Турист Андрей Демуков (demukoff)
Андрей Демуков
был 3 ноября 2023 23:27

Амстердам — Нидерланды Декабрь 2012

Прошлогодняя поездка в Чехию оказалась по нраву, и я решил, что одним из хобби у меня останется туризм на долгие годы! В течении года было прочитано немало очерков на сайте Туристерюру и подобных ему с целью выбора места куда бы стоило съездить. Было много идей и планов, но за два месяца до очередного отпуска в солнечном декабре было принято решение. Страной посещения выбраны Нидерланды со своей великолепной столицей — Амстердам,

Достучаться до небес

а также поездка на остров Тексел, где были сняты последние кадры любимого мною фильма «Достучаться до небес». Кроме этого на данном островке имеются парочка музеев, национальный заповедник и проходит регата катамаранов. Хорошим подспорьем в планировании отпуска оказалась статья одного ответственного товарища выложенная в одном из блогов на просторах интернета.

В поездку отправился один, так как в декабре мало кто из друзей и знакомых хотел покидать насиженное местечко, а те кто хотел, то лишь на теплое море, но никак ни на Северное!

Достучаться до небес

Турагенства подобного тура не предлагали ни в Беларуси, ни в соседних России и Украине, поэтому впервые жизни все планирование поездки и заказ билетов с отелями пришлось осуществить самому.

По пути были посещены Витебск, Беларусь,

и Вильнюс, Литва.

Достучаться до небес

Города по-своему красивы и уникальны, но я отправился дальше.

Первый полет в осознанном возрасте дался немножко трудновато, поэтому нервничал и пришлось покататься по ночной Голландии на поездах шедших не в том направлении. Однако товарищи голландские кондукторы очень дружелюбны и заграничного зайца не наказали, а объяснили все на отличном английском, что ему делать дальше.

Первый день в Нидерландах прошел в пешей прогулке по Амстердаму

Достучаться до небес

и ознакомление с этим великолепным городом.

На следующий день, встав утром, и пройдясь еще раз по Амстердаму,

Достучаться до небес

я прибыл на центральный железнодорожный вокзал и приобрел билет до города Ден Хелдера. Билет стоит 12 евро с центами (обратно обошелся в 13), и сама поездка длится более часа вдоль полей с тюльпанами (об этом я узнал позже в музее тюльпанов), ветряков, парочки мельниц и других не менее удивительных пейзажей Нидерландов, и даже дождь не оказался помехой для снимков.

По приезду необходимо пересесть на автобус № 33, остановка которого расположена рядом (Поезда ходят дважды в час, а автобус один раз в час, поэтому один из поездов приходит с большим запасом, а второй с разницей в 5–10 минут до отправления автобуса). Затем автобус привозит нас в порт, где ждет паром.

Достучаться до небес

Билет на паром стоит 2.5 евро за человека, он включает проезд туда-обратно. При высадке с парома необходимо сесть на один из автобусов, желательно с № 28, так как он идет до городка-Де Ког, который расположен на самом побережье. Городок является курортом, поэтому выбор небольших гостиниц имеется, если брать машину на прокат, то можно остановить свой выбор и на городке Ден Бург, что в километрах пяти. Заселяемся и выходим к морю,

так как городок небольшой с центром из магазинчиков и ресторанчиков, поэтому не заплутаете.

Выйдя к морю, наслаждаемся пейзажами,

Достучаться до небес

шумом прибоя и соленым морским воздухом.

От центрального спуска необходимо идти на лево и искать третий сход к морю. Я до него дошел примерно минут за 20 быстрым шагом. По пути встречаются редкие местные жители

или туристы, которые дружелюбны и здароваются при встрече.

А затем…

Достучаться до небес

…это было великолепное ощущение видя во очию кадры из фильма!!! Я оказался на том МОРЕ!!! Для остроты ощущений можно прихватить бутылку текилы, любимого человека и mp3-плеер с композицией «Knockin' On Heaven’s Door» в исполнении Bob Dylan или Guns’n Roses.

Посмотрев на закат и насладившись морем, вечером я погулял по городку, съел в ресторанчике «небольшой» бургер, который посоветовала официантка, так как других понятных слов в меню не оказалось, а также по причине моего позабытого английского! Если вдруг Вам посоветуют бургер, просите, чтобы Вам показали не только его диаметр, но и высоту, что в моем случае оказалось решающим!!!

Утром я отправился в обратную дорогу и до конца уже наслаждался Амстердамом, узнавая его со всех сторон!

Достучаться до небес

Спасибо за внимание, надеюсь на добрую критику и не судите строго за первую пробу клавиатуры!!!:)