Турист Татьяна. (Tanyushka)
Татьяна.
была 9 апреля 4:58

Бо Пхут, Натон, Банг По, Липа Ной, Ламаи — Таиланд Январь 2013

По прилету на остров, прямо в аэропорту берем машину напрокат на весь период проживания на Самуи. Вооружаемся картой, они есть бесплатно и в аэропорту, и в торговых центрах. В течении 2 недель каждый день на автомобиле исследуем новые места, пляжи, районы и достопримечательности. В этом рассказе о пляжах.

Самый тусовочный — Чавенг (Сhaweng).

Его расположение — восточная часть острова, протяженность шесть километров. Побережье -приятный песочек, вход в море хороший, волны в сезон дождей большие. Именно в этом районе расположились самые лучшие бары, ночные клубы, множество магазинов, массажных салонов и т. д. Район очень шумный, многолюдный. Для энергичной молодежи Чавенг самое привлекательное место на острове, но для тех, кто хочет тишины и покоя совершенно не подходит. На мой взгляд жить лучше в более тихом месте, а потусовать или прогуляться по магазинчикам можно приехать на Чавенг. На пляже всегда очень много людей, яблоку негде упасть. С комфортом расположиться трудно. очень напоминает нашу Владивостокскую Шамору. Много местных торговцев, за вещами нужно приглядывать, случаи воровства есть. Это самый дорогой пляж острова.

Ламай (Lamai) — на мой взгляд, один из лучших пляжей. Побережье — песок, но в южной части красивый скалистый риф.

Пляжи острова Самуи

По всему побережью множество отелей и ресторанов, но в то же время нет большого скопления людей и ненужного шума. По вечерам рестораны выносят столы прямо к морю. В самой Южной части пляжа находится одна из самых знаменитых достопримечательностей острова Самуи — камни Бабушка и Дедушка. Тут же можно подняться на смотровую площадку, откуда весь Ламай как на ладони. Смотровая площадка расположена на скале, похожей на голову слона,

Пляжи острова Самуи

опустившего свой хобот в море и прщурив при этом глаза. Очень красивое место, хорошая энергетика. По вечерам, часов в семь со смотровой площадки и камней Бабашка и Дедушка видны потрясающие закаты.

На самом пляже Ламай, закатов нет, видно только отблеск, зато часов в пять утра можно наблюдать рассветы.

От Ламаи легко добраться до основных достопримечательностей острова: Храм Сила Нгу, Мусульманская деревня, Оверлеп стоун, демонстрация, обученных сбору кокосов, обезьян, океанариум и сад бабочек. Много национальных уличных кафе, массажных салонов, прачечных, турагентств, аренды авто, и небольших магазинов. Для меня самое лучшее место для проживания семьей — Южная часть Ламаи. С одной стороны хорошее море и есть отдыхающие семьи с детьми (что немаловажно, когда отдыхаешь с ребенком), масса мест разнообразного питания (тоже важно, что бы не заморачиваться о кормежке семьи), пешая доступность мест развлечений, с другой стороны присутствует уединение от основной массы туристов. Но на Ламаи могут быть очень большие волны.

Пляж Камней.(Rocky"s beach)Находится южнее от камней Бабушка и Дедушка. Живописное место — песок и большие валуны. Камни в море расположены так, как будто их туда специально поставили для красоты. Идеально для вечерних прогулок по берегу. Думаю, хорош для фотосессий. Купаться можно, но мелко и камни. Малолюдно, но отели есть.

Пляжи острова Самуи

Рипаблик бич. (Republik beach) Это тоже часть Ламаи, пляж отеля Beach Republik the Residences. Море мелкое, но очень красивое побережье. Хорош для прогулок и посиделок в ресторане.

Пляжи острова Самуи

Банг По (Bang Por). Очень красивый песчаный берег, чистое море. Практически никогда не бывает больших волн. Большую часть этого побережья застроено частными виллами с приватными территориями, поэтому очень мало людей, тихое и 100%безопасное место для спокойного семейного отдыха. В этом районе почти нет уличных кафе, магазинов и массажных салонов.

Пляжи острова Самуи

Панг-Ка (Pang Ka Bay). Маленькая бухта. Вода мутная и очень теплая, как болото. У берега много рыбацких лодок. Место тихое, уединенное. Для купания неприятное. Видели один единственный отель на берегу.

Бо пхут (Bo Phut). В районе Рыбацкой деревни — это прогулочная улица с множеством кафе, ресторанов, салонов и магазинов пляж очень оживленный, но приятный. Песок и хорошее спокойное море, волн почти никогда нет. В этом месте уединения не найдете, в Рыбацкую деревню едет много туристов просто погулять, посидеть в ресторанах, поесть свежих морепродуктов. От сюда идет много экскурсионных катеров, договориться о морской прогулке или рыбалке можно с хозяевами тут же, на пляже, а можно заказать в экскурсионном бюро.

Пляжи острова Самуи

Другое дело самая окраина (север) пляжа, почти на границе между Бо Пхут и Менам пляжем есть очень хороший берег с пальмами, мелким песочком и лазурным морем. Волн нет, может совсем чуть. Это берег отеля W Retreuat. Заехать можно только через территорию отеля, он стоит на сопке и сверху открывается красивый вид на море.

Пляжи острова Самуи

Липа Ной.(Lipa) Отдаленный от Чавенга район, есть отели и рестораны, но немного. Очень спокойное место, единицы постояльцев отеля и персонал — это все, кого можно увидеть там вообще. Особенность моря — мелко, полкилометра пройдете и все еще по пояс, зато раздолье для детей. Говорят, в этом районе самые лучшие закаты, но мы не увидели.

Пляжи острова Самуи

(Samrong bay). Пляж Идилик. Здесь никогда не бывает многолюдно, хотя есть вилловые комплексы. Очень хорошее место для отдыха и проживания, но далеко от всего, обязательно нужен транспорт. Плохие массажисты и дороговато.

Пляжи острова Самуи

Nathon . Именно в этом районе расположен пирс, откуда отправляются паромы и катера на острова и материк. Есть рестораны на берегу моря с хорошей кухней. Интересно проехать посмотреть район, но жить лучше в другом месте, хотя здесь цены подешевле, чем в местах скопления туристов.

Пляжи острова Самуи

Хуа Танон (Hua Thanon). Этот пляж хорошо видно с беседки на территории храма Сила Нгу. Отелей нет. Если хотите увидеть повседневную жизнь рыбаков из Мусульманской деревни — это то самое место. Купаться неприятно, много мусора.

Банг Као (Bang Kao). В самой южной стороне пляжа находится Пагода Лаем Сор, одна из очень значимых религиозных достопримечательностей острова, она отмечена на всех картах Самуи. Мы не увидели на побережье ни одного отеля, если они и есть, то не самый лучший выбор. Море мелкое, каменистое и много мусора. В самом центре пляжа есть интересный местный ресторанчик (скорее едальня) с очень вкусной местной едой. Все очень просто, бедненько, но я очень люблю такие места. Только так можно узнать о жителях и их быте. Вообще в районе этого пляжа почти нет ничего, если магазины, то для местных и очень скромненькие. В основном вокруг одни пальмы, на берегу рыбацкие лодки. Местное население очень дружелюбно и общительно.