Наталия Семчина Пользователь — была сегодня 16:05

Венеция после тумана.

25 ноября 2012 г. 10:12 Венеция — Италия Октябрь 2012

Санта Мария дель Фьоре.

Проплыв в тумане на катере по Большому каналу, по главный визитной карточке Венеции, на берегах которого сосредоточены все дворцы города и многочисленные красивые здания, мы причалили недалеко от площади Сан-Марко

и направились в мастерскую—магазин стеклянных изделий. Экскурсия, конечно была запланирована заранее и нашу группу уже ждали. Для начала нас завели в мастерскую по изготолению стеклянных изделий.

Она была крошечная, видимо для работы человек двух, не больше.

Наша группа с трудом поместилась там и мастер показал нам возможности стекла. В горящей печи разогрел кусок стекла, одетый на большой железный штырь и шипчиками или кусачками начал вытягивать кончики куска и на наших глазах эта бесформенная масса стала превращаться в элегантную маленькую лошадку! Это было чудо! Не знаю почему, но ни одного фото во время его работы у меня не получилось! Осталось вот только одно, когда готовая лошадка уже стояла на столе и для подтверждения температуры, до которой было раскалено стекло, мастер положил на готовое изделие кусок бумаги-он мгновенно вспыхнул!

Далее нас всех естественно провели в магазин, снимать там не разрешили, единственный снимок-и тот получился не удачным.

Чего там только не было, каких только эксклюзивных изделий из стекла и не только-посуда, украшения, часы. Украшения были в основном изготовлены на острове Мурано, известном своими стекольными мастерскими. Конечно весь этот ритуал не случанен-местных цен-то мы еще не знали, поэтому нас тепленьких и заманили в это царство стекла! Венеция-один из самых дорогих городов Италии, тем не менее женская половина группы естественно оставила в магазинчике часть своих средств. Я расчитывала на покупку такого рода, но спешить не стала.

Далее у нас была обзорная экскурсия по городу

которая начиналась конечно же с Площади Сан-Марко- знаменитой центральной площади Венеции, где располагаются самые прекрасные здания города — собор Сан-Марко, Дворец Дожей, Кампанила и музей Коррер.

Недалеко от набережной возвышаются две колонны, привезенные в Венецию с восточного побережья Средиземного моря в 1170 году, одну из колонн венчает статуя крылатого льва Святого Марка-символа Венеции, а другую — СвятойТеодор, один из покровителей Венеции. Когда-то здесь проходили публичные казни, и жители Венеции до сих пор считают плохой приметой проходить между колоннами.

Туман начал постепенно расходиться, исчезать, здания стали вырисовываться почетче, появилось голубое небо. И начались потрясения от увиденного-одно за другим!

Первое и самое сильное- это Дворец Дожей — одна из самых известных достопримечательностей Венеции. Свое название дворец берет от резиденции дожа, верховного главы Венецианского государства. Ничего почти не осталось от первоначальной конструкции, построенной до 1000 года на основе уже существовавших римских стен.

Это античное здание было уничтожено пожаром. При создании гигантского дворцового комплекса Венеции замысел состоял в том, чтобы поразить иноземных послов, внушить им невольный трепет.

Далее взглад переносится на собор святого Марка в котором византийский стиль достиг такой высокой степени декоративности, какой ранее не обладал.

Венецианцы создали здание столь поразительной красоты как внутри, так и снаружи что справедливы слова одного из путешественников начала XIX в. «Тот, кто, стоя на площади св. Марка, не чувствует, что сердце его бьется сильнее, тот может позволить себя похоронить, ибо он мертв, безнадежно мертв… Тот, у кого на площади св. Марка не бьется сердце, не имеет его вообще».

Собор был построен в 829 году в эпоху правления дожа Джустиано Партечипацио для хранения останков евангелиста Святого Марка, который стал единственным покровителем города. Великолепная базилика соединила в себе церковь, где почти тысячу лет покоились останки Св. Марка, капеллу дожей Венеции, а также стала духовным центром, главным символом власти, целостности венецианского государства.

Кампанила (колокольня) на площади собора Сан-Марко-это самое высокое здание Венеции, отсюда открывается один из самых красивых в Европе видов.

В 912 г. кампанила служила колокольней для собора, постом наблюдения за портом и маяком для морских кораблей. На протяжении веков кампанила не раз подвергалась перестройкам, которые, к несчастью, не затронули фундамент здания, уходившего вглубь едва ли на 20 м.

Под воздействием ветра, дождя, соленой воды, землетрясений, ударов молнии кампанила становилась все менее устойчивой и в 1902 г. она рухнула. Совет города решил восстановить башню на том же месте и в том же виде, и десять лет спустя, в 1912 г. новая башня была торжественно открыта во время праздника Святого Марка.

Здесь же на площади находится и часовая башня, она была построена архитектором Мауро Кодуччи в 1496–1499 годах. Мы были на площади около 10 часов утра и наблюдали за часовым механизмом. Минутных стрелок на часах нет и время показывается с интервалом в 5 минут. Нигде раньше я такого не наблюдала.

Ровно в 10 часов две фигурки пастухов стали ударять молотками по колоколу. Так происходит каждый час.

На площади много кафе, есть очень старинные, нам говорили, что кофе в таком историческом кафе FLORIAN стоит 15 Евро.

Везде играет живая музыка,

некоторые туристы даже решили потанцевать

Конечно отдельный атракцион-это голуби!

Нам дали время погулять по площади,

пофотографироваться и далее идем по узким улочкам Венеции, по мостикам (которых в этом городе на воде 400 штук!) блуждая, петляя и опять фото на память!

Все мы интересовались, каким же образом сваи, на которых стоят дома-так долго держатся. «Песчаные острова были укреплены лиственницей, которая практически не гниет в воде.

При соприкосновении с водой эта древесина становится как камень.
Острова, в основном, были заболочены и венецианцы потратили много сил, чтобы сделать их пригодными к проживанию. Дома, построенные в Венеции, обладают необычайной лёгкостью. Внешняя отделка выполнена из известняка, внутренние перегородки — деревянные».

А это элементы защиты от большой воды в городе.

Еще гид рассказала нам, что в Венеции есть одна аптека в которой ежедневно можно проследить количество жителей в городе. В день нашего там пребывания 3.10.12 их было 56855 человек.

Далее группа разделилась: одна часть ушла в свободное плавание по Венецианским улочкам, магазинам, а другие отправились кататься на гондолах опять же по узким венецианским каналам.

Спросите, что же делала я? Несложно догадаться-я воплощала одну из своих мечт-собственно катание с шампанским в пластиковом стаканчике! Конечно это было прикольно, кураж охватил всех шестерых, сидящих в гондоле! Умелый гондольер ловко лавировал между другими такими же туристическими гандолами,

отовсюду доносился смех, возгласы на разных языках, звучали мелодии, исполняемые на аккордеонах!

В общем-ожидаемый адреналин был получен!

Но от всего уже увиденного и пережитых эмоций требовался небольшой таймаут, голова шла кругом. Погуляв по площади Сан-Марко, совершенно забыв, что надо было подняться на кампанилу, мы свернули на первую попавшуюся узкую улочку и тут моя голова немного прояснилась и я вспомнила, что ведь очень хотела купить мурановские украшения!

Выбор сделать, скажу я вам, было непросто! В течении часа мы мучили девушку продавца, но я ушла из магазинчика с чувством исполненного долга-подарки мне, сестре и дочери были куплены!

Но расслабляться было еще рано-предстояла экскурсия во дворец Дожей-это было очередное потрясение! Дворец служил резиденцией правителей Венеции, строился на протяжении столетий. Его закладка относится к IX веку.

Роскошь внутренних помещений дворца просто потрясла! Главную достопримечательность Дворца дожей составляет живопись. Каждый плафон здесь расписан крупнейшими художниками Венеции. Особенно много здесь работ мастеров венецианского Возрождения — Веронезе и Тинторетто.

Времени на всю красоту очень мало, охватить все нерально, но очаровательная гид-итальянка по имени Вероника Франко(так же звали и главную героиню фильма «Честная куртизанка») торопит нас окунуться в совершенно другую атмосферу-сырую, темную и холодную-тюрьму.

Знаменательно, что тюрьма и Дворец дожей расположены рядом. Их разделяет узкий канал, а соединяет крытый мостик.

По этому мостику осуждённый узник следовал в тюрьму, из которой почти никто не возвращался.

Поэтому мост назвали -Мост вздохов. Выходим во внутренний двор дворца

и видим высокую лесницу.

На верхней площадке Лестницы гигантов происходили торжественные церемонии коронации дожей.

Все, экскурсия закончилась, благодарим гида, делаем ей коммплименты и используя последнюю возможность, идем на набережную, садимся на маленьком пирсе и просто сидим и смотрим, вдыхаем, осязаем и молчим!

И опять кампанила непростительно забыта. Приходит время идти на причал, ближе к месту нашей посадки в катер, нехотя покидаем этот изумительный, чудный и необычный город, поднимаемся на верх, рассаживаемся и тут выясняется, что опять потерян турист нашей группы! На этот раз молодой человек, фото его жены я сняла с голубями. Опять возбуждение в массах, девушка вся в слезах, Эвелин стоят на причале, бесконечно звонит и возбужденно машет руками! Вдруг на рядом стоящем катере поднимается невообразимый шум, крики и все машут в сторону бегущих по набережной двух мужчин-не одни русские теряются во времени и пространстве и опаздывают! Далеко в толпе уже удалось расмотреть спешащего Диму. Эвелин делает знак рукой и мы все тоже начинаем кричать, махать руками и скандировать: «Дима, Дима!» Всю дорогу молодые сидели рядом надувшись и отвернувшись друг от друга! Но нашлись же, не потерялись!

На закате мы покидаем ее!

Ох, Венеция, за один день ты была такая разная, такая прекрасная и такая неповторимая! Ты была в списке моих мечтаний, теперь тебя там нет и список как-то осиротел!

Мертвый город-Помпеи.

в Венеции

25 ноября 2012 г. 11:48
До поездки в Венецию не ожидала от нее ничего особенного- стены в воде с облупленной штукатуркой, пара красивых соборов. А после ее посещения!!! ... Влюбилась, иначе не скажешь!
25 ноября 2012 г. 11:52
spatefillum писала 25 ноября 2012 г. 11:48
не ожидала от нее ничего особенного
Люба! Ты серьезно? У меня сразу все было иначе!
25 ноября 2012 г. 12:20
Я раньше особенно к поездкам не готовилась- так ,вскользь просматривала информацию Теперь понимаю, что из-за такого подхода многое теряешь интересного.
25 ноября 2012 г. 13:51
Обязательно нужно готовиться - я теперь в этом уверена. Когда в этом году в сентябре отправились в Рим, мне казалось, что я лучше знаю его улицы и площади, чем Питерские:)
25 ноября 2012 г. 13:58
Мне в этом году в Испании подготовка тоже очень помогла- сэкономила много времени на поиски того, что было намечено в ходе этой же подготовки
25 ноября 2012 г. 12:04
Наташа, так и я думала, что вот, увижу Венецию, ибо место must visit, конечно же понравится - всем же нравится:))) Но чтоб возвращаться...А теперь хочется вернуться, так как: 1) на гондоле не покаталась (не собралась компания, а одной было дорого) - курица я, иначе и не скажешь! 2) на кампанилу не забралась 3) голубей на площади не было... :)))
25 ноября 2012 г. 12:07
AsiaGate писала 25 ноября 2012 г. 12:04
на кампанилу не забралась
-представь, что я вообще забыла про то, что на нее надо забраться!!! Непростительное легкомыслие, как ты считаешь???
курица я, иначе и не скажешь!
-ну это ты зря!!! Была ведь разведка!
25 ноября 2012 г. 12:13
hnatalia писала 25 ноября 2012 г. 12:07
Непростительное легкомыслие
- зато ты на гондоле покаталась!
25 ноября 2012 г. 12:18
AsiaGate писала 25 ноября 2012 г. 12:13
зато ты на гондоле покаталась!
-Ага! С шампанским в пластике! Круто!
25 ноября 2012 г. 12:53
25 ноября 2012 г. 12:16
И кстати, я тогда так удивилась, что в Венеции много домашних животных - котов, собак...У тебя на фото тоже их есть:)))
25 ноября 2012 г. 13:52
Эти ласковые существа создают особый уют и обжитость Венеции. Наташа их великолепно "вписала"!
25 ноября 2012 г. 12:24
Оксана, нам с тобой однозначно надо пересечься когда-нибудь. А если дорожки сойдутся, то дальше одни общие направления Я хоть на гондоле и покаталась, но надо возвращаться-
AsiaGate писала 25 ноября 2012 г. 12:04
на кампанилу не забралась
, а говорят за 80 евро на вертолете над Венецией можно полетать. А оттуда и до Рима недалеко- там тоже много упущений
25 ноября 2012 г. 12:54
Люба, обязательно пересечемся! Нам сам бог велел - живём-то рядышком
25 ноября 2012 г. 14:33
spatefillum писала 25 ноября 2012 г. 12:24
А оттуда и до Рима недалеко- там тоже много упущений
-Рим и у меня остался недосмотренный!!!!
25 ноября 2012 г. 12:31
Наташа, вот это уже совсем другое дело - Венеция без тумана намного фотогеничней
На гондоле с шампанским в пластике?! - ор-ригинально, весьма
25 ноября 2012 г. 14:34
vasilets писал 25 ноября 2012 г. 12:31
На гондол с шампанским в пластике?! - ор-ригинально, весьма
-сама была в шоке! Но там все СУПЕР!!
25 ноября 2012 г. 13:53
Разве может быть так хорошо!!!!!
25 ноября 2012 г. 14:34
Может Лена!!! Все в наших силах!
alex10
25 ноября 2012 г. 15:04
А мне обе понравились! И туманная и нет..Красиво!
25 ноября 2012 г. 15:35
alex10 писал 25 ноября 2012 г. 15:04
мне обе понравились!
. Спасибо, мне тоже обе! Они разные...
26 ноября 2012 г. 11:40
100% согласна
hnatalia писала 25 ноября 2012 г. 15:35
Они разные...
И они слишком разные, чтобы одинаково нравится!!! ... или я просто никогда не видела ее туманной, поэтому Венеция произвела на меня загадочно-приятное впечатление! А после тумана уже все смотрено-пересмотрено у всех и под разными соусами... А туман - это фишка!!! Хотя, Наталя, местные жители, наверняка, другого мнения!!!
26 ноября 2012 г. 11:50
Спасибо, Маргарита!
Margaritka писала 26 ноября 2012 г. 11:40
они слишком разные, чтобы одинаково нравится!!

Так и есть!
местные жители, наверняка, другого мнения!!!
-это их проблема, а редкие гости, нам надо все необычно!
25 ноября 2012 г. 16:56
Наташа, твое внимание к деталям, очень мне импонирует! Я дважды была в Венеции, давно, и ее детальных фотографий почти не имею. А у тебя подмечено столько изюминок, что просто диву даешься! Посмотрела и прочитала с удовольствием! На Кампанилью я тоже не поднималась, ни в первый, ни во второй раз, так что ты не одна такая! А Дворец Дожей изнутри тоже меня потряс своей роскошью! Катание на гондоле тоже одно из ярчайших воспоминаний! В общем, с радостью вернулась бы в Венецию и в третий раз!
25 ноября 2012 г. 17:01
Ира, так рада, что тебе все в моем рассказе понравилось! Фотографий очень много получилось неудачных, погода до обеда подкачала конечно(не считая тумана).
tinka61 писала 25 ноября 2012 г. 16:56
твое внимание к деталям,
-столько всего необычного для нашего, русского глаза, что хочется запечатлеть каждый ньюанс!
25 ноября 2012 г. 18:19
alex10 писал 25 ноября 2012 г. 15:04
А мне обе понравились! И туманная и нет..Красиво!

Присоединяюсь к сказанному!!!
Хочу в Венецию!!!
25 ноября 2012 г. 18:55
milochka писала 25 ноября 2012 г. 18:19
Хочу в Венецию!!!
только не плакать! Все желания имеют свойство рано или чуть позже исполняться!
annlistk
25 ноября 2012 г. 21:05
Наташа, Вы не поверите - в 2002 году, когда я была в Венеции, нас заводили ровно в эту же стекольную мастерскую, делали такую же лошадку и так же горела бумажка, показывая, насколько раскаленная масса!)))))
25 ноября 2012 г. 21:09
Аня!
annlistk писала 25 ноября 2012 г. 21:05
Вы не поверите
почему же не поверю-проторены дорожки, зачем их менять?
25 ноября 2012 г. 21:18
Ай да Наташа! Ай да молодец! Слов нет! Один восторг! И всетаки она лучше в солнечную погоду
25 ноября 2012 г. 21:21
teona писала 25 ноября 2012 г. 21:18
всетаки она лучше в солнечную погоду
-ты заметила , что небо разное, утром мрачноватое еще, а после обеда погодка разгулялась!
25 ноября 2012 г. 22:05
Солнечная Венеция ярче, мне больше понравилась. Но туманная тоже хороша!
А шампанское - входит в стоимость прогулки ?
25 ноября 2012 г. 22:08
fanolia писала 25 ноября 2012 г. 22:05
А шампанское - входит в стоимость прогулки
-конечно, как необходимый атрибут!
25 ноября 2012 г. 22:11
Alewtina
25 ноября 2012 г. 23:58
Наташ, ну супер, и рассказ и фото! Молодец,как всегда. А нам не дали шампанского !!!! Тоже хочу !
26 ноября 2012 г. 11:29
Спасибо, Аля!!
Alewtina писала 25 ноября 2012 г. 23:58
А нам не дали шампанского !!
-главное-это катание на гондоле, а шампань можно и потом выпить!
26 ноября 2012 г. 11:44
А мне ни разу в голову даже не пришла мысль покататься на гондоле, представь, Наташа?! а теперь и тем более, когда знаю, что шампанское - пренеприменный атрибут... как объяснять гондольеру, что я его не пью??? да и вообще спиртное не люблю???
26 ноября 2012 г. 11:53
Margaritka писала 26 ноября 2012 г. 11:44
А мне ни разу в голову даже не пришла мысль покататься на гондоле,
-КАК?? Да я об этом мечтала!!
как объяснять гондольеру, что я его не пью?
-твою порцию выпьют рядом сидящие, думаю это не проблема!
26 ноября 2012 г. 11:54
Вот спасибо! утешилаааа!!!
Skripina
26 ноября 2012 г. 17:47
Не пьешь сам, отдай другому:))
26 ноября 2012 г. 17:55
да!!! Супер идея!!! и как она раньше мне не приходила в головау вместе с желанием покататься на гондоле??? напои Гандольера или духов моря!!! Но и сейчас не сильно вдохновительно... как-то сОООвсем не тянет.... разные мы все... По части напои и без гондолы с удовольствием это сделаю с гондольерами, да и с духами! А почему нет? купил бутылочку самого отборного, освятил тут же в Сан Марко и в любой из каналов - все счастливы от продавцов до духов!!!
chulenok
26 ноября 2012 г. 10:46
Отличный рассказ, Наталья Хоть и не был никогда в Италии, но благодаря Вашим репортажам уже многое узнал и увидел За что Вам grazie signora!
26 ноября 2012 г. 11:38
Юра, приятно читать, спасибо!
благодаря Вашим репортажам уже многое узнал и увидел
-осталось увидеть все своими глазами!
26 ноября 2012 г. 12:14
Наташа, я не смогла решить, какая Венеция мне больше понравилась )) Огромное спасибо за оба рассказа!
Хочу в Венецию!
26 ноября 2012 г. 12:24
Спасибо, Ира!! Рада, что тебе понравилась моя Венеция!
dualia1 писала 26 ноября 2012 г. 12:14
Хочу в Венецию!
-все сбудется!!!
Skripina
26 ноября 2012 г. 17:46
Глядя на фотки украшений из мурановского стекла, аж ладошки зачесались... Красота! Очень удачная поездка, как раз как я люблю: и посмотреть и закупиться. Завидую белой завистью:)
26 ноября 2012 г. 19:26
zhuzha2905 писал 26 ноября 2012 г. 17:46
украшений из мурановского стекла, аж ладошки зачесались
а глаза как разбегались! И это в Венеции? А если попасть на сам остров Мурано??
26 ноября 2012 г. 18:21
И мне рассказ понравился. И в тумане - (как у ежика), и на солнце! Душевный город, ничего не скажешь!
26 ноября 2012 г. 19:27
Спасибо, Альберт. Трудно показать город, в котором были практически все! Я старалась.
26 ноября 2012 г. 19:01
Наташа! Здорово написала, душевно!
26 ноября 2012 г. 19:28
Лена, спасибо.
nat4450
27 ноября 2012 г. 17:33
Ну до чего же хороша! - при любой погоде!

- здорово сказано! Эта красота и на фотографиях видна, представляю наяву!
27 ноября 2012 г. 17:34
nat4450 писала 27 ноября 2012 г. 17:33
представляю наяву!
- наяву все на грани восторга!!
Olga_Saboteur
3 декабря 2012 г. 21:12
Да уж, большой минус в сбыче мечт - то, что мечта уже перестает ею быть..
Всё, пора в Венецию! (пока не поздно)
Муранское стекло - моя мечта. Коллекционирую нечто в стиле - сколько такие стоят там, не помните?
Olga_Saboteur
3 декабря 2012 г. 21:13
3 декабря 2012 г. 21:18
rasaboteur писал 3 декабря 2012 г. 21:12
большой минус в сбыче мечт - то, что мечта уже перестает ею быть
, но можно ее снова поставить в конец списка, как вариант!
Муранское стекло - моя мечта.
тогда надо на остров обязательно! Я купила себе маленькое плоское блюдце-сувенир и украшения!
3 декабря 2012 г. 21:38
А в том магазинчике, со стеклом венецианским, до сих пор жалею, что зажидил деньги на красивую маску. Купил дешевую из папье маше, и до сих пор себя корю за жадность. Когда еще в Венецию попаду...
3 декабря 2012 г. 21:45
Dimitry писал 3 декабря 2012 г. 21:38
до сих пор жалею, что зажидил деньги на красивую маску.
Дмитрий, вы меня насмешили!! Это же не предмет первой необходимости!
и до сих пор себя корю за жадность
-расслабьтесь! В Венеции были, надеюсь на гондолу не пожалели денег?
3 декабря 2012 г. 23:08
На гондоле прокатились. А вот насчет предмета первой необходимости... Мы со всех стран тащим домой что-нибудь монументальное. Друзья нашу квартиру так и называют: "Дом-музей". Поэтому убогая венецианская маска на стене, вместо красивой с перьями, мне всегда как немой укор.
3 декабря 2012 г. 23:10
Dimitry писал 3 декабря 2012 г. 23:08
убогая венецианская маска на стене, вместо красивой с перьями,
можно вернуться в Венецию, как вариант! Когда-нибудь!
3 декабря 2012 г. 23:17
Желание есть дикое. Даже маршрут прорабатывал. Рим-Венеция. Ибо в Риме я еще ни разу не был. Только все некогда. Сейчас вот и виза с Венгрии оставалась, и по деньгам вроде недорого можно все устроить, да с работы фиг вырвешься. И так всегда...
4 декабря 2012 г. 10:35
Dimitry писал 3 декабря 2012 г. 23:17
да с работы фиг вырвешься.
и без нее никак! Желаю удачи в реализации поездки.
Tanyushka
4 декабря 2012 г. 4:02
Венеция! - туда нельзя не хотеть.А кому довелось побывать - все, считай пропало, частичка души заполнена ею навсегда!
4 декабря 2012 г. 10:38
Tanyushka писала 4 декабря 2012 г. 4:02
Венеция! - туда нельзя не хотеть
-вот и я, так хотела, побывала, но осталась какая-то неудовлетворенность!
Tanyushka
5 декабря 2012 г. 2:31
hnatalia писала 4 декабря 2012 г. 10:38
но осталась какая-то неудовлетворенность

Потому что не все увидели?
5 декабря 2012 г. 11:07
Конечно не все! Времени как всегда не хватает! А на этот город его надо выделять побольше.
onemorething1
8 декабря 2012 г. 3:58
Я устала ставить плюсики!!!!! Какая красотаааа!!!
ибо он мертв, безнадежно мертв…
- как чудесно сказано.
подарки мне, сестре и дочери были куплены!

...Венецианское кружево... Это я про архитектуру и воду.
Стив спросил, тебе там не пахло?
разговорчик
8 декабря 2012 г. 19:55
onemorething1 писала 8 декабря 2012 г. 3:58
Какая красотаааа!!!
-ну наконец-то! Скока можно было ждать!
Стив спросил, тебе там не пахло?
-не знаю, о чем это он? Мне там было чудесно!!
22 декабря 2012 г. 23:25
Вот и мы с Олей тоже этим занимались на гандоле. Шампанское, а на закуску виноград. Проплывающие мимо нас с нескрываемой завистью и восхищением наблюдали за этим. В Риме на море мы проделывали тоже самое, эффект был такой же.Только вместо шампанского вино было.
22 декабря 2012 г. 23:46
ronadort писал 22 декабря 2012 г. 23:25
тоже этим занимались на гандоле
- Еще и наслаждались окружающими видами!
В Риме на море
--не поняла? Там река-Тибр.
22 декабря 2012 г. 23:53
hnatalia писала 22 декабря 2012 г. 23:46
--не поняла? Там река-Тибр.
А в 40км. - море. Нас туда наш гид со своим мужем вывозили.ronadort славен не тем, что плавал или не плавал в море под Римом, а тем, что никогда не врет. Помните Мюнхгаузена
23 декабря 2012 г. 14:11
ronadort писал 22 декабря 2012 г. 23:53
тем, что никогда не врет
-это дорогого стоит!!
23 декабря 2012 г. 14:37
Наташа, это правда - я никогда не вру. Могу хохмить, иронизировать, придуриваться даже, строго спросить с плагиатора или халявщика, но врать - никогда!
ksushashav
5 января 2013 г. 22:48
Когда прочла Вашу последнюю строчку :
"Ты была в списке моих мечтаний, теперь тебя там нет и список как-то осиротел!" - просто восхитилась -
- это же про меня, но так коротко и внятно! А я в мыслях вот уже 12 лет(столько прошло со дня моей Венеции) как-то многословно и не чётко это сама себе думала.
Но недавно подруга подкинула идею, съездить в Венецию на карнавал - и в "списке моих мечтаний" снова всё закипело!
5 января 2013 г. 22:54
ksushashav писала 5 января 2013 г. 22:48
съездить в Венецию на карнавал
-это будет чудесное совмещение посещения самого города и еще такого необычного действа!
снова всё закипело!
-а вот это про меня!
ksushashav
5 января 2013 г. 23:14
И пусть мечты сбываются!
Irina_M
13 января 2013 г. 15:00
Венеция прекрасна всегда! Рада была новой встрече с ней на твоей страничке!
13 января 2013 г. 16:50
Irina_M писала 13 января 2013 г. 15:00
Венеция прекрасна всегда!
-теперь я это тоже знаю!
ulalana
30 сентября 2013 г. 21:20
Наташа, отличный рассказ! Какая же она разная, сказочная, загадочная! Вот казалось, все ходим по одним и тем ж е улицам, а на фотографиях она такая многоликая!))) Туманная Венеция очень понравилась)))
30 сентября 2013 г. 22:07
Спасибо, Лана!!
ulalana писала 30 сентября 2013 г. 21:20
все ходим по одним и тем ж е улицам, а на фотографиях она такая многоликая!)
-это точно, у каждого свой взгляд! Хотя в твоем альбоме я увидела несколько фото моего ракурса!