Турист Марина Ритчи (amarina)
Марина Ритчи
была 12 марта 6:49

США Январь 2013

Значит так — место, где я живу — США, Флорида, берег Мексиканского залива, небольшой город Пенскакола, но с международным аэропортом. Главная наша достопримечательность — пляжи на берегу Мексиканского залива с белоснежным песком. После отдыха на таком песке трудно будет ступить на обычный.

Я живу на курорте!

Вид сверху. Вода слева — Мексиканский залив.

Эта узкая полоска — пляж, а город находится справа… История Пенсаколы уходит в позапрошлый век. Центр города сохранил дома, построенные в то время.

Я живу на курорте!

Там, практически мало кто живет. Но погулять интересно. Здесь же находится единственный театр. Все жилые дома расположились к северу от города. Как и в других местах Америки, все крутится вокруг хайвея. Здесь есть красивые дома и даже много, но все они находятся в закрытых местах, с дороги не видно. Скажем так — группа домов в уютном местечке с такими названиями, как Северный ручей, Сахарный ручей и т. д. Участки обихожены, красиво и солидно. Климат преимущественно теплый, а летом жаркий, поэтому люди перебегают от одного кондиционера до другого. Иначе такую жару не перенести. Кондиционеры везде. Так что высокие температуры не чувствуются.

А на берегу приятный бриз. Море. Мексиканский залив. Красиво, песок белый, дюны, вода прозрачная. Неподалеку плавают дельфины.

Я живу на курорте!

Идеальный пляж, но в отличии от России, здесь на берегу ничего не продается. Есть небольшие ресторанчики, а так везде построены очень примитивные, но удобные picnic area, где есть душ, туалет, столы и устройство для BBQ.

Я живу на курорте!

По дюнам ходить нельзя, сделаны для этого специальные мостки.

Народ в основном приносит складные стулья, зонты.

Я живу на курорте!

Далеко никто не плавает, все барахтаются около берега. Мусор на песок не бросают. Ну и много отелей на береговой полосе. Если вы очень устали от работы, или нужно прийти в себя от долгой болезни или у вас романтический отпуск вдвоем, то лучшего места не найти, т. к. вдоль залива можно гулять далеко-далеко и может, оказаться так, что кругом вообще не будет ни души, только вы и океан.

Здесь не будет «всё включено», затейников и разных мероприятий, как на турецких курортах. Лучшее время для отдыха, наверно, осень — не так жарко, не так много людей и вода теплая, просто наитеплейшая.