Турист Татьяна. (Tanyushka)
Татьяна.
была 9 апреля 4:58

Токио — Япония Ноябрь 2012

Одайба в прямом смысле — творение рук человеческих. Насыпной искусственный остров в Токийском заливе, с центром Токио его соединяет Радужный мост. Добраться до острова можно на катере, автобусе или дойти пешком по мосту (не близко, около 1 км), но самое интересное транспортное сообщение — это жд линия Юрикомомэ. Беспилотный компьютеризированный поезд передвигается по специальной железной дороге на обычных, похожих на автомобильные, колесах. Отходит со станции Симбаси (Shimbashi), до станции Одайба 15 минут езды. Объехать достопримечательности острова можно на поезде, но мы больше ходили пешком. Познавали остров в два заезда.

В первый день вышли на остановке Одайба. В районе этой станции торгово-развлекательные центры Aqua City и Decsk и красивая песчаная набережная.

В торговых центрах, как-то незаметно для себя, зависли надолго. Разнообразие игровых ДЕТСКИХ (мы двое взрослых) автоматов затянуло капитально. Так мы потеряли себя на полдня. Когда очнулись, время подходило к 14.00 ч. Поспешили на поезд, едем на станцию «Центр телекоммуникаций». Станции очень близко друг от друга и от достопримечательностей.

В Центре телекоммуникаций

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

для туристов только обзорная площадка с мощными телескопами, рассмотреть можно любую точку на острове. Неплохая альтернатива, если нет времени на хорошую долгую прогулку. Больше там делать нечего. Мы то этого не знали и обошли всё здание, причем везде на этажах таблички " вход только для персонала»,кроме крыла с обзорной панорамой острова, но нас никто не выгонял, просто смотрели с интересом и здоровались. Вход платный. Так прошел еще час.

Дальше идем в музей «Национальный музей развитий науки и инноваций». Когда искали зашли (ошибочно) в институт разработки новейших технологий. В холле выставлены экспонаты, похожие на велосипед, мы даже посидели на них.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

Посмотрели стенды, что смогли, почитали. Пробыли 20 минут, было интересно. Опять таки, никто не делает замечаний, ничего не говорят, пока сам не обратишься с вопросом.

Музей находится от института через здание. Билет стоит 500 Йен. В залах музея выставлены новейшие достижения генной инженерии, изучении космоса, новшества в роботостроении. Это единственный музей, где мы были дважды за поездку!

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

На верхнем этаже находится планетарий, показ звезд проходит по расписанию, билет приобретается на месте, в стоимость посещения музея не входит. Все остальные этажи — это залы с наглядными материалами. Все можно трогать, нажимать, пробовать в действии. Очень интересно представлена работа интернета, так все просто и наглядно. Выбираешь результат, который хочешь получить на выходе, выставляешь шарики в определенном порядке (есть рисунки) в бороздку и отправляешь в передачу. Весь путь шариков виден, как, где и почему уходят лишние объяснит девушка-японка, в итоге приходит тот результат, который был задан. В действии это гораздо интереснее, чем описано мною. Интересно для любого возраста.

В центре главного зала подвешен огромный макет земного шара для наблюдения как выглядит Земля из космоса, на первом этаже прямо под шаром лежаки для удобства обозрения земли.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

Работает музей с 11 до 17. Мы сразу пошли в планетарий, показ минут 30 идет. Когда вышли, на залы времени осталось совсем мало, просмотрели все бегом, поняли, что надо было сначала ехать сюда.

В пять часов вечера музей закрылся и мы двинулись в сторону торгового центра Diver City, там установлен огромный робот Gundam, в 20.00 начало светового шоу с его участием. Решили дождаться.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

До показа просто гуляли, любуясь вечерним Одайбо и видами на Радужный мост и Токио.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

Мы не знали, что колесо обозрения работает до поздна, лучше бы провели время, любуясь ночными видами с высоты колеса.

От шоу ожидала большего, робот двигает только головой, все происходит в виде анимационного и светового сопровождения. Несколько раз робот «испускал дух»))) , т. е. из него всего шел дым. Дети пищали от восторга, а я не оценила. Все ждала, когда он начнет шевелить хотя бы руками. Высота Gundam 18 метров.

На этом первое посещение Одайбы закончилось. Хотели возвращаться пешком по мосту, но сил уже не было, устали. Опять поехали на Юрикамомэ.

Второй раз приехали пораньше в 9 часов. Это была суббота, везде праздновали"День культуры в Японии». Очень много приехало музыкантов и танцевальных ансамблей.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

Наблюдали за инструктажем перед началом рабочего дня. Около часа просто гуляли по набережной и парку.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

В десять должен открыться Музей Морских наук. Решили начать с него.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

Видимо, нам это было не сильно нужно, смогли полюбоваться только снаружи, посмотреть ничего не удалось. По расписанию работает с 10.00, вошли свободно внутрь, а там тишина и ни души. Мы походили по холлу и ушли. Наверное, мы не туда зашли или не прошли дальше, не знаю, так и не поняла. Рядом был открыт мини музей, вход свободный. В зале выставлены макеты различных кораблей. Так, для общего кругозора поглазеть можно.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

Потом опять пошли в Музей развитий науки и инноваций, приятно удивились бесплатному билету, наверное, в честь праздника культуры. В этом музее представлен общему обозрению робот Асимо, который очень схож с человеком, двигается, говорит, играет в футбол. Как только вошли, сразу попали на презентацию робота. Провели в музее часа четыре. В этот раз посмотрели все. Жалко, не все поняли.

Дальше идем смотреть машины в Тойота -центре.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

Тут вообще быстро не получилось, пока все автомобили не обсидели, уйти не удалось. Ну где я еще посижу за рулем новенького Лексуса? А тут могу. Про сына я вообще молчу, мальчику 19, сами понимаете, страсть к автомобилям еще та! Машины все можно не только смотреть, но и посидеть, покрутить, понажимать. При желании, можно и опробовать авто в действии за отдельную плату, но обязательно наличие международных водительских прав. Дети лазают по машинам внутри и снаружи — никто ничего не запрещает.

Выход из зала второго этажа прямо к колесу обозрению и какому-то клубу.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

На колесо взяли билет (900 Йен) в прозрачную кабинку. Их всего 3 или 4 (забыла), остальные обычные. Вся кабинка из прозрачного пластика, очень прочного, по крайней мере, я на это очень надеялась. Я очень боюсь высоты, думала, до возвращения на землю не доживу. Посадка строго контролируется, закрывают кабинки снаружи. Высадка только с помощью персонала. Сынуля, как всегда, подбавил маме волнительных эмоций, предположив «если что, сами не выберемся».

Оказалось, не страшно совсем. С высоты колеса обозрения весь Одайба как на ладони и, по ходу движения, картинка меняется. Это так меня завлекло, что забыла о страхе напрочь.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

Вышли через залы Тойоты на улицу и попали на концерт в честь Дня культуры. Два часа смотрели народные танцы. Сидели прямо на асфальте. В Японии это нормально, асфальт чистый.

Фантастическая жемчужина из будущего - остров Одайба

Танцы очень динамичные, наверное с современным акцентом. Вся подготовка проходит тут же, никакой сцены и кулис нет. Пока одни выступают, другие попивают кофе в соседнем кафе, третьи репетируют, а четвертые настраиваются. Было за чем понаблюдать.

Уезжали опять поездом. По плану была Гинза. Необходимо попасть в магазин компании APPLЕ, сыну обещала купить наушники. Обещания нужно выполнять.

Гинза поразила количеством людей! Владивостокские пробки на дорогах мелочи по сравнению с этой толпой! В магазине нужно протискиваться. В такой толпе смотреть район бесполезно. Наушники, конечно, купили и поспешили на метро.

Вышли на нашей станции. В отель идти не хотелось, присели в кафе за чашкой чая и долго наблюдали за прохожими. Тоже очень интересное занятие.