Турист dephiska27
dephiska27
был 29 мая 2013 18:42

Гоа, Морджим — Индия Ноябрь 2012

Собирались банально поехать в Египет, но в один момент всё изменилось — позвонил любимый и предложил……….ГОА. Это было очень неожиданное предложение, а так как в Египет, ну очень не хотелось, естественно не раздумывая согласилась (предпочитаю ездить в новые места).

ГОА. Деревня Морджим.

Купили билеты на самолет, забронировали гостиницу, оформили визу и стали ждать. За это время перелопатили интернет. Честно скажу, без прививок ехать побоялись, хотя в интернете все пишут, что обходятся без них, правда, зубы чистят бутилированной водой, свежевыжатые соки не пьют, лед в напитки не добавляют. А мы решили не рисковать — очень хотелось и соков, и льда, и зрелищ. Поэтому пошли в больничку и сделали сразу брюшной тиф и гепатит, А, причем на прививках больше настаивал любимый мужчина. Прививки прошли безболезненно, без каких-либо побочных эффектов — всем рекомендую. Правда аптечку собрали как положено: и от головы, и от поноса, и от венерических болезней……)))))))) про контрацептивы не забудьте!

И вот настал тот день, когда мы приземлились на ГОА, плюхнулись в такси и поехали в новое пристанище. Скажу честно, были в шоке от мусора на улицах, видимо профессия дворник не в почете, или нет такой вообще, надеюсь что-то типа наших субботников пару раз в год по великим праздникам всё же бывает.

ГОА. Деревня Морджим.

Гостиница EVERGREEN произвела впечатление — зеленая территория, бассейн (в котором ни разу не купались-море рядом), приветливая охрана, доброжелательные хозяева, вообщем, остались довольны.

Кинули вещи и бросились к морю. Ласковые теплые волны, солнце, пустынные пляжи — об этом мечтали еще несколько дней назад. Один нюанс, который может испортить отдых (никто о нем не пишет, но я напишу)-какают индусы, то бишь совершают акт дефекации там, где приспичит — на камнях, где фоткаются все туристы, на пляже, в манговых рощах, приливом это дело смывает в море (морская соль оказывает дезинфицирующее действие), и в этот момент я еще раз не пожалела, что сделала прививочки!!! Надеюсь, что это не отпугнет того, кто еще не был на ГОА, в черном море тоже фекалии порой рядом плавают, так что не стоит отчаиваться.

Пляжи в ноябре практически пустынные, туристы отрываются по полной — мальчики оголяют задницы, девочки все остальное, вообщем, кто на что горазд!

ГОА. Деревня Морджим.

А какие закаты!!! Солнце тонет прямо в море, красота неописуемая!!!

ГОА. Деревня Морджим.

Трапезничать рекомендовали в шеке BORA, ничего не имею против, но и соседние шеки ничем не хуже.

ГОА. Деревня Морджим.

Ужин — это действительно танец живота, под рюмочку спиртного королевские креветки,

ГОА. Деревня Морджим.

лобстеры, свежевыловленная всевозможная рыба -просто пальчики оближешь. Цена?-приемлимая, можно поторговаться за морепродукты, обязательно уступят, клиентов не хотят терять. Тибетские пельмени momo с креветками, приготовленные в тандыре лепешки — объедение.

На Вагаторе очень хороший греческий шек Таласс, и вид шикарный на море.

ГОА. Деревня Морджим.

Конечно, решили походить по рынку, очередной экзотики захотелось, ну и приставучий же народ эти индусы, если попал в их лапы вырваться без покупки не удастся. Я думала, что мой любимый прибьет меня уже в первые 15 минут хождения по рынку, к нему индусы липнут, каких-то блошек-вошек снимать пытаются, такое впечатление, что бедолага завшивел совсем.

ГОА. Деревня Морджим.

Хорошо, что нас предупредили о таком методе зарабатывания денег, весь этот кошмар длился минут 15, когда зашли подальше на рынок всё стало гораздо спокойнее, никто не навязывается, ходишь, смотришь, но если решил узнать сколько мани стоит, то без покупки уже не уйти. Цены ломовые, но их также по-ломовому сбивать надо — сразу в несколько раз, а там договоритесь (сари за 2500 изначально, я купила за 500 рупий), вот так дурят нашего брата.

ГОА. Деревня Морджим.

Очень интересной получилась поездка на рыбный рынок — какие лобстеры!!!

Крабы!!! Невиданная рыба!!!

Креветки!!!!

ГОА. Деревня Морджим.

Есть в Индии и достопримечательности.

Вообщем то, отдых удался!!! Главное смотреть на все с оптимизмом!!!

ГОА. Деревня Морджим.

Отличного вам отдыха! Желаю найти именно ваш ГОА!!!!!!

Пожалуй вернуться сюда стоит, опять — таки со стиркой можно не заморачиваться))))))

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия