Турист Анжелика (kroshka_anji)
Анжелика
была 14 января 2019 16:36

Цюрих — Швейцария Январь 2013

Еще осенью с друзьями было решено, что банально отмечать дома или в кафе Новый 2013 год у елки с оливье никто не хочет. Не долго думая решили совместить приятное с полезным и уехать отмечать НГ в Швейцарию. Встретила нас она просто необыкновенно красивыми пейзажами гор и озер. Возле одного из таких мы остановились ненадолго для того, чтобы полюбоваться и сделать несколько фотоснимков.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

Приехали мы в Цюрих днем. На удивление, была теплая и солнечная погода. +11 градусов)) Началась наша прогулка с набережной Цюрихского озера и реки Лиммат. С нее открываются лучшие виды на весь город и горы.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

На озере нас уже поджидали утки и лебеди, которые я так понимаю, чувствуют себя очень расковано и ждут от туристов лакомств.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

В первую очередь мы решили посетить места must see в Цюрехе- Fraumuenster и Grossmuenster. Так как церкви протестантские, то внутри все очень скромненько. Увы, тут Вы не увидите такой красоты как в главных католических храмах других стран Европы.

Fraumuenster-основанный в 853 году женский монастырь для аристократов. В свое время в нем занимались чеканкой денег. 16-середина 20 века до момента реставрации были временем упадка этого монастыря. Посетить его нужно обязательно из-за главной его достопримечательности — 5 витражей Шагала. На фото только 3.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

Фото не передаст всей красоты в полной мере, а ознакомиться с ними можно с помощью панорамы на сайте монастыря. В них Шагал поместил историю христианства от Ветхого до Нового завета. Рассматривать их необходимо в определенной последовательности (Окно пророка -красное на левой стене, Окно закона-синее на правой стене, Окно Иакова-синее, Окно Сиона- желтое и в конце уже зеленое Окно Христа.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

Grossmuenster- главный собор в Цюрихе. Внутреннее убранство так же самое простое, единственное в крипте установлена копия памятника 15 века Карлу Великому, который по легенде основал этот монастырь на могиле двух святых.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

Дальше мы направились гулять улочками города. Видели и дом, где жил Ленин, но нас это не особо привлекало))

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

По пути встречались магазины и кафе,

специфические синема шопы,

а также гостиница для людей нетрадиционной ориентации. Каждое лето в городе проходит несколько дней парад.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

Также побывали возле ратуши и на площади Вайнплатц, где была торговая хлебная биржа. Тут находится фонтан со швейцарским виноделом

и известная гостиница Storchen

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

Все улочки чистые и ухоженные. Сам Цюрих оказался ну уж очень дорогим городом. Об этом можно даже судить по автомобилям на улицах- Porsche, Maserati и т. п. Такси от набережной к гостинице около 6 — 7 км стоило нам 50 евро, а вечерний трамвай выходил не меньше 9 евро и еще не вез в новогоднюю ночь до конца маршрута. Также стоит учесть, что автомат по продаже билетов не принимает бумажные франки, а поменять на монеты ночью деньги будет очень тяжело.

Днем город показался достаточно спокойным и тихим, а все основное веселье началось к вечеру. Вечером местные горожане и большое количество туристов отправилось на набережную встречать НГ.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

Вдоль набережной установлены палатки с едой и напитками, а также несколько танцевальных площадок. На каждой играет разная музыка на любой вкус. Мы успели потанцевать везде и под хиты 80х, под современную латинскую музыку, клубную. На одной из танцплощадок было очень весело, так как туристы из разных стран решили каждый отдельной сценой показать свое мастерство в разных танцевальных стилях. Можно смело сказать, что скучать, тут не придется.

Так как времени у нас было до 12 много мы пошли гулять вдоль главной и самой дорогой улицы Цюриха- Bahnhofstrasse. Она вся украшена синими мелкими лампочками и создает впечатление звездного неба.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

Напротив площади возле отеля Savoy украшена большая красивая елка, а если зайти внутрь здания возле нее можно попасть в холл с множеством лесных красавиц.

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

Для того, чтобы посмотреть салют с удобного места необходимо уже часов в 11 занимать места с хорошим видом на озеро, так как салют запускают 2 лодки в центре озера.

Вообще в это время мелкие салюты уже начинают стрелять с половины 12го вдоль всего побережья. В 12 часов начинается колокольный звон, все открывают привезенное из своей страны шампанское, поздравляют друг друга, а в 00.20 начинается салют, который длится около 30–40 минут. Передать атмосферу и красоту салюта постараюсь этими фото и моим видео))

New Year in Zurich 2013.avi

После салюта, мы встретились с нашей группой,

Как встречали в Цюрихе Новый 2013 год

пошли к вокзалу исполняя украинские народные песни, чем конечно вызывали интерес всех прохожих:)) Новый Год у нас получился веселым, замечательным и необычным!