Турист Оксана (ksushashav)
Оксана
была вчера 18:13

Сплит — Хорватия Август 2010

В Сплит мы приехали на пароме с острова Брач. Осмотрев, как положено, дворец Диоклетиана, решили приобщиться и к современному искусству. А потому двинулись в долгий пеший путь к галерее Местеровича(обратно уже ехали автобусом- 4 остановки). Прошлись вдоль набережной и углубились в город. Музей увидели не сразу- высокая стена отделяет его от улицы.

Музей Местеровича, современное искусство

Иван Местрович построил согласно его собственному плану с 1931 до 1939 годы. Местерович жил здесь до Второй Мировой Войны. Наибольшая коллекция работ Местеровича представлена в данной галерее.

Бронзовые скульптуры в полную величину прячутся в зелени прилежащего парка. Очень понравилось гулять там и находить среди деревьев всё новые экспонаты

Музей Местеровича, современное искусство

На высокой стене расположен ресторан, и открывается обзор с одной стороны на море, с другой- на здание музея и парк. В интернете вычитала, что в ресторане вечерами устраивают световое шоу. Посетители могут наблюдать, как разноцветные лучи прожекторов «выхватывают» из темноты ночного парка то одну, то другую скульптуру. Мы, к сожалению, на шоу не попадали- спешили на последний паром.