Турист Donna Rica (senoram)
Donna Rica
была 24 декабря 2012 17:07

Барселона, Реус, Таррагона, Пеньискола — Испания Сентябрь 2012

Для начала хочу выразить благодарность Туристеру за возможность учавствовать в конкурсе. А теперь, в двух словах обо мне. Еще со школы у меня была кличка Мариныч, поэтому и рассказ свой я назвала «Испанский вояж Мариныча». Знаете Вы, что такое когда у твоего парня дом в Сочи? Это означает лишь одно, что все отпуска Вы проводите каждый раз по одной и той же схеме: садитесь на поезд, трясетесь под мерный перестук колес, а потом, выйдя качающейся походочкой моряка на сушу, оказываетесь в городе Сочи, где тёмные ночи и ласковое Черноеморе. Признаться, меня такой вариант устраивал, хотя, мои друзья много путешествуют. В январе этого года мой парень уехал работать по контракту в Америку, а я осталась дожидаться его. Ехать одной в Сочи к его родителям мне не хотелось, поэтому я приняла приглашение моих друзей Севы и Юльки поехать с ними заграницу. Друзья предложили махнуть в Тайланд, но если честно мне всегда интересна была культура Испании, нравилось звучание испанского языка, очень хотелось проникнуться атмосферой и посмотреть все знаменитые достопримечательности. Выбырали мы между Тенерифе, Ибицей, Майоркой и материком, но мы с Юлей настояли именно на Салоу, где рядом находятся такие города как Реус, Террагона, парк развлечений Авентура. Забронировав по акции путевку, мы с упоением стали ждать сентября, чтобы первым числом, когда бедные детки отправляются на каторгу в школу, белокрылым самолетем вылететь в чудесную Испанию, манящую Сангрией, корридой и многими другими чудесами света. Скажу честно, я всегда очень хотела поприсутствовать на корриде, и была несказанна рада тому, что с этого года в Каталонии запретили кровную корриду.

Итак, после комфортного перелета мы оказались в громадном аэропорте города Барселоны. Совершив трансфер до нашего отеля в Салоу с американским названием Лос Анжелес, мы вышли прогуляться, потому как номера еще не были готовы. Нас сразу же атаковали испанские цыгане, предлагая купить цветок. То ли ранний подъем так повлиял на меня, то ли жаркое испанское солнце, но я вытащила кошелек и достала оттуда монетку достоинством в десять рублей. Цыгане замахали руками и сказали, что таких денег они не видели, я сдуру раскрыла другое отделение, и вдруг одна из цыганок выхватила у меня сто евро. Завязалась нелегкая бортба, в ходе которой Юлькин муж стукнул ее по руке, а я едва не заехала ей в челюсть. Решив проявить бдительность, мы дали себе зарок быть осторожными и отправились смотреть наш пляж и окрестности.

Испанский вояж Мариныча

Вечером этого же дня, когда огни города окрасили при помощи иллюминации сияющее Салоу в совершенно новые краски, мы направились смотреть разноцветные фонтаны. Глядя на безумно красивую феерию, я ни разу не пожалела, что оформила загранпаспорт, а не поехала к родителям Эдика в Сочи. Тем же вечером мы, не откладывая дела в долгий ящик, купили махом сразу все экскурсии: в Барселону с поющими фонтанами, в порт Авентуру, в музей великого Сальвадора Дали, в Монсеррат, потому, что я безумно хотела совершить своеобразное паломничество к Черной Мадонне, и в Пенискуюу с заездом на арену боя быков и просмотром бескровной корриды.

Первая моя заграничная экскурсия была в Барселону. К сожалению мне не повезло с местом, и я мало что видела из окна автобуса, но то, что предстало перед моими глазами на остановках, повергло меня в шок.

Испанский вояж Мариныча

Ниже я выложила подборку фотографий в стиле ретроспектива. Боже, какая насыщенная была экскурсия! Мы были в парке Гюэль загадали желания на скамейке.

насладились шикарным видом порта.

насладились величественным творением Антонио Гауди Саграда Фамилия, где в данный момент ведутся работы по Фасаду Страстей и Фасаду славы.

Испанский вояж Мариныча

Вот такие фотографии у нас получились, волнующие, одним словом. Нас свозили на смотровую площадку Монтжуик, после чего повезли смотреть поющие фонтаны. Нам повезло, мы исхитрились занять удачные места и сполна насладились фантастическим зрелищем! Фонтаны сияют и переливаются всеми цветами радуги под музыкУ, кругом тьма-тьмущая народу, всеобщее ликование, душа так и рвалась в рай.

Следующая экскурсия у нас была в порт авентуру. Не буду описывать безумие, охватившее нас там от развеселых покатушек на атракционах, правда, очереди там неимоверные!

Вечерами мы танцевали в клубе Тропикаль или ФлэшБэк. Вот она, блестящая ночная жизнь Салоу, до сих пор мечтаю оказаться там вновь и вновь, пили сангрию в кафешках на набережной, гуляли по всевозможным магазинчикам, заглядывая в кажду лавку.

Испанский вояж Мариныча

Съездили на экскурсию в Монсеррат, куда так рвалась моя душа. О, чудо, мы стояли в очереди к Черной Мадонне всего двадцать минут, когда говорят люди простаивают по два часа. Монсеррат, до чего же там красиво, разве можно не мечтать вернуться туда снова? мы ехали на поезде,

разглядывая в окно офигенные виды!

Испанский вояж Мариныча

Днями, свобоными от экскурсий, мы ездили в родной город Антониу Гауди Реус неподалеку от Таррагоны, хотя, по другим источникам городом рождения великого архитектора считается другой город Риудомс, соревнующийся с Реусом за право считаться родиной архитектора. Антонио рос болезненным малышом и мать неустанно молилась о его исцелении. Позвраслев, Антонио, полный благодарности за сохраненную жизнь, построил на мой взгляд величайший в мире шедевр Саграду Фамилию. у Гауди один глаз был дальнозоркий, а второй близорукий, но он не любил носить очки, а его изречением было: «это безумие пытаться создать несуществюущий объект» — так писал Антонио нв своем дневнике. Кончина величайшего мастера печальна, он умер в больнице для нищих, потому что при себе у него не было документов и никто не признал в нем признанного гения.

Испанский вояж Мариныча

Ездили мы так же в Террагону, прогуляться по площади Plaça de la Imperial Tàrraco, посмотреть памятник строителям человеческих башен, подышать свежим морским воздухом. (жаль много фото загружать нельзя).

Ну и, конечно, не обошлось без вожделенной кориды и Пеньисколы. Коррида, волнующее зрелище, где, к счастью быков не убивают. Была нестерпимая жара, мы расселись на трибунах, нам предложили прохладительные напитки и коррида началась!

Сразу предупрежу: во время кориды не пострадало ни одно животное, что не скажешь про торреадоров! Бык у нас был уставший, жалобно мычал, стонал и пускал слюни. Торреадоры тщетно потрясали тряпкой перед его глазами, бык продолжал постанывать, зато когда рассвирипел, наподдовал под зад одному. ткнул чуть ниже причинного места другому и долго мутузил красную тряпку, яростно сверкая налившимися кровью глазами.

Испанский вояж Мариныча

Следующим номером в программе были прыжки через бычка. Молодой и резвый пупсик выскочил на арену и грянул дружный хохот, малость оскорбительный для животного, грозившегося со времени вырастив статного могучего бычару. На тоненьких ножках, шалтай-болтай, он вызывал волну гомерического хохота, но шоу маст гоу он как говаривал Фреди Меркури. Парень разогнался, перед началом перекретсившись, и….

хотел перепрыгнуть, но шлепнулся, едва не сломав себе ногу! К счастью, в дальнейшем обошлось без жертв, нас приграсили отведать сыров, колбас и вина. Пока мои друзья помчалив туалет, я заняла место и похрумкала колбаски, ведь в большой семье совком не щелкают, сами понмиаете, все хотели посетить уборную после распития Сангрии, а сторожам, в образе меня, принято наливать поощрительную тарелку колбаски! Загрузившись в автобус, мы поехали в замок тамплиеров в Пеньисколу.

Испанский вояж Мариныча

После чего, счастливые и довольные вернулись домой в Салоу, где и продолжили наш замечательный отпуск. К слову замечу, что еда в отеле была чумовая. Раз в неделю давали здоровенные кркеветки, груду мидий, хамон, по пятницам всем дамам дарили розы. Отпуск, к сожалению, пролетел как один день. Мы вернулись в осеннию Россию и все чаще и чаще вспоминали жаркую Испанию. Я ни дня не жалела о поездке, теперь конец отпускам в Сочи, ведь мир такой большой и полный чудес.

Всем спасибо за внимание, до встречи заграницей!