Турист brunetkaaa
brunetkaaa
был 6 февраля 2013 11:33

Париж — Франция Июнь 2011

Начало лета 2011. 4.45 утра. Трап самолета, приветливые стюардессы, всегда рады видеть тебя, ведь это Французские авиалинии, раннее утро и толпы туристАс им не почем.главное сервис)) круто!!! Мы летим в свадебное путешествие и мой любимый прилип мордочкой к иллюминатору, чтобы вдохнуть и ощутить всю круть полета. Мы долго готовились к этой поездки и по нашим расчетам она должна была быть полна романтизма и любви…

Спустя 4часа мы уже заходим на посадку и непроизвольно думаем о «пилоте, чтобы он хорошо взлетел и крайне удачно сел, где-нибудь в Париже, а там еще немного и Прованс». И в 9.00 мы на месте. Аэропорт названный в честь Шарль де Голя — французского генерала, государственного деятеля, да и просто хорошего паренька. Аэропорт просто огромный. В этом месте собирается весь мир, с грустью покидая этот город или с вдохновением и волнением прибывая сюда. Чувствуется по истине французская свобода и демократии. Багаж мы забираем без проверок, никто не смотрит на наши талоны и это на фиг никому не нужно.правда мой мнительный благоверный переживал не на шутку, он потерял свой талончик на багаж еще в самолете и крайне нервничал, что злые жандармы, увидев его хитрый взгляд)) привяжутся именно к нему и отберут, злостно, чемодан)), но нам удалось пройти вражеские территории и через 20 мин мы въезжаем в город-сказку…Париж…

«Париж — город в котором постоянно хочется пить, творить и любить» Э. Хэмингуэй

Что такое Париж? Что это за город, описываемый в любовных романах и повестях великих литераторов. что это за место помнящее страсть, смерть, жизнь, любовь, необузданные желания, миллионы туфель и ботинок идущих на этой пропитанной историей, брусчатке. Сюда приезжали великие гении…они творили здесь они жили здесь, любили, …и все в этом городе.он пропитан ощущениями он пахнет ванилью и цветами, вкусной выпечкой и шоколадными духами, он пахнет шампунем и разными людьми… Мы почувствовали его сразу и потом он долго не покидал нас. Париж это действительно Праздник, который всегда с тобой, один раз попав сюда ты обязательно захочешь вернуться.

Покидав вещи в наше райское гнездышко на улице красных фонарей и напротив Мулен-Руж и отдохнув от тяжелого перелета, мы, счастливые и довольные отправляемся(конечно же) созерцать Эйфелеву башню. Огромный по своим размерам символ Парижа- Эйфель -тур- самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля. Башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Возле нее толпятся миллионы людей, таких же как мы разглядывающих и вдыхающих ароматы Парижа, ну, а отдельная тема это туристы из многоуважаемых нано стран))) Китая и Японии, обвешенные фотоаппаратами, камерами и прочей ерундой своего производства еще даже не дошедшей до нашей страны)) их много, они громкие и очень потешные…в одеждах, которых кажется даже не шьют давно,..но зато с счастливыми и радостными лица))Мы прошлись по закоулкам вдоль Сены, безуспешно вглядываясь в окна роскошных апартаментов и пытаясь хоть разочек взглянуть на этих в корне коренных жителей живущих в лучшем районе Парижа, но к сожалению никто не показал нам своих парижских мордочек.зато мы шли и наслаждались потрясающей архитектурой.плетеные балкончики с горстями разноцветных цветов свисающих с них, массивные, пахнущие стариной двери, с позолоченной тяжелой ручкой к которой наверняка дотрагивались пальцы каких-нибудь Мопассанов или Бальзаков))) , Прогуливаясь. нашему взору предстало абсолютно интересное здание оно издавало звуки льющегося ручейка и было совершенно покрыто зеленым, настоящим мхом.оч необычное и интересное место

«Париж — город в котором постоянно хочется пить, творить и любить» Э. Хэмингуэй

Спустившись к Сене мы взяли билетики на кораблик и поудобнее усевшись, отправились вдоль Сены мимо всех центральных достопримечательностей Парижа. К нашему взору предстала и Эйфелева башня и знаменитый музей де Орсе, где мы впоследствии наслаждались импрессионистами Дега, Ренуаром, Тулуз Лотреком. Классное место, там мой благоверный, увидев картины Ван-Гога. понял почему его произведения продаются на аукционах за бешенные деньги. Дальше мы проплывали Знаменитый Собор Парижской Богоматери, воспетый в произведении Дюма, здание Консьержери, где во времена Французской революции размещалась тюрьма, узниками, которой была Мария Антуанетта…. Прокатившись, и сделав огромное кол-во фото, мы снова оказались ступнями на Парижской Земле и легким восторженным шагом пошли по направлению к самой большой площади Согласия, широкой и многогранной центральной площади Парижа. Здесь в 18 веке в окружении ликующих толп народа были обезглавлены король Людовик XVI и позднее — Дантон и Робеспьер. Заглянув в темный переулок мы нашли просто потрясающий ресторанчик с приветливым официантом и чудесной кухней. Заказав по огромному салату с французскими деликатесами и бутылку охлажденного вина, мы поняли, что счастье есть.

Французские кафе это вообще отдельный антураж. Приложение к улочкам и центрам Парижа. днем толпы туристов вкусно там обедают, а вот вечером начинается своя абсолютно отдельная, веселая, гомонящая и интригующая жизнь этих кафе, где люди встречаются курят много сигарет, пьют кальвадос и эмоционально общаются. Я обожаю рестораны.поэтому мы старались найти живописные места вблизи Сены с потрясным видом на цент Парижа. Мы заказывали вкуснейшие стейки, карпаччо, десерты, салаты со множеством вкусностей и это было феерично вкусно. Мой ЛАВ родом из очень отдаленной от Парижа страны, где кушают вареное мясо, варят на огне мамалыгу, и пьют крепкое вино, а женщины там ходят в черном и много работают, а мужчины много говорят, а вот работать не любят)), но мой любимый совсем не такой, он другого теста парень))) из другой касты…и как оказалось пища Богов ему очень даже по вкусу… Кстати, из всех деликатесов, который стоит попробовать в Париже это конечно же: на первом месте устрицы(потрясающие свежие с лимонным соком и хрустящими гренками) , улитки в прованских травах, знаменитый французский луковый суп, сыры и конечно же потрясающую кондитерку.говорят французы всегда умели создавать шедевры кондитерских сладостей. Все это мы успели попробовать чем крайне гордимся. Ну хватит о еде))) СоРРи))

За пару дней адаптировавшись, мы поняли, что лучшее, это будет просто гулять по этому городу. Поэтому мы не пошли на экскурсии, включенные в тур и вставая с утра пораньше, стремглав бежали бродить и дышать любовноисторическим воздухом Парижа. Мы гуляли по центру изучали красоты.побывали внутри собора Нотр-Дам, место просто поразительное…красивая музыка, темные, высокие своды.одним словом …монументальная атмосфера)). Архитектура в Европе, а особенно в Париже это тоже тема отдельная и стоящая обсуждений, как-то прогуливаясь по ветвистым улицам 1 округа, нас поразил один собор готического стиля, на минуту нам показалось, что мы точно переместились в средневековье, Маленький собор с тонкими шпилями, тянущимися грозно к небу, с причудливыми каменными дьявольскими человечками на окраинах, корча огнедышащие морды, темный камень этой постройки и кованный, огромный и угрожающий забор, окружающий этот шедевр. Восхищенно осмотрев его, мы решили заглянуть и посмотреть, что же там происходит внутри. и заглянув, нашему взору предстала удивительная картина.странные и таинственные люди одетые в рясы, как из фильма код Да-Винчи, органная музыка, песнопение и их опущенные головы в капюшонах…как потом мы узнали, мы заглянули в самый старинный собор Парижа по моему 12 или 13 века. Вот такие дела.

А еще одно из ярких впечатлений это посещения Лувра…Мы целенаправленно поехали посмотреть Моне Лизу и конечно же пройдясь по парку Тюриньи и оказавшись перед входом в Лувр мы наткнулись на огромную очередь и мой спутник по жизни, решил наглеть(он это вообще очень успешно умеет делать) мы протиснулись перед зазевавшимися туристами европейской наружности и интеллигентными мордахами.я стеснялась ужасно.мне казалось, что вот нас вышвырнут и застыдят перед всеми, а мой мен очень повеселился и всячески глумился надо мной. Мы успешно простояли под взглядами презрения и все-таки были приятно удивлены, что вход в этот день бесплатный и можно наслаждаться шедеврами великих мастеров. Мона Лиза смотрела на нас пристально и я поняла, что в этой картине действительно что-то есть…Потом ночью обсуждая впечатления.мы пришли к выводу, что остаться один на один с этой картиной в зале никто бы из нас не решился… Я где-то читала, что Леонардо рисовал ее улыбку 12 лет. Вот такая магия))

«Париж — город в котором постоянно хочется пить, творить и любить» Э. Хэмингуэй

На следующий день у нас был запланирован ужин в одном из важнейших мест Парижа.конечно же Монмартр… . Знаменитый, творческий, пропитанный искусством, музыкой, едой, уютный и потрясающий Монмартр. Он находится на горе и так сказать в честь ее и именуется))). Место просто фееричное в конце 19, начале 20 веков это было излюбленное место художником, музыкантов, и прочей богемы Парижа, там писал свои полотна Ван-Гог, напиваясь абсентом(тогда это было особенно дешевое пойло и действительно оно вызывала своеобразные галлюцинации, потому, что в состав входила полынь), а на втором этаже дома на площади Монмартра, находилась мастерская Ренуара и Пикассо. Место действительно завораживающее…

. Поужинав в ресторанчике, мы перебазировались в другое кафе, где съели десерт и покурили житан, ну, а в конце мы еще поменяли местечко и выпили по чудесному кофе. Мужем моим именуемый, бегал с фотиком, а я попивая винцо наслаждалась этими мгновениями. Потом мы бродили по ветвистым улочкам Монмартра и когда время приближалось к полуночи пошел дождь, и мы сняв туфли и не заботясь о нашем внешнем виде бежали до отеля под теплым парижским ливнем … это было очень романтично, из тех моментов, что запоминаешь на всю жизнь.

Отдельная тема это пассажи. Раньше это были просто удобные, сокращавшие расстояние узкие пешеходные проходы, соединявшие бульвары и улицы. Их мало-помалу обживали торговцы, поставщики сомнительных городских удовольствий, А в конце XVIII века появились крытые пассажи, которые стали называться галереями. Они были особым миром правобережного Парижа. И в этом мире мы и побывали. В Пассажах до сих пор витает дух 20 годов, бутики с антикварной мебелью, драгоценностями и книгами, лавки и магазинчики с чисто французскими вещицами, покупая которые тебе заворачивают их в тонкую приятную бумагу и порой у тебя возникает точное ощущение, что ты в огромном платье с подъюбником и корсетом и вообще ты девица однозначно не из этого времени.

«Париж — город в котором постоянно хочется пить, творить и любить» Э. Хэмингуэй

Важный нюанс это покупки! Париж это город, где хочется скупить все. Я люблю старину…и с каждым годом моей жизни я понимаю, что это, пожалуй было бы моим серьезным и дорогостоящим увлечением. Я бы ездила по столицам мира (и не обязательно столицам)) и скупала бы в старинных лавках и тайных квартирах всякие вещицы, хранящие дух времен. Мебель обитую красным бархатом, столы с секретными полками, шкатулки из красного дерева с надписями любви или просто на память.вообще все, что имеет историю прошлого. Говорят, вещи имеют такую особенность впитывать и сохранять в себе энергетику людей, наверное это интересно, во всяком случае очень загадочно. Такого типа магазинов в Париже великое множество и наверное мечтою моей было иметь такую лавку «продаж прошлого», в совершенстве владеть французским и бродить неспешно по витиеватым улицам моего любимого города Парижа, дорогой от Лувра до нашей квартиры с видом на Эйфель тур. Может быть это когда-нибудь и случится, потому что в Париж мы влюбились основательно и надолго.