Турист Галина (GalaN)
была 24 декабря 2021 13:13

Майами — США Декабрь 2012

Майами.

Летели мы снова Люфтганзой. Вылет из Риги в 6 утра, 2-х часовая стыковка во Франкфурте и прилет в Майами в 2 часа дня.

Из Франкфурта вылетели с 45 минутным опозданием. Ждали 50 человек со стыковочного рейса. Но в Майами прилетели вовремя.

Люфтганза в этот раз порадовала вкусным питанием. Так что перелет прошел приятно, не считая турбулентности при вылете из Европы, и подлетая к Майами. Снова трясло конкретно.

Я хоть и часто летаю, но вот к турбулентности привыкнуть никак не могу. Все время очень боюсь.

Места у нас были с правой стороны, почти в хвосте. Но все же не настолько удачно, чтобы снимать виды. Крыло мешало. Но кое-что удалось сфотографировать.

Перед вылетом мне сообщили, что можно снять красивые виды Майами при посадке, если сидишь с левой стороны. Я, конечно, расстроилась.

Но что не делается- делается к лучшему.

Во-первых, правая сторона дала мне возможность поснимать территорию Канады и Америки, т.к с левой стороны и солнце все время светило, и был океан — мы летели вдоль побережья.

Во-вторых, я все равно не смогла бы сфотографировать виды Майами — садились в сплошной облачности. Даже Форт-Лодердейл не удалось снять, хоть он был с правой стороны, и периодически сквозь пелену проглядывали кусочки города.

Итак, моя аэросъемка)))

Территория Канады

Территория Америки

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Паспортный контроль прошли за полчаса. Пограничник только спросил, какие планы у нас в США. Сказали про круиз. Сдали отпечатки пальцев, нас сфотографировали и все. Как в прошлый раз допроса с пристрастием не было.

Даже наши визовые бумажки не посмотрел. Но, думаю, у него все в компьютере было видно.

Багаж уже катался на транспортировочной ленте.

Т.к мы предпочитаем передвигаться на общественном транспорте, то мы по указателям отправились на поезд MIA mover, которые отвозит к станции наземного метро. Идти около 5 минут и одна короткая остановка. Проезд бесплатно.

Там купили в автомате билеты по 2 долл. за человека. Около автоматов стоят сотрудники и помогают осуществить покупку билетов. Так что никаких затруднений не испытаете.

На метро доехали до станции Government, ехали примерно 15 минут. Спустились вниз на платформу бесплатного поезда Metromover, который курсирует в Даунтауне, и через 6 минут вышли на станции Bayfront Park, рядом с которой расположена гостиница Интерконтиненталь.

Дорога от аэропорта до гостиницы заняла 35 минут.

Вечер в день прилета.

Пока ехали из аэропорта, шел дождь, настроение у меня было на нуле. Но пока доехали, пока оформились в гостиницу — распогодилось.

В день прилета были планы доехать до Саус бич (South Beach) и «проводить корабли. Но ранее вставание (в 4 утра) и разница во времени дали нам силы только погулять вокруг.

Мы пошли в сторону Бейсайда (Bayside Marketplace) мимо Bayfront Park.

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

На причале мне попозировали чайки.

Скажи «а-а

Скромница

Знаменитый американский школьный автобус

Бейсайд (Bayside Marketplace)

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Вечер мне подарил красивый закат на фоне Даунтауна

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Мы поднялись на мост, и я сделала панорамные снимки Даунтауна (Downtown) на закате.

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Потом еще и с вечерней подсветкой.

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

На обратном пути делали и другие ночные фото Даунтауна Майами.

Автобус пронесся)))

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

В предверии праздников жизнь в парке и в Бейсайде била ключом. Очень много было разных мероприятий, даже концерт на открытой арене.

Но сил потусоваться и тем более поснимать не было совсем. Мы просто засыпали на ходу.

Второй день.

Я забыла сказать, что в Майами мы прилетели за 2 дня до круиза. Это давало возможность посетить заповедник Эверглейдс, когда у нас получался один полноценный день.

И вот, на следующий день у нас была запланирована экскурсия в заповедник Эверглейдс (45 мин поездка на эйрботе + 45 мин wldlifeshow) +90 мин. автобусная обзорная + 90 мин. на кораблике по заливу стоила 60 $ на 1 чел.

Заказывали тур на сайте http://miamitourcompany.com/home.php

Заплатили сразу, на мейл пришло подтверждение. К сожаленью, за нами никто не приехал, но об этом позже.

Т. к. в гостиницу за нами должны были приехать в 10 утра, то у нас было время погулять по утреннему Майами в районе парка Bayfront. И поснимать виды в моем любимом утреннем свете.

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Очень мне нравится, когда солнечные лучи пробиваются сквозь облака

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

" и жизнь хороша, и жить хорошо «

Сказка Пушкина по-американски: вместо ели — пальма, и орешки не золотые, а кокосовые)))

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Пришли в торговый комплек Бейсайд.

Лагуна, откуда отправляются экскурсионные кораблики.

Блеск металла и стекла

История про белочку.

В торговом комплексе Бейсайд в Майами я наблюдала картину, как белка лазила в мусорник и таскала оттуда картошку фри. А птицы пытались добычу у белки отобрать.

Минисценка.

В ожидании удобного момента

Нападение

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Отражение атаки. Сорри, за качество, все происходило молниеносно, еле успела снять.

Добычу спасла

Героиня

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Фастфуд и на белку влияет отрицательно. Вон какой пузяк отрастила)))

Птицы

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Уже есть возможность урвать кусочек?

Возможность появилась

От Бейсайда поднялись на мост сделать панорамный снимок Даунтауна

Интересные машины в Америке

Туристический автобусик Sun Trolley

Еще виды деловой части Майами

Классные парни для красивых девчат

Майами перед круизом, часть 1: Даунтаун

Далее: экскурсия в заповедник Эверглейдс.