Прилетели в Х 18 октября в 11 часов утра. Кстати, время по сравнению с московским опережает на 3 часа. В аэропорту есть пункты обмена валюты (мы меняли доллар/донг) и стойки заказа такси. Нужно назвать отель, скажут сумму оплаты и выдадут талон. С этим талоном выходите на улицу, подходите к регулировщику, предъявляете талон, он вам показывает в какую машину сесть, оплачивать таксисту ничего не нужно. Если будете где-нибудь в городе самостоятельно брать такси, пользуйтесь услугами городского такси бело-зеленого цвета MainLinh или Vinasun. Водители спокойные как танки, по-английски почти никто не говорит. Главное, знать точное название места назначения, объяснялись на пальцах.

Мы о встрече в аэропорту договаривались по интренету с русско-говорящим гидом Нгуен Ань Ту, он же нам организовывал экскурсии в Х.

Мы останавливались на сутки в самом Х в отеле Winsdor Plaza 5* (стоимость его около 140 долларов за номер), затем переезжали в Муй Не, где и были все оставшееся время отдыха.

Отель WP находится недалеко от центра города и достопримечательностей. Из отеля ходит бесплатный автобус челенжер из отеля до рынка Бен Тхань каждый час туда-обратно (пользовались) и не только:

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

Все это можно узнать на рецептии отеля, которая находится на 4 этаже. Багаж сдаете на 1 этаже и за стойкой там же получите дальнейшие инструкции по расселению. Внутри отель шикарный

Ресторан находится на 4 этаже возле рецепции, завтрак начинается в 6 утра. Питание хорошее и весьма разнообразное: от супов до каш, фруктов и йогуртов. Можно, кстати, попросить номер для курящих. У нас был номер на 9 этаже и окна были забиты наглухо. В номере очень чисто, есть тапочки, халаты, полотенца, фен, ванные принадлежности, набор для чая, кофе, питьевая вода — бесплатно. По мере использования все пополняется. Минибар с пивом и напитками — платно. На 26 этаже на крыше отеля есть зона отдыха: кафе (работает с 17 часов), смотровая площадка, тренажерный зал, бассейн.

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

На первом этаже отеля находятся магазины, вход с другой стороны. Можно подняться на второй этаж, там также можно купить все, что и на рынке Бен Тхань примерно по таким же ценам.

СОТОВАЯ СВЯЗЬ

Можно купить недорого местную симку, по которой удобно отзваниваться в родной город и общаться во Вьетнаме.

ПРОГУЛКА И ЭКСКУРСИИ В ХО ШИ МИНЕ

Наш гид Ту, с которым вся переписка в отношении экскурсий велась по интернет из Краснодара, во-первых, прекрасно говорит и пишет по-русски, понимает шутки; во-вторых, нас ни в чем не подвел. Он разработал для нас программу экскурсий на два дня с учетом наших пожеланий и предоставил расценки. Его контакты найдете в яндексе по запросу — «Русский гид по Вьетнаме Нгуен Ань Ту». Его телефон 0933777637. Пишите на почту, он вам ответит.

1. Рынок Бен Тхань (Ben Thanh)

До рынка мы добрались на челенжере от отеля. Уехать обратно в отель можно на этом же автобусе. Посадка в месте высадки. Рынок большой, периодически со специфическими, для нас неприятными запахами национальной еды. Рынок в белом здании с часами.

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

На рынке можно купить еду, сувениры от магнитиков до кошельков из крокодиловой кожи, чемоданы, часы, очки, вещи. В общем, все. Сбивать первоначально названную цену надо раза в три. Торгуйтесь, уходите, вас вернут и уступят.

2. Башни Битексо (Bitexco)

Поднимались на лифте на 49 этаж на закрытую обзорную площадку. Открывается красивый вид на весь город, реку, тоннель и т. д. Попали туда, когда на улице уже было темно. Лично мое мнение, что днем наблюдать за городом с высоты птичьего полета было бы интереснее.

3. Ужин в плавучем ресторане на корабле

Прогулка длилась примерно 2 часа вдоль берегов реки Сайгон туда-обратно. Ужин стоил 30 долларов с человека, все напитки за отдельную плату. Меню очень обширное: суп с морепродуктами, королевские креветки, жаренная целая рыбина, вьетнамские голубцы, шашлычки из свинины с овощами, жареный рис, курица и что-то еще не помним, в конце фрукты. Насчитали тогда 10 блюд, объелись. Показали представление песни-танцы, национальный фольклор. Нам понравилось. Гид плыл с нами на верхней палубе, у них так принято. После ужина мы вернулись в отель. Всеми перевозками от и до занимался гид.

4. Путешествие по дельте Меконга, город Митхо.

На второй день в 6–30 утра, после завтрака гид заехал за нами на комфортабельном автобусе и мы отправились в город Митхо. Дорога заняла два часа.

Сначала посетили змеиный питомник, который является военной базой. Посмотрели змей, мини-зоопарк с разными животными. Купили мазь кобратокс дешевле, чем в Муй Не, где-то по доллару за упаковку. Закупили партию кошельков из крокодиловой кожи. В Муй Не кошельки немного дороже, но выбор значительно шире.

Далее на машине мы доехали до пристани, сели в лодку и продолжили путешествие по реке Меконг. Доплыли до острова Павлина, посмотрели на пасеку. Затем, в уютном кафе нас угощали чаем с медом и фруктами и показывали номера национального фольклора. Там можно было купить продукты пчеловодства, пергу, маточное молочко, мед, а также разные сувениры из кокоса, дерева, тапочки, кимоно и т. д.

Дальше мы пошли пешком по джунглям, видели разные фруктовые деревья, снова зашли в местную «кафешку», где нас опять напоили чаем с экзотическими фруктами: манго, дрэгон, плоды хлебного дерева, водяной кокос, папайя, помело.

Также мы покатались на тележке с осликом, покормили крокодилов с удочки, вкусно пообедали, плавали на каноэ по каналу, посетили конфетную «фабрику», на которой попробовали натуральные кокосовые конфеты с фруктами, кокосовую водку и настойку на змеях.

В Хо Ши Мин вернулись где-то в два часа дня.

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

5. Обзорная экскурсия по Хо Ши Мину.

Посмотрели: собор Нотр Дам-Де Сайгон, бывший президентский дворец, главпочтампт, со стороны видели здание оперы и отправились в Муй Не.

СТОИМОСТЬ ЭКСКУРСИЙ И ТРАНСФЕР В МУЙ НЕ

Трансфер Аэропорт-наш отель, все перечисленные экскурсии (пункт 2–5), трансферт Хо Ши Мин- Муй Не (200 км) обошелся нам в 600 долларов на 4 человек. По дороге в Муй Не Ту провел познавательную экскурсию, заезжали в кафе пить кофе (оплачивал гид) и в 23 часа прибыли в отель Blue Ocean Resort. Дорога в 200 км занимает 5 часов времени, все водители соблюдают скоростной режим около 60–70 км по трассе. Гид помогал заселиться в оба отеля, что гораздо облегчило и ускорило эту процедуру.

ОТДЫХ В МУЙ НЕ

ОТЕЛЬ

Наш отель Blue Ocean Resort (по разным данным 3 или 4 звезды) по уровню комфорта и обслуживания можно дать твердую четверку. В отеле основной двухэтажный корпус и ряд бунгало с видом на сад, океан и бассейн. Все бунгало стоят среди пальм, зеленая, средняя по размерам территория. Средний по размерам бассейн, ресторан с видом на океан. Есть места для курящих. Бара у бассейна нет, но ходит boy, который принимает заказы, оплатить можно наличными или записать на номер. Цены алкоголя смотрите на фото.

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

Номера у нас были Garden View Bungalo Standart. Видели ванную на открытом воздухе в бунгало с видом на океан. Два наших номера (которые одинаковые) отличались наличием туалетного столика, настенного зеркала и прикроватных светильников. В номерах очень чисто, убирают каждый день. Для замены полотенец необходимо бросать их на пол. Для замены белья — класть на кровать камушек, который лежит на тумбочке. Вместо таблички «не беспокоить» выставите мешочек с песком на верандочку. Веранды с двумя диванчиками и столиком, кстати, возле каждого номера. Рапторы были в номере, но мы дополнительно включали свои. Один раз за время отдыха проводили окуривание территории. Халаты, сланцы, питьевая вода, набор чай-кофе, электрочайник -все в номере бесплатно. Минибар платно и не дешево.

Пляжные полотенца кладут в номер, меняют каждый день. Мокрые достаточно оставить на веранде. Талоны на завтрак кладут в номер.

Питание в ресторане достаточное. На выбор несколько горячих блюд, молочка, супы, фрукты, выпечка, соки, овощи, голубцы, паштет, мясные закуски, сыр, масло, джемы, чай, кофе. У нас завтрак входил в стоимость.

Пляжная полоса широкая, заметны приливы-отливы, вход в океан плавный, далеко мелко. Во время нашего пребывания мест возле бассейна и на пляже было предостаточно. За время нашего купания в океане нас никто не укусил, не ужалил, ни на кого мы ни наступали. Находили много ракушек, звездочек, крабиков, кальмаров.

Персонал приветливый, отзывчивый. Понимают только английский и вьетнамский, в ресторане — совсем чуть-чуть по-русски. Все возникающие проблемы можно решить.

Территория ухоженная и зеленая. Рядом с отелем, за нашими номерами, правда, шла стройка. Спа, массаж — за отдельную плату.

Отелем остались довольны. Нам он обошелся 132 доллара с номера в сутки.

РЕСТОРАНЧИКИ В МУЙ НЕ

Рыбацкий поселок Муй Не — это одна улица, по одной стороне которой находятся отели вперемешку с магазинчиками и ресторанчиками, по другой отелей нет, одни магазины и кафешки на разный кошелек. Ассортимент блюд везде практически одинаковый, есть свежие морепродукты, в том числе и экзотические, а также, европейская кухня (которая имеет непохожий, специфический вкус). Цены на еду дешевые. После нескольких других мы облюбовали ресторанчик Дрэгон Флай (напротив нашего отеля). Там официант-девушка понимает по-русски. Ей мы смогли объяснить, что хотим бифштекс на гриле без их приправ, салат огурцы+помидоры и цезарь с майонезом (наша пара, в отличие от друзей, не особо жалует морепродукты). Брали бутылку вина, две бутылки пива, соки, коктейли молочные, два супа, две отбивные, два салата, фри, креветища, рис, кальмар — выходило нам 30 долларов на четверых. Слева от Дрэгона ресторанчик Голд(ен) Сэнд, но там людей больше и заказ приходится долго ждать, по-русски и по-английски понимают плохо. Из более дорогих ресторанов были в Родине (Вьетнам Хоум), где пробовали кобру и черепаху и в ресторане на въезде в Муй Не -ориентир большая пивная кружка. Везде вкусно, но цены дороже. Слева от нашего отеля, если идти в сторону Фантьхиета, есть отель Swiss Village. Вечером при отеле открывается кафе. На входе можно купить разливное наше российское пиво «Пятый океан» из кег. Кухня не дешевая, как и пиво, хотя оно очень вкусное. Например, 4 чебурека (это две порции), 3 литра пива, два безалкогольных коктейля вышли 50 долларов.

Кафе работают до последнего клиента, но, если посетителей нет, закрываются в 10 часов

ЧТО МОЖНО КУПИТЬ В МУЙ НЕ

В магазинчиках можно приобрести по низким ценам: пляжную одежду и обувь, шляпы, сумки, чемоданы, сувениры, изделия из кожи крокодила, жемчуг за копейки (надо проверять на подлинность). В ювелирных магазинах изделия с драг.камнями не дешево стоят, например: серьги, кольцо, серьги с топазами и сапфирами из серебра 640 долларов. Сторговались за 400.

В продуктовых магазинах дешевое пиво — 50 центов. Очень дешевые фрукты и вкусная кукуруза.

ТАКСИ В МУЙ НЕ

Городское такси такое же, как в Хо Ши Мине бело-зеленые машины. Работают по счетчику. Язык понимают плохо, причем и русский, и английский.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ПЛЯЖЕ В МУЙ НЕ

Водные мотоциклы, прокат водных лыж, обучение кайтсерфингу.

ПОГОДА И ЭКСКУРСИИ В МУЙ НЕ

За время нашего отдыха с 19 по 29 октября вечером поморосил два раза дождь. В остальное время стояла жарища. Очень легко обгореть.

Гид Ту посоветовал представителя турагенства в Муй Не Ваню (местный телефон 0903209026), он нам делал скидки на экскурсии, но на первую экскурсию мы ездили самостоятельно.

1. Самостоятельная экскурсия на гору Таку и маяк Кега. Договорились с таксистом на улице за 70 долларов. Сначала он нас довез до горы Таку, затем до маяка и вернул в отель.

Входные билеты на гору Таку мы оплачивали дополнительно. На сам маяк не попали, т. к. пароход, на котором перевозят туристов непосредственно к маяку, вечером не стоял. Местные жители предложили отвезти нас в рыбацкой лодке за 25 долларов. К слову, до маяка рукой подать.

В результате, заказанная у гида экскурсия обошлась бы нам дешевле и была бы познавательнее.

2. Двухдневная экскурсия в Ня Чанг и Далат (покупали у Вани). Стоимость 110 долларов с человека.

Выезд из отеля в 5 утра. Не забудьте с вечера обналичить ваши купоны в отеле на завтрак. Ехать до Ня Чанга 5 часов. Микроавтобус был тесноватый, дорога длинная, устали. Останавливались где-то по дороге — вид бесподобный:

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

В Ня Чанге посетили башни Чамов, потом переправилсь по канатной дороге на остро развлечений VinPearl, на котором и провели 8 часов до вечера.

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

Скучно не было совсем. Для отдыхающих там: обустроенный пляж, чистейшее спокойное море, аквапарк, парк аттракционов (игровые автоматы, 4D кинотеатр), океанариум, шоу фантанов, электросани на вершину горы и обратно — все бесплатно. Кафе, рестораны — за деньги. Не ходите в ресторан КАКАЯ_ТО Village на берегу, практически под канаткой. Совершенно не понимают никакой язык, даже жестов. Принесенные блюда не соостветствуют описанию в меню и на фотографии. Несут долго, к тому же, дорого. На обратном пути бесплатный ужин в кафешке. Сытно, съедобно. Напитки за свой счет.

Затем разместились в гостинице 2 *. Не поленилась привезти визитку этого «шикарного» отеля.

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

В четырех звездах лучше. На первый взгляд все хорошо, а при ближайшем рассмотрении нас поразило: серое белье, застиранные полотенца, несвежие покрывала, отсутствие дверцы в душевой кабинке в нашем номере (соответственно, все льется на пол) и распарованные многоразовые тапочки — в другом. На двоих был один флакон шампуня, кусочек мыла и зубные щетки с пастой, фен, телевизор, мини-бар присутствовал. Причем, на нем стояла бутылка водки — очевидно ожидается, что русский человек без нее ни дня. В нашем номере вода не уходила из поддона. Муж даже не искупался. Мне неприятно и некомфортно было спать. Благо за день уморились.

Подъем в 4 утра, на улице возле отеля выпили кофе ценой два доллара за чашку — это очень дорого. Кстати, кофе везде во Вьетнаме очень вкусный, насыщенный и очень сладкий.

Перед дорогой в Далат покормили бесплатно завтраком. Дорога занимала около 4 часов, поднимались наверх по серпантину на высоту 1,5 тысячи метров над уровнем моря. Вид изумительно красивый, не любителям экстрима дорога покажется страшной.

По прибытии посетили два водопада, еще раз прокатились на электросанях, получили фотки за 1 доллар. Затем, посетили действующий буддийский монастырь (ОЧЕНЬ красивая зеленая территория!),

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

экстравагантный отель Crazy House, выполненный в совершенно необычном стиле.

видели статую золотого сидящего Будды

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

и заезжали в магазин чая, кофе, вина, сладостей. Там нас угощали чаем и кофе разных сортов с местными сладостями. Побывали на фабрике шелковых изделий, посмотреть — красиво, купить дороговато (самая мелкая картина 10*15 см стоит 50 долларов, можно позволить себе шарфик).

Обед входил в стоимость экскурсии, бутылка вина на двоих прилагалась.

Выехали в Муй Не по темноте, были в отеле в 8 часов вечера. По дороге еще несколько раз останавливась у магазинчиков. Общее впечатление — очень понравилось.

3. Экскурсия на Белые, Красные песчаные дюны и ручей Фей. (около 30 долларов на человека).

Ехать меньше часа. Ручей Фей (находится еще ближе) представляет из себя каньон, по одной стороне джунгли, по другой — похоже на скалу из песчаника. Там же можно покататься на страусе. Незабываемое впечатление.

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

На белых дюнах вам предложат квадроцикл совершенно убитый. Дюны и в Африке дюны. Красиво.

Отдых во Вьетнаме, ФантХиет, Муй Не

4. Самостоятельная поездка в ФантХиет.

Посетили рынок: продуктовый и вещевой. Изделия из золота пустотелые и совсем недешевые. Одежда обычная дешевая. Посетили супермаркет Coop Market. В нем есть ювелирные, магазины одежды с довольно дешевыми ценами, пару кафешек. Ничего особенного.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: самое положительное у всех.

P. S. спасибо адмнистрации этого сайта за удобный работающий ресурс, за возможность безпроблемно размещать фото, сохранять и редактировать рассказ (уж больно натерпелась неудобств на других ресурсах. Не смогла сделать привязку к нашему отелю в Муй Не — не нашла этот город.

Теги: Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия