Турист Елена Мешкалова (Alena1807)
Елена Мешкалова
был 14 марта 2016 12:50

Осенняя Прага

Прага — Чехия Ноябрь 2012

Ноябрь. И Прага. Приближалось событие-юбилей мужа, и надо было выбрать подарок, который остался бы в сердцах обоих(да-да):). Тк работа, дети, затягивают глубоко, было принято решение улететь. Выбор страныбыл не случаен: словянскую нацию там знают, язык близок нам, лететь близко, недорого, еда вкусная, шопинг недорогой:)

Чумадан не собирали-взяли маленькую сумку, с минимум вещей.

Итак: вылет из Киева, Ческими авиалиниями. Билеты по смешной цене. Перелет отличный, все мягко и спокойно-взлетели, поели, и сели!

Заказывали путевки Веди-туром. Оченьт довольна. Очень четко, оперативно, и приятно сработались.

По прилету нас встретили индивидуально на хорошей машине. Индив трансфер НЕ заказывали, но так получилось-прилетели из Киева одни-нас так и встретили. По пути заказали две экскурсии сразу, разузнали где вкусно и недорого покушать(нам же др надо было отметить), и нас привезли к отелю. Отель Ibis Old Town, читала отзывы, его хотела, так и получилось:) Все Ибисы похожи друг на друга- все небольшие, уютные, милые и близко к центру, можно сказать в центре! Отель рекомендую. Впрочем всегда есть недовольные, которые кричат-маленький номер. ну да номер маленький. а то там делать то? пришел спать, встал и ушел. В отеле внизу барчик, рядом с ним же ресторанчик для затрака. В баре можно всегда попить кофе и перекусить. Утренний завтрак- вкусно, свежее, горячее. Чем хорошо отель еще- прямо под носом, огромный торговый центр, где можно купить все, да и покушать тоже можно. Площадь, где мы пили горячий глинтвейн. Кстати, о глинтвейне- мы его пили постоянно и на экскурсиях:) Он не такой, как делаю я дома, с воздикой, корицей. Это просто горячее красное вино-прьешь, и. веселишься. в голоу бьет:)

Обменник. Менять деньги лучше у арабов. Да, да! никто вас не обманет(сама боялась:), все поменяют. Это обычные обменные киоски, не на руках. Спросите у своих гидов -где и они вас направят. Курс у них чуть повыше, купюры хорошая, не порванные, не мятые-все в порядке!

Скажу вам, что погода в конце ноября чуть теплее чем у нас, в Киеве. Мы исходили пешком весь город. Берите удобную обувь. Кататься на метро, или такси-по Праге-это вообще нонсенс! Все ножками! Побывали на 2экскурсиях: Мистическая Прага(ничего особенного, просто проводиться вечером, и смотря какой рассказчик), и Прага-Градчане.-очень интересно, красиво, исторически понятно!

Прага-неповторима. С ее улочками, площадями и архитерктурой. С ее добрыми и открытими людьми. которые всегда готовы помочь. Красивые площади, красивые здани, которые не ломают, чтобы выстроить ТЦ, а реставрируют, и у них это даже получаеться! Миленькие башенки, часы, и куча разной мистики- держаться за это-загадай желание, Держись за то- загадай желание. Интересно. Карлов мост. Такого величественного строения я не встречала. И смотерть картинки, и видеть перед собой-поверьте, разные вещи. Кстати там тоже- потри тут- желание, тут- желание. Я терла и держалась за все, что могла- иногда хочеться верить в чудеса:) особенно в Праге!

Еда: Посетите пражские кафе. не пожалеете! И кондитерские-это что-то… Я не могу понять, почему ж так все вкусно то.:) Сходите на представление «У паука»- это что-то. Но нам особо полюбилось кафе под названием " Бредовский двор». Караул, как же там вкусно. Только всмотрите внимательно на РАЗМЕР порции… НЕ рекомендую паре заказать на двоих- лучше на одного:) Будет мало- дозакажете. Мы в первый раз как заказали…. ух:) И есть вариант, что придя туда, вы не застанете свободных мест- подождите, это того стоит! Русских и укранцев в кафые нет, мы бвли единствееные, зато немцев и англичан-полно. Наверно потому, что таки кафе не в центре! Свинная рулька, кнедлики, свинные ребра и ПИВО. пиво, которое дома я ВООБЩЕ не пью, тут я не могла ототрваться, так вкусно было!

Шопинг: цены меньше чем у нас, это точно. ДОлго искали детские магазины. Нашли один- большой, не дешево. Купили куклу- 50 евро. В Nike купишли сыну бутсы, какие-то там последние- дешевле с среднем на 70 евро, чем у нас в Киеве. Всякие там кофточки, штанишки -качество лучше, цены ниже. Не забывайте про Tax free!!!! Его оформляют в аэропорту, от входа слева. Хотете оформить и не опоздать на рейс- приходите заранее- очереди большие, двигаються медленно, тк не всем понятно как заполнять анкету. Сначала заполняете, потом переходите в другую кассу, где вам и выдают деньги. Забирайте(если не огромная сумма) в местно валюте, так получиться больше. Мы взяли в евро-лохонулись, получилось в итоге на 40 евро меньше, если с перерасчетом!

Когда пришел день отьезда, жаль было уезжать. Все-таки я поняла, что есть места, куда я хотела бы вернуться еще раз: досмотреть, догулять, докушать:) Уикенд удался! Рекомендую!