Турист Д. Олеся (odlesya)
Д. Олеся
была вчера 11:35

Лондон — Великобритания Август 2012

В августе 2012 года мне удалось побывать в одном из самых интересных музеев Лондона — Музее естественной истории.

Музей находится на Cromwell Road, London SW7 2RL

Время работы:

с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:50, а по воскресениям с 11.00 до 17.50

Вход в музей свободный

Музей закрыт в период Рождественских праздников, с 24 по 26 декабря.

Как добраться до Музея:

на метро до станции South Kensington

на автобусах маршруты: 9, 10, 14, 49, 52 70, 74, 345, 414

В музее работают большое кафе и сувенирный магазин.

Итак, музей находится на улице Exhibition Road в Южном Кенсингтоне, там же располагаются два других очень интересных музея — Музей науки и техники и Музей Виктории и Альберта. В первую очередь меня впечатлило само здание! Оно красивое и огромное, построено в 1880 году. Коллекция музея насчитывает 70 млн. экспонатов, в том числе 6 млн. растений 55 млн. представителей животного мира. Половина последних — насекомые. Также в коллекции около 500 тыс. минералов и камней и около 9 млн. экземпляров палеонтологических останков.

Основой экспозиции музея послужила замечательная коллекция британского медика и натуралиста Ганса Слоуна, включавшая гербарий различных видов растений, а также собрание скелетов животных и человека. Интересно, что до 1963 года Музей естественной истории входил в состав Британского музея. Музей естествознания — сокровищница знаний, открывающая огромное количество тайн и секретов. Этот музей необычайно интересен любому возрасту.

Ориентироваться в музее очень легко. Для удобства он поделён на зоны:

1. Центральный зал;
  2. Синяя зона;
  3. Зелёная зона;
  4. Красная зона;
  5. Оранжевая зона.

Центральный Зал

Центральный зал, в который посетители попадают, войдя с центрального входа, задает общий тон всему музею. Осмотр музейной экспозиции начинается с громадного скелета диплодока,

Музей естественной истории

тут же находится гигантская Секвойя, возраст которой более 1300 лет. Украшает Центральный зал скульптура Чарльза Дарвина, расположившаяся на центральной лестнице. Обычно в этом зале очень долго фотографируются. В зале кроме этого выставлены другие скелеты древних организмов, верблюд в разрезе, гигантские ульи и многое другое.

Синяя зона

Вся синяя зона посвящена динозаврам, рыбам и земноводным, жителям морей и океанов. Первый зал полон скелетами разных динозавров, некоторые из них двигаются, моргают, там есть останки динозавров, например, кости лап или зубы.

Музей естественной истории

Впечатляют модели различных доисторических рептилий, некоторые из которых движутся, рычат, моргают глазами.

Музей естественной истории

Наибольший интерес вызывает огромная модель тираннозавра, который щелкает клыками и скребет ужасными когтями.

Музей естественной истории

В этой же зоне закреплена на потолке копия самого огромного на планете животного — голубого кита, длина кита составляет около тридцати метров.

Музей естественной истории

Кроме него в этом большом зале много разных животных: бегемоты, слоны, дельфины, жирафы, тапиры.

Музей естественной истории

Выйдя из этого зала, проходишь мимо многочисленных стеклянных витрин с чучелами, скелетами, фотографиями разных змей, рыб, черепах, крокодилов. Есть там и чучела медведей, лемуров, обезьян, тапиров, кабанов и т. д.

Музей естественной истории

В этой зоне я пробыла очень долго, потому как было безумно интересно.

Оранжевая зона

В оранжевой зоне есть зал с заспиртованными детёнышами разных животных, заспиртованными насекомыми, рыбами, паразитами и т. д.

Музей естественной истории

Выйдя из оранжевой зоны, можно на лифте подняться в гигантский 3-х этажный кокон. Внутри огромная коллекция насекомых и трав и листьев.

Музей естественной истории

Во время просмотра есть возможность попасть во двор музея, там же погулять и посмотреть на красивый сад. Когда я была там, была плохая погода, и я просто пробежалась по саду.

Зелёная зона

Перейдя в зелёную зону, я также радовалась, что могу это всё увидеть своими глазами. Вся зелёная зона посвящена птицам, насекомым и растениям. В этой зоне находится очень красивая галерея, в которой собрано огромное количество чучел представителей мира пернатых.

Музей естественной истории

В коллекции находятся птицы от самых маленьких — колибри

до гигантских страусов,

Музей естественной истории

в экспозиции музея есть и ныне вымершие экземпляры, такие как птица Додо, когда-то обитавшая на острове Маврикий.

Красная зона

Красная зона посвящена различным геологическим процессам, демонстрируются модели приливов и отливов, землетрясений и вулканов. Зрелищные экспонаты, такие как «стимулятор землетрясения» позволят почувствовать подземные толчки и испытать незабываемые эмоции. В красной зоне расположились различные макеты, демонстрирующие представление наших далеких предков о происхождение Земли, вызовут интерес и такие экземпляры, как череп одноглазого Циклопа.

Музей естественной истории

В красной зоне есть Мужчина и женщина в разрезе.

Затем на эскалаторе проникаешь в зал — планету

Музей естественной истории

и там открываются перед взором большущая коллекция камней. Камни разные, кое-где показаны технологии обработки.

Музей естественной истории

В общем, прошатавшись там с открытым ртом, чуть ли не весь день, с полным удовлетворением и насыщением коллекцией Музея естественной истории я отправилась в другую часть Лондона! Не пропустите этот музей ни за что, если у Вас будет возможность.