Турист Вадим Балакин (vvp_tm)
Вадим Балакин
был 19 марта 2013 14:47

Свердловская область — Россия Январь 2013

13.01.13 (совпала странно необычная нумерология) мы вместе с друзьями-фотографами Антоном, Алексеем и Тимуром совершили вылазку на заснеженную гору Качканар, на севере Свердловской области, в 250 км от Екатеринбурга. Помимо прекрасной зимней природы этих мест, нас также интересовал буддийский монастырь Шад Тчуп Линг на вершине горы Качканар. Почему зимой? Потому что именно в это время года там особенно красиво и заснеженно.

В первой части покажу фотографии с подъема до монастыря и немного зимней уральской природы.

Те, кто подписан на меня в Фейсбуке, Твиттере или Инстаграмме, уже могли видеть кое-какие картинки снятые на айфон.

Гора Качканар зимой и буддийский монастырь на Урале (часть 1)

Путешествие начинается от проходной Западного Карьера Качаканарского ГОКа «Ванадий». На проходной нас предупредили, что по территории не шлятся и идти по тропинке сбоку. Итак, предстоял 8-ми километровый подъем по заснеженной тропе на вершину горы Качканар. Заняло у нас это почти 3,5 часа, с остановками и периодическим фотографированием местности. Температура за бортом -17С с сильным ветром, по ощущениям -25С.

1. Спустя примерно час доходим до смотровой карьера. Снимаю панораму на айфон, поскольку еще сумеречно, фотоаппарат без штатива даже доставть не охота.

Гора Качканар зимой и буддийский монастырь на Урале (часть 1)

2. Спустя еще примерно час нас в спину бъет яркий рассвет, но мы среди леса и снять его не представляется возможным.

Гора Качканар зимой и буддийский монастырь на Урале (часть 1)

4. Гора Качканар — одна из высочайших вершин Среднего Урала, расположена вблизи географической границы частей света Европа — Азия. Высота над уровнем моря — 887,6 м. Вершина горы Качканар изобилует скалами причудливой формы, многие из которых имеют собственные имена. Самая известная из них — скала «Верблюд». Собственно именно об этом и извещает табличка.

5. Тут же на развилке пара заброшенных машин

Гора Качканар зимой и буддийский монастырь на Урале (часть 1)

7. Алексей сделал мне новую аватарку:)

Гора Качканар зимой и буддийский монастырь на Урале (часть 1)

8. Надпись гласит: «Друг, идешь в монастырь — захвати посильную ношу стройматериалов, не допускай пустых пробегов!». Правда, мы купили немного макарон и сахара.

9. После небольшого одыха, делаем последний рывок. Места преображаются, Очень заснеженный лес, вокруг красиво.

Гора Качканар зимой и буддийский монастырь на Урале (часть 1)

10. Антон сильно замерз и пытается компенсировать быстрым передвижением впереди группы.

11. Однако нас не бросает и периодически, когда мы догоняем после фотографирования елочек, поджидает нас на тропе таким образом.

Гора Качканар зимой и буддийский монастырь на Урале (часть 1)

12. Попадаются весьма причудливые снежные скульптуры.

13. Плотный лес заканчивается — это означает, что мы уже близко к вершине. И тут начинаются самые красивые места.

14.

15.

16. Тимур и Алексей

17. Вот уже наверзху показались хозяйственные постройки монастыря. Внизу механический подъемник с канатом, используется для подъема тежелых стройматериалов на вершину.

Гора Качканар зимой и буддийский монастырь на Урале (часть 1)

18. Поскольку стройка у них идет летом — зимой подъемник не используется.

19. Мимо нас вниз пробегают ребята из монастыря — за дровами.