Турист Alicce (Alicce)
была 5 июля 2021 9:52

Санаторий Танганзы, Аньшань, Китай

Аньшань — Китай Сентябрь 2012

На сей раз это будет не рассказ в художественной форме, а просто анализ и сравнение, ведь все познается в сравнении, как мы знаем, а сравнить есть с чем (сравнивать буду с Удаляничи, поездка в 2008 г.).

Проблемы с выездом из Находки в одиночку прежние:

• либо одноместное размещение и доплата за него, либо собственный поиск второго человека, что весьма проблематично. Ни одна компания подбирать подселенца не будет.
  • если поездка не из Находки, то нужна доставка до Артема, либо до Владивостока (+гостиница) и потом ночью с сумками обратно- а это большие доп.расходы- что для меня в принципе неприемлемо. Я езжу только от подъезда до подъезда.

После облома с Далянем (по тем же причинам), куда я должна была выехать 19-го августа на 10 дней, в короткие сроки нашлась группа из Владивостока в Аньшань, санаторий Танганзы с организацией доставки до/от Артема от/до подъезда, за что огромное СПАСИБО компании ООО"БЕРКУТ», в лице ген.директора БАРКОВСКОЙ Н.А и водителю Евгению.

В итоге поехала я от компании АМИТА (Вл-ский офис) через Беркут.

Русскую границу прошли без проблем. На китайской произошел первый глюк. Там встала система, компьютеры бездействовали, и на границе скопилось 6 автобусов по 45 человек в каждом, большинству из которых нужно было успеть на поезд.

Судя про программе, имевшейся у каждого туриста на руках, мы должны были выезжать из Туменя (Хунь Чуня) поездом К7374 в 16:43 по местному времени, т.е у нас в запасе была бы туча времени! НО.через час разборок на границе нас посадили в маленький автобус и помчали по скоростной трассе в Янцзы! Мы летели туда так, что дух захватывало. Как нам объяснили, мы опаздываем на поезд, поэтому поехали сразу в Янцзы….аха.и показали билеты, купленные из Янцзы до Аньшаня совсем на другой…т.е все было спланировано заранее, и никто не собирался везти нас в Тумень на наш поезд.

П.4.1.1.- в договоре был явно нарушен.

А в программе ни слова не сказано о том, что возможны замены поезда. Народ рассчитывал на хоть и небольшое, но пребывание в Хунь Чуне.каждому там нужно было что-то купить и куда-то сходить. .нас ОБЛОМИЛИ.

Второй глюк был, когда вся группа поехала в купэ, а я в плацкарте на 2 полке…Кто ездил в китайских поездах, тот может представить себе что это такое.одна русская на весь вагон.вторая полка…вокруг туча круглосуточно чавкающих китайцев. Ни сесть, ни чаю налить-потому что хз где его берут.и спросить не у кого. И там нет крантика с горячей водой как в наших поездах. Проводники по англицки знают только номера мест.

В поездках всегда есть свои минусы, есть плюсы. На сей раз третьим минусом было то, что группа была сборная, а именно:

5 человек на Аньшань (это мы),+ 7 человек на Байдахэ. И руковод один на всех! Он же, вернее она, увезла группу на отдых в Байдахэ, а нас просто отправили без руководителя и сказали, что ее задача только в том, чтобы провести нас через границу, а все вопросы задавать встречающей стороне.

Встречающая сторона, это китайцы-переводчики, которые ответили на наши орг.вопросы касательно размещения, быта, процедур, обследований, не более того.

На вопрос: -когда мы увидим билеты на обратную дорогу? Нам ответили, что это не их работа, а покупкой билетов занимается офис в Даляне.

Стали звонить в Далянь, там ответили, что у них есть офис в Аньшане, звоните туда, т.к они будут брать билеты.

И вот так все 2 недели мы поочередно звонили то туда, то сюда, то трясли переводчиков, но так ничего и не добились, и билеты нам показали в день выезда домой — скан.малюююсенькие бумажейки, что я едва разобрала на них: Далянь-Тумень, купэ на всех пятерых. (за купэ я доплатила на месте 100 юаней). Остальные рассмотреть там вообще ничего не смогли.

В прошлую поездку в 2008 году в Удаляничи, все было организовано более четко. И поезд по программе, и въезд/выезд через Суньку с ночевкой, и руководша была хоть и не опытная, но старалась.

Санаторий

Прежде чем поехать в Танганзы я перечитала за 2 года много отзывов, и перед выездом снова перечитала 18 страниц по Аньшаню на владмаме. Сложилось свое впечатление и наметились планы на процедуры.

Да, действительно, здесь можно пройти любое обследование, все есть, было бы чем платить. И процедур масса! НО там очереди везде.

Первые 3 дня мы бегали с выпученными глазами, и не могли взять в толк, КАК можно пройти все процедуры за такое короткое время??? Это казалось просто нереальным…Учитывая, что в пятницу и субботу все кабинеты работают только с 8 до 11, кроме массажей. В воскресенье не работают вообще.санаторий то государственный.

Потом уже немного «въехали в суть», нашли где чего расположено и стали спокойнее относиться ко всему.

(В Удаляничи наверное тоже есть все это, хотя мне на тот момент показалось, что там процедур очень мало. Да, мне сделали снимки колен сразу же по приезду, на след.день вкололи в них уколы, и я стала ходить на массаж стоп и пить по утрам воду из источников- вот собственно все процедуры, что я там делала.ну потом еще был общий массаж немного.

Игло-нож там тоже есть, и капельницы есть, и наверное что-то еще есть.даже не знаю, но сама атмосфера мне кажется, там была гораздо лучше. + Питание в Удаляничи было на порядок лучше. Здесь же ни разу за 12 дней не дали баклажанов, а так хотелось! )

Из фруктов давали только арбуз.остальное трава…ну в общем-голодным не останешься, хотя до хороших обедов тут было далековато. Фрукты мы покупали сами в лечебном корпусе почти каждый день.

После «устаканивания», мы с соседкой по комнате определились по процедурам, и стали искать себе занятие на вечер. Первое время гуляли по огромной территории, рассматривали и щелкали пейзажи. А после ужина в основном ходили на площадь смотреть на китайские танцы. Они начинались в 18.00 с разминки, которая длилась ровно час, после чего начинались собственно танцы. Красиво)). Но мы так ни разу и не пристроились к ним, т.к движения довольно быстрые и одновременно плавные. Единственное что мы сделали, так это поучаствовали в разминке пару раз в конце, и по окончанию национальных танцев присоединились к обычному «выделыванию/выдрыгиванию» — изрядно повеселились.

Ездили в город несколько раз. Такси в один конец стоит 30 юаней. Нужно заказывать через переводчика на конкретное время. Оно подъедет прямо к корпусу. Если ловить на дороге за воротами, то там просят и 40 и 50 юаней, и почти не уступают.

Но это было только 2 раза.такси…все остальные разы мы ездили на городском автобусе за 2 юаня. Доезжали до ЖД вокзала и ходили в разных направлениях вокруг него по магазинам, подземкам, бутикам, кофейням, супермаркетам.

На сумочный рынок тоже ездили на такси, это в другую сторону от города. Сумок тучи! Но они все либо грубые, либо слишком блестящие и ляписто-металлические, хотя на фотках сморятся красиво. Ценник конский.за 380 юаней (1800 руб), я себе и в Находке сумку найду любую.

W-Fi вроде есть, но в номерах он по моему почти не берет. Есть комп на первом этаже в холле, связь- почту прочитать можно, еле шевелится, в Одноклассники зайти низя)) стоит 10ю в час.

Погладить белье можно там же, рядом с компом- бесплатно.

Кипяток есть на 1-м этаже.

Столовая на 1-м этаже.

Я жила в Восточном приеме, в том, что дороже Южного из-за наличия столовой в том же корпусе. Южный прием состоит по моему из четырех корпусов, и обедать они ходят через улицу в отдельно стоящее здание.

Идти до Лечебного корпуса пешком минут 12–15 от обоих гостиниц, если быстро.

В Удаляничи все в одном месте: и столовая, и массажи, вот только капельницы в 5 минутах, ну и за водой из источников ходить каждое утро минут по 40 надо- это уже как ритуал!

Процедуры

Здесь 3000 юаней сдаете при заезде в санаторий. В конце рассчитывают сумму, на которую налечился, разницу либо доплачиваешь, либо возвращают. В Удаляничи этого нет.

Процедур в Танганзы очень много.

Есть все, что указано в прайсе на сайте www.tgz1950.com (может адрес не точный, не помню)

Врач назначает все, что попросите, но учитывайте противопоказания.

Я набрала много процедур, попробовала все, и сделала только те, что понравились. В сумму 3000 юаней уложилась, доплатила только 79ю. Мне дали vip-карту и купоны-бонусы на 146 юаней. Они будут применены в след.раз и действительны в течение 2 лет. Заманиха такая))

Что я делала:

• массаж общий- ногами, а не руками.не понравилось.
  • Частичное грязелечение на колени- сносно.
  • Общее грязелечение (радоновая ванна+закапывание в грязь+жидкая грязь)-супер!
  • травяная баня- супер! (для нормализации обмена в-в процедура)
  • иголки на спину- хорошо
  • шаги дракона (для нормализации обмена в-в и похудения-делают проколы длиннющей иголкой в живот)- выдержала 4 раза.больно!
  • токи на поясницу- фигня какая-то
  • остеопорозная кровать- нормально.тока непонятно пока
  • капельница — 1 раз для разжижжения крови

Все эти процедуры делала не по 10 раз, а меньше, чередуя. Больше всего вкатила травяная баня и общая грязь+ иголки на спину, они того стоят!

Заметила, что все китайцы ходят на процедуры с термосками прозрачными. В них плавают какие-то травы и они постоянно наливают туда кипяток, который есть везде- в лечебном корпусе, в жилом и т. д. и пьют эту бурду постоянно — видать нормализуют обмен веществ таким образом, потея))

Разное

В городе, на входе в подземку, справа, можно распечатать фотки, стоит 0.80 за 1 шт. Делают сразу же при тебе и редактируют- осветляют, затемняют, обрезают лишнее- все очень быстро.

Маленьким детям заняться там нечем, думаю им будет скучно.

Во дворе у каждого корпуса есть тренажеры, везде разные. Можно тренироваться в свободное время. Утром у РКЦ (центр Обслуживания Туристов)по моему проводится ци-гун.ни разу так и не сходили.

На территории есть мини-зоопарк со страусами, оленями, мартышками и павлинами.

Народ приезжает со всей страны, и даже из-за границы. При нас были люди из Иркутска, Новосибирска, Москвы, Австралии, Новой Зеландии.

Расчет производится в предпоследний день перед выездом. Нужно прийти в ЦОТ и взять талон на очередь, по которой они и принимают- очередь высвечивается на табло и объявляется. Там в холле этого центра стоит аппарат, в котором можно посмотреть свои расходы- сильно на него вестись не надо. Я посмотрела свой счет и увидела сумму в 9770 юаней.гыгыгыг…это в 3 раза больше того, что, а налечила реально. Спросила у переводчика Вити- шо це за суммы там. Он пояснил. Что туда включено и питание и проживание, и сказал не париться по этому поводу вообще.

Экскурсии.

Их предлагается несколько. Мы были только одной, самой дорогой- в пещерах Бенси-290 ю

Экскурсия на целый день. Выезд в 7.30, возврат к 18.00 красиво! Интересно.

Если есть вопросы.wellcome!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры, Лечебный туризм, Отзывы об отелях