Турист Симонета Риондато (soleland)
Симонета Риондато
была 7 января 2019 21:56

Беллуно, Кортина д'Ампеццо, Больцано, Тренто — Италия Ноябрь 2012

Из Венеции мы направились по автостраде, которая проходит через ущелье: двухстороннее движение, огороженное железными перилами.

Всю дорогу поражались гениальности инженерной мысли: туннели, мосты, стоянки — все было продумано до мелочей.

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 1)

Справа и слева высылись крутые склоны, которые уходили куда-то очень высоко. Приходилось задирать голову, чтобы увидеть где заканчивается или начинается гора.

Утренний туман окутывал еще не проснувшие вершины.

Иногда на поворотах показывались пологие склоны с домиками наверху.

Впереди нас ожидал серпантин

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 1)

Проехали туннель, освещенный и с чередой знаков

Обогнали несколько групп велосипедистов

Оставили позади мостики, такие узкие, что двум машинам никак не разьехаться.

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 1)

За одним из поворотов обнаружили миленькую полянку, где были вбиты столики, скамейки, сложена печка из камня, специальные контейнеры для мусора. Остановились передохнуть и перекусить.

Через часик, посвежевшие, отдохнувшие тронулись дальше покорять вершины.

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 1)

Красота вокруг простиралась неописуемая. Горы, какие-то торжественные, величавые, покрытые шапками зелени, так и манили:

— Вперед, дальше -дальше! Вы еще не то увидите!

На высоте 1400 м оставили машину на стоянке и с рюкзаками за плечами двинулись по «народной тропе»

Любителей горных прогулок оказалось немало: с детишками на плечах у пап, в колясках, даже в рюкзаке, можно было встретить и пожилых людей.

Все неторопливо шагали по проторенной дороге, дышали свежим горным воздухом, смеялись, разговаривали.

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 1)

А на стоянке находились машины спасателей и скорой помощи

Утомившись, зашли перекусить. Такие закусочные называются МАЛЬГА.

В АЛЬПЫ на автомобиле (часть 1)

Погуляли по лесу, помочили ноги в горной речке,

умылись ледяной водой и решили тронуться в путь. Впереди нас ждали неизвестность и загадочность гор.