Турист Валентина Алексеева (alexeeva2305)
Валентина Алексеева
была 24 декабря 2012 17:09

Дубай — ОАЭ Февраль 2012

Всю жизнь я очень много путешествовала: объездила весь Крым, побывала на Кавказе, в Молдавии, Грузии, на Украине, плавала на байдарках по Карельскому перешейку. О поездках заграницу я не помышляла; единственное, что меня притягивало как магнитом так это Арабские Эмираты, обещающие райские сказочные кущи, и кто бы мог подумать, что моя первая заграничная поездка будет именно туда.

Мое первое путешествие  вышло совершенно спонтанно, как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло. Дело было одним декабрьским днем. Муж мой умер два года тому назад, и мне, как безутешной вдове, честно говоря, вообще не хотелось выезжать за пределы Санкт-Петербурга. Я сидела дома, когда мне позвонила моя дочь, сообщая новость о её разводе с мужем. Я удивилась, ведь через полтора месяца они должны были вылетать в Арабские Эмираты на отдых. Мариша поведала о том, что они уже подали заявление на развод, а её супруг, наотрез отказался лететь с ней. «Мама, хватит хандрить! Оформляй паспорт, ты едешь со мной!». Я, признаться, была очень озадачена, но перспектива разорвать круг безысходной тоски, а так же посмотреть божественные Арабские Эмираты, решили исход дела. Мариша помогла мне оформить по срочному заграничный паспорт, визу в Эмираты и в прошлом году рано утром 25-го февраля мы с дочерью вылетели в сказочный город Дубай.

Первое, что нас поразило по приезду это метро! Метро в Дубае это произведение искусств, каждая станция — шедевр, не побоюсь этого громкого слова! Я словно попала в город будущего, которое так любят описывать писатели фантасты в своих романах — все станции напоминают космодром, а поезда инопланетные корабли, совершающие свой очередной межгалактический рейс. Мы купили билет в gold class и часа три просто катались, совершая высадки на каждой из станций. Метро в Дубае делиться на несколько подразделений: золотой, женский, общий. В gold классе можно запросто встретить прекрасных арабских мужчин в белом одеянии, сидящих на синих кожаных креслах. В женском дозволено ездить только женщинам, а общий вагон является самым экономичным вариантом, подходящим для простого населения.

Другая планета под названием Дубай

Вечером мы поехали гулять в Дубай Молл.

Он поразил мое воображение не только гигантским торговым центром, где сосредоточены лучшие бутики мира, но и невероятным дизайном самого центра, настоящим произведением искусств.

Другая планета под названием Дубай

Дубай Молл славиться не только роскошными магазинами, в которых в изобилии представлены ведущие мировые бренды, но и одним из самых гигантских аквариумов в мире, где можно насладиться богатейшим подводным миром, увидев громадных акул, плавающих среди экзотичных рыб всевозможного окраса. Желающие могут даже совершить экскурсию в специальном тоннеле, чтобы с расстояния вытянутой руки увидеть воочию кишащее изобилие морской фауны.

Другая планета под названием Дубай

Помимо аквариума и бутиков в Дубай Моле вечерами устраивали шоу поющих фонтанов. Каждые полчаса фонтаны танцуют под музыку, представляя собой воистину завораживающие и прекрасное зрелище.

Другая планета под названием Дубай

До чего было прекрасно выпить чашечку кофе, любуясь на подсвеченное огнями здание высоченного Бурж Халифа!

Утром мы поехали с дочерью на экскурсию в Абу-Даби.

Другая планета под названием Дубай

Эмират Абу-Даби находится примерно в двух часах езды от Дубая и в наши дни представляет собой центр нефтяного бизнеса. Там мы посетили великолепную старинную мечеть шейха Заеда которая является одной из шести самых больших мечетей во всем мире и напоминает иллюстрации к всеми нами любимым сказкам Шахерезады. Она названа в честь шейха Заида бен Султана Аль Нахайяна, основателя и первого президента Объединенных Арабских Эмиратов, который также похоронен там, в мечете.

Другая планета под названием Дубай

А когда возвращались из мечети обратно, остановились на дороге, и вдруг из окна автобуса  увидели в проезжающем джипе с открытым верхом сидящего рядом с водителем ТИГРЕНКА! визгу было, сколько экспрессии! Мы едва не перевернули автобус от восторга, а для них, богатых арабов, это норма держать тигров, львов и, говорят, даже крокодилов!

Через день мы поехали на экскурсию в Аль-айн, переводе это город- оазис, его еще называют городом цветов. Аль-Айн находится у подножия горы Аль-Хафит. Так же мы посетили невероятной красоты парк цветов, в котором голова кружилась от многообразия красок и обилия цветочных ароматов, верблюжий рынок.

Другая планета под названием Дубай

Следующей нашей экскурсией были захватывающие гонки на суперсовременных джипах по барханам.

Другая планета под названием Дубай

Сафари по пескам называется одним из самых экстремальных развлечений в Дубае. Среди барханов мы вдохнули истинный аромат Аравийской пустыни, захватывающих подъемах и спусках по песчаным горам. Только представьте, вы сидите в салоне внедорожника, а джип, на бешеной скорости то слетает вниз с горы, закладывая крутой вираж, а то, урча мотором, взбирается на крутой бархан под наклоном. После шумахерских гонок нам было предложено катание на верблюдах, после чего всех пригласили на барбекю под открытым небом с потрясающими belly dance и танцем юбок.

Оставшиеся дни мы провели в блаженной неге, отдыхая на пляжах Джумейры, любясь роскошным видом на знаменитый парусник

Другая планета под названием Дубай

или отдыхая в порту Дубай Марина.

Порт Дубай Марина действительно является одним из самых фешенебельных мест для вечернего отдыха с видом на гигантские небоскребы, где можно прогуляться в порту, а также выкурить кальян, наслаждаясь чашечкой крепкого ароматного кофе.

Другая планета под названием Дубай

Что же может быть экзотичнее, чем окунутся из лета в зиму, осуществив давнюю мечту покататься на лыжах среди пустынной жары? В Ski Dubai все желающие могут покататься на лыжах, санках или просто погрузиться в настоящую зиму со снегом и развлечениями.

Так произошло не только мое знакомство с невероятной и загадочно планетой под названием Дубай, но и явилось моей первой заграничной поездкой.

Когда наш отпуск подошел к концу, мы с Маришей испытали приступ черной меланхолии, до того не хотелось возвращаться в родную Россию после головокружительных арабских приключений.

Всем тем, кто еще не был в Дубае настоятельно рекомендую восполнить пробел и ощутить всю прелесть настоящей арабской сказки.