Турист Анна М (annamfoto)
Анна М
была 25 июня 2018 20:42

Сием Рип — Камбоджа Январь 2012

Поездка планировалась на Новый год, а в это время у туристических компаний цены становятся космическими, поэтому я решила организовать всю поездку самостоятельно (благо есть интернет).

Камбоджу совместили с Тайландом (прямых рейсов из Москвы нет). Из Бангкока летят тайские и бангкокские авиалинии, вторые были дешевле и я их выкупила (во время посадки потребуют кредитную карту, которой производилась оплата). В связи с тем, что в интернете было много негативной информации о пересечение границы по суше, мы не стали рисковать и зря!

Наш обратный рейс из Сием Рипа за день до вылета перенесли. Ничего не оставалось, как на рассвете выехать на такси. Авиабилеты стоят порядка 11–12 тыс. руб (нас было трое), а такси из Бангкока в Сиен Рип 3500 руб и 5 часов езды по хорошей дороге (пограничную зону прошли за 30 минут без проблем).

Вывод: в следующий раз поедем на такси из Бангкока).

По приезду в аэропорт Бангкока обратились в Бангкокские авиалинии с чеком от такси и нам вернули деньги за билеты (без всяких такс и удержаний!).

Итак, прилетели из Бангкока в аэропорт Сием Рипа. Это маленькое, аккуратное здание. Визу лучше получить в аэропорту, просто с собой иметь 2 фотографии 3*4 (иначе переплатите около 5 дол).Стоит виза 20дол. Что нас удивило и рассмешило, что таможенник пропустил меня и сына, а у мужа попросил «презент» в виде купюры).

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.

Такси до города стоило 7 дол. Таксист сносно говорил по-английски и был очень дружелюбен (к тому же машина была свежая с кондиционером) и мы согласились, чтоб он нас сопровождал эти 2 дня.

Мы бросили вещи в отель и поехали в Кох Кер и Бенг Мелиа, это в 100 км от Сием Рипа. За поездку водитель попросил 110 дол, вернулись мы ночью. Дорога была сказочная, как будто мы попали в другой мир! Мы останавливались десятки раз по дороге, чтобы я снимала (водитель всегда дружелюбно тормозил) проезжающие мимо повозки с волами, трактора, где вместо тормоза использовалась нога, автобусы набитые людьми и вещами снаружи и внутри), словом дорога была интересная!

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.
Мы перекусили у Бенг Мелиа (так как дальше негде перекусить), но поехали в Кох Кер, а в Бенг Мелиа заехали на обратном пути. Кох Кер — это огромная территория, где расположены уникальные храмы.

Семиярусная пирамида Прасат Том, рядом стена с фаллосами и вообще вокруг было много фаллосов. Огромные и необычные деревья. Опавшие под ногами листья тоже были огромные (соответствовали 39 размеру ноги))

Но жемчужиной были эти храмы Кох Кер, заросшие деревьями

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.

Очевидно, в такую даль немногие едут и зря! Красота

необыкновенная. Туристов в Кох Кер мы не увидели.

В Бенг Мелию доехали на закате, там туристы были. Храм почти разрушен, но тут мы увидели, как деревья не разрушают, а сохраняют сооружения, сплетая камни.

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.

По такой тропинке мы шли

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.
Деревья в одном случае разрушали сооружения, в другом укрепляли
Камбоджа. Затерянный в джунглях город.
На этом наш первый день закончился в полном восторге от увиденного.

Впереди нас ждал наш уникальный отель, с фонтаном и лотосами в номере.

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.

Так как я фотограф, то время поездок выбираю исключительно по съемке. Поэтому было запланировано на следующий день Ангкор Ват на рассвете снять, потом в отель поспать и ближе к закату опять в Ангкор Ват(3 часа дня в Камбодже уже мягкое солнце).

В 5 утра мы выехали и какого было мое изумление, когда я увидела такое количество туристов, встречающих рассвет у Ангкора!!!

И все эти люди стоят ради такого кадра!

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.

Байоны, Ангкор Ват лучше снимать на рассвете или на закате.

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.
Завораживали размеры деревьев (Это не тряпка весит, а дерево)))
Камбоджа. Затерянный в джунглях город.
Чемчужиной комплекса Ангкор Ват считают - Та Пром, мы его посетили утром и в 3 часа (после отдыха). Советую всем вторую половину дня, в первую было просто паломничество туристов. Утром сфотографироваться одним было невозможно.

Закаты восхитительно красивы в Камбодже

Купив у какого-то ребенка безделушку, приходится иметь дело и с другими)

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.

Вечером поужинали в ресторане с национальными танцами.

Камбоджа. Затерянный в джунглях город.

Ночью прогулка по городу и магазинчикам. Народ очень приветливый, дружелюбный (как бы туризм не испортил их).

В связи с переносом рейса, нам пришлось на рассвете покинуть эту дружелюбную и очаровательную страну. Я влюбилась в Камбоджу!