Турист Андрей Барановский (reandrej)
Андрей Барановский
был 25 июня 2019 9:11

Карловы Вары — Чехия Август 2008

Карловы Вары давно завоевали признание и популярность, как один из самых известных в мире лечебных курортов. Уже несколько веков поправлять свое здоровье приезжают сюда как богатые и знаменитые, так и самые простые люди со всех уголков планеты. Ну насчет самых простых я, может, немного слукавил — путевки с лечением тут не из дешевых, но, как говориться, если задаться целью…)))

Карловы Вары

Этот город из всех городов меньше всего чешский. Тут влияние и близлежащей Германии и Австро-Венгерского прошлого и многих перепетий. Также Карлсбад помнит и знаменитых русских, заезжавших сюда подлечиться — это и Петр I, и Николай Гоголь, и много разных наших деятелей прошлого и недалекого прошлого. Вот домик, где, считается, останавливался Петр I.

Карловы Вары

12 целебных источников сходных по химическому составу, но имеющих разное содержание углекислого газа и температуру выведены в красивые просторные террасы и колоннады по всему центру города, радующие глаз туриста и отдыхающего своим архитектурным разнообразием.

Карловы Вары

Ну и, конечно же, источник № 13, как в шутку зовут его чехи — это знаменитый ликер на травах Бехеровка. Уже больше полутора веков этот целебный напиток лечит наше тело и душу)))

Карловы Вары

В годы социализма Карловы Вары практически не были затронуты современным строительством, хотя существовали проэкты полной перестройки центра города. Но здравый смысл властей сохранил все на своих местах.

Карловы Вары

В годы ЧССР благоустроили стеклянной галереей 12-и метровый горячий гейзер — самый мощный карловарский источник.

Карловы Вары

А также, построили огромный лечебно-оздоровительный комплекс «Термал», один из крупнейших в соц. лагере. Он и по сей день привлекает огромное колличество желающих не только отдохнуть и вылечиться.

Карловы Вары

Большинство туристов каждый день карабкается в гору сюда, чтобы поплавать в огромном открытом бассейне с термальной водой, который работает круглый год.

А после водных процедур можно сделать отличные фото с видами всего цента города.

Карловы Вары

Карловы Вары — один из исторических центров Богемии, также известный город мастеров. У всех на слуху чешское стекло, издавна конкурирующее с венецианским, а также, бижутерия (особенно с гранатами) славящиеся на весь мир.

Карловы Вары

Городок небольшой, но черезчур интересный! Быть в Чехии и не побывать в Карловых Варах просто нельзя!

А приехать сюда можно как с экскурсией, так и самому не только из Праги, поездом или автобусом можно на один день выбраться из Дрездена, Нюрнберга, Мюнхена, а если выехать пораньше утром, то и из Берлина и Вены.

Теги: Лечебный туризм, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия