Турист liybov
liybov
был 17 декабря 2009 20:59

Люксембург, Франция, Бельгия, Нидерланды, Германия, Польша Сентябрь 2009

Долго не решалась совершить автобусный тур по Европе. С одной стороны — очень заманчиво за несколько дней посмотреть несколько стран и множество городов с их разнообразным образом жизни и культурой. С другой стороны — как перенесу физически «дом на колесах» в течении 10 дней. Решилась!

За такой небольшой промежуток времени проехали Польшу, Германию, Нидерланды, Бельгию, Францию, Люксембург.

Совершили экскурсии в городах: Варшава, Берлин, Амстердам, Брюссель, Париж, Руан, Онфлер, Трувилль, Люксембург, Трир, Дрезден.

Автобусный тур - это здорово!

Я здесь не буду подробно описывать свои впечатления, т. к. мне просто не хватит места. Их было так много, еще больше фотографий, что долго буду вспоминать эту поездку.

Если кто-то называет такое путешествие «галопом по европам», отвечу, в каждом городе показывают самые интересные достопримечательности, псле этого путь продолжается дальше. Из этой поездки можно составить общее представление о стране, о конкретном городе и выбрать для себя те места, куда можно будет приехать для более детального знакомства.

Что касается моих впечатлений, то конечно Париж — это великий город музей, куда нужно приезжать много раз, чтобы сказать, что я знаю Париж, но то, что я посмотрела на все это великолепие с высоты Эйфелевой башни, походила по узким улочкам Монмартра, постояла перед великим Собором Нотр-Дам, проехала на катере по Сене под мостами вечернего Парижа, можно много еще перечислять — это было прекрасно.

Автобусный тур - это здорово!

Не меньшее впечатление произвел на меня уникальный город на воде — Амстердам, город цветов — Онфлер. Еще мне выпало счастье увидеть шедевры живописи «Джоконду» Леонардо в Лувре и «Сиксктинскую мадонну» Рафаэля в Дрезденской картинной галерее.

Сама поездка в автобусе оказалась не просто нетрудной физически, а очень увлекательной. Остановки были примерно через 3 часа, за окном проплывали пейзажи жизни и быта той страны, через которую проходил путь. Для каждой страны это были характерные картинки. Ночевали в благоустроенных отелях.

Советую не бояться ездить в такие путешествия. Хочу дать совет. Не набирайте много барахла. Возьмите самое необходимое и в путь. Не забудьте хорошее настроение.

Автобусный тур - это здорово!

Хочу поблагодарить туристическую компанию «Интерс» и гида Владимира Ли за интересное путешествие.