Турист iriska
iriska
был 16 декабря 2009 23:34

Венеция — Италия, + 1 город — Германия, Испания, Париж — Франция Сентябрь 2009

Добрый день ВСЕМ! Хочу поделиться общими впечатлениями о нашем первом автобусном туре!

Где-то месяца за 1,5 до отпуска мы озадачились, где его проводить!)))И в этот раз это оказалось труднее, чем раньше!)))

Право выбора было отдано мне… а мне не нравилось ничего! Гы…))))

Изначально мы (особенно я)))), вообще, рассматривали старый добрый способ путешествия — самолёт и ориентир уже на месте)))). Но кое-кто не очень любит передвигаться по воздуху, и это принимается! То есть, если есть возможность не лететь, лучше ехать!!! Лимит на перелёты, так сказать!)))

При этом я всегда была категорична насчёт автобуса, как средства путешествия, заявляя, что никогда не поеду в автобусный тур, дальше 250 км от Москвы! Но вышеупомянутый факт о самолётах и моё собственное ЛЮБОПЫТСТВО задушили это «никогда»!

И, забегая вперёд, Я НИСКОЛЬКО ОБ ЭТОМ НЕ ЖАЛЕЮ!!!))))))

Тур мы всё-таки выбрали — один единственный, который мне понравился!

Но там было 2 ночных переезда! О, ужас! ;) Вот тут то началась новая стадия моих сомнений и переживаний! И я стала особенно активно мучить всех, кто как-то знаком с этим видом путешествия!))))

Я хотела точно такой же тур, но без ночных переездов! Но, понятное дело, точно такого же не было!

И в итоге, после споров, решений не ехать, а всё-таки лететь, 3 сентября мы укатили в сторону Бреста с Белорусского вокзала (каким-то образом Капризуля и Неженка во мне были временно и вовремя нейтрализованы)!:)

Это было СУПЕР ПУТЕШЕСТВИЕ! Я такого не ожидала!)))

У нас был прекрасный гид!!! Отличные водители!!! И хорошая группа!!! За что ВСЕМ огромное спасибо!)))))

И, конечно, был обалденный маршрут!!!

В середине тура стационарный отдых: почти 3 полных дня в Париже и почти 4 дня в Испании!

Берлин и Венеция — полноценные дни!

На автобусе по Европе

Ну, и целый день Лазурный берег! Про заезды в маленькие города по пути — я уж молчу!)))))

И ночные переезды, кстати, перенеслись совершенно нормально!)))))

В общем, я не обнаружила в ДАННОМ туре (с данным гидом, водителями и группой) никаких недостатков!

На автобусе по Европе

Было потрясающе комфортно эмоционально! А это, лично для меня, крайне важно!!!))))))

И ещё, я не стала бы сравнивать автобусные туры с другими способами путешествия! Просто кому, что нравится. Для кого, что удобнее. И прекрасно, что есть выбор!

Нам нравится по-разному! Вчера автобус, завтра самолёт, а потом рюкзак за плечи и вперёд с песней!!!))))))

Всем удачи, позитива и ярких впечатлений!!!