Турист Вячеслав Волков (Slava)
Вячеслав Волков — был сегодня 13:36
Fuck the Borders! Fuck the Visas! Fuck the Wars!

Магаданская область — Россия Сентябрь 2012

В этой, самой короткой, части я расскажу о поездке к еще одной достопримечательности Магаданской области — озере Соленое. Поездка планировалась с самого начала и нам была обещана рыбалка на краба. Поскольку к этому моменту мы имели опыт рыбалки в колымских широтах, о чем я поведал в предыдущем рассказе, то ехали к озеру вполне уверенными в себе и предвкушали, как и днем ранее, богатый улов. Расположено озеро, примерно, в часе езды от Магадана и пролегает среди живописных сопок. Большей частью дорога асфальтированная, поэтому долетели мы до озера вполне комфортно.

Магадан. Едем ловить крабов

Первым удивлением по приезду на озеро было то, что оно совершенно не оправдывает своего названия и вода в нем пресная. Почему же оно называется Соленым для нас осталось загадкой. По всей видимости, это связано с его месторасположением. Озеро не очень большое по размерам, вода в нем чистейшая и прозрачнейшая, а вот расположено оно, примерно, в метрах четырехстах от Охотского моря. Вполне можно предположить, что в период прилива и большого шторма вода с моря может достигать и озера тем самым подсаливая его. Но в момент нашего визита ни прилива, ни большого шторма не было, поэтому проверить эту гипотезу на практике не представлялось возможным.

Магадан. Едем ловить крабов

Погода выдалась отменная, поэтому первым делом отправились погулять по побережью, а наши гостеприимные хозяева остались в небольшом импровизированном лагере готовить, как говорится, «чем Бог послал».

Магадан. Едем ловить крабов

Вернувшись после небольшой прогулки в лагерь мы сообщили, что совершенно счастливы и готовы приступить к ловле краба — главной цели посещения этого места. Но, к сожалению, тут нас ждало небольшое разочарование — по мнению старожил море достаточно сильно штормит для того, чтобы его штурмовали не столь сведущие в данном виде рыбалки люди. Это, конечно, нас несколько огорчило, но с другой стороны мы все люди взрослые и прекрасно понимали, что если бы была хоть малейшая возможность отправить нас на ловлю краба, и это было безопасно, то нам бы ее безусловно предоставили. А может быть там просто краба не было, но хозяевам было в этом просто стыдно признаться:-)

Ну долго горевать, в любом случае, мы не стали. Тем более, что заботливые хозяева побеспокоились и привезли живых крабов с собой!

Магадан. Едем ловить крабов

И после короткой фотосессии со всеми участниками нашей доблестной дружины крабы перекочевали в ведро с предварительно вскипяченной водой. Не более десяти минут варки и приготовленный краб перекочевывает к нашему столу. Сказать что это было вкусно значит не сказать ничего. Много мы все поедали морепродуктов, в том числе и крабов, но вот только что выловленный и сваренный камчатский краб ЭТО ЧТО-ТО!!!

Магадан. Едем ловить крабов

От того, чтобы без головы не накинуться на них и моментально не съесть всех нас уберегла только потенциальная возможность получить белковое отравление или еще какие-нибудь аллергические заболевания. Но, тем не менее, шел краб очень хорошо, да еще в компании разного рода рыбных продуктов, которыми богат Колымский край, да еще и под рюмочку-другую, охлажденной в ледяной воде, водочки!

Магадан. Едем ловить крабов

Воздух был свеж, погода прекрасна, компания очень приятна и хозяева крайне добродушны и гостеприимны. А тут еще по-соседству какие-то ребята приступили к покорению воздушного пространства вокруг озера.

Магадан. Едем ловить крабов

Прекрасно проведя остаток времени за беседами на разные темы и дождавшись захода Солнца мы отправились назад в город и на следующий день отправились домой.

Магадан. Едем ловить крабов

До свидания Магадан — прекрасный северный город с чудной природой и замечательными людьми!