Турист Наталия Алёшина (viaje)
Наталия Алёшина
была 19 декабря 2012 21:11

Одесса — Украина Сентябрь 2011

Остается поделиться тем, чего никак нельзя оставить «за кадром»:

Ах, Одесса (эпилог)!

наш путь лежал к морвокзалу, по Потёмкинской лестнице (у подножия уже возводили эстраду для концерта к Дню Города)

Ах, Одесса (эпилог)!

Нашей целью была — Аркадия (хотя, и в порту есть, что посмотреть. Подивил только памятник некоему «эмбриону»). Но, летний сезон закончился, и в Аркадию никто не ходил, а мы — просто прокатились, посмотрев береговую линию

Ах, Одесса (эпилог)!

и маяк Воронцова (нелюбимого градоначальника Одессы)

Морской путь в Аркадию был отрезан, и мы окунулись…судите сами: (я умышленно перемешиваю все фото с тем, чтобы кому то, поддавшемуся хаотичному очарованию, захотелось туда поехать и САМОМУ прочувствовать, увидеть, оценить)

— (новодел)

Ах, Одесса (эпилог)!

В отеле «Бристоль» мы решили остановиться в другой раз)))))

Ах, Одесса (эпилог)!

, но ведь кому-то так повезло с «вечным» соседом на балконе.

Конечно, мы побывали и на Привозе (есть «старый»

и"новый»

но это-очень условно).

Ах, Одесса (эпилог)!

Мы жили на Екатерининской, в любое время, даже усталые ноги, приводили нас на Приморский, к Пушкину, к Театру

Ах, Одесса (эпилог)!

Наши походы, на исходе сил, сопровождались взаимным: «присядем, передохнем, попьём кофейку…" Знать бы заранее, какая это была губительная формула (аппетит, помноженный на вкусные большие порции, гостеприимный персонал)

Ах, Одесса (эпилог)!

Дело кончилось тем, что однажды, пустившись в путь в сторону вожделенной Аркадии, мы дошли до

Ах, Одесса (эпилог)!

, потом — до четверти Французкого бульвара и повернули обратно. Таким образом, сухопутная дорога туда была также отрезана. В моем архиве есть фото: я — на фоне подъемных кранов одесского порта (краны-практически мною загорожены. Пощадите-публиковать не буду.)
Мне пора «сворачиваться», но были еще: чудный садик у Литературного музея

(Одесса-мама),

(экипаж «Антилопы»), Рабинович

и Сашка-музыкант

(в «Гамбринус» мы спустились, но там была чисто мужская обстановка-ушли).
Была, безусловно, и Дерибасовская

Ах, Одесса (эпилог)!

(я так, скромненько, рядЫшком с Дерибасом). НО, нас ждал скорый отъезд. Мы уже горевали, но еще не знали как нас порадует — Трогательное Первое Сентября, когда даже все официантки в кафе-с белыми бантиками

и День ЭТОГО Города. К Дню — город был искренне готов с самого утра:

Ах, Одесса (эпилог)!

Отряды полиции проскучали весь день, никаких безобразий. И наутро город был чист, свеж и безоблачен.

А это — аналог музея мадам Тюссо

Ах, Одесса (эпилог)!

На площади, у театра развернулись распродажа сувениров и пр. (продавцы, видимо, устали давать пояснения

. Вечером (перед отъездом), мы сидели в кафе на Екатерининской, смотрели на праздник и восхищались им.
Что ж, на этом мой пробный рассказ закончен. Как хорошо, что только от нас зависит, когда и куда мы захотим вернуться!!!