Турист Turistka
Turistka
была 21 декабря 2009 22:06

Австрия Январь 2008

Хочу очень сильно похвалить отель Neue Post.

Замечательный отдых в Австрии

Отель 4*, но звезды вовсе не горнолыжные, а самые настоящие. Просто замечательно отдохнули. Приехали поздно вечером из-за задержки самолета, соответственно, опоздали на ужин. Ужин в виде сух.пайка был нам принесен в номера. (ехали 2 пары, занимали 2 стандартных дабла). Сух. паек был великолепный: нарезка колбасы и мяса, сыр, обалденные свежие булочки, апельсиновый сок, не фреш, но очень хорошего качества. Номера отличались друг от друга, но каждый был по своему хорош. В нашем был балкон со столиком и стульями, где можно было курить (в номерах запрещено), полноценная ванна и 2 батареи, на которых можно сушить одежду (одна поменьше в ванной, вторая в комнате, стоит вертикально, по высоте мужской комбез повесить можно!!!). У наших друзей не было балкона и ванны, но был замечательный эркер со столиком и диванчиком. Батарея была тоже электрическая, но стандартного размера горизонтальная под окном. В каждом номере телевизор, телефон, чайник. Полотенца меняли как только пожелаешь, надо только на полу их оставить, халаты выдавались, постель менялась каждые 2 или 3 дня.

Отдельное хвалебное слово зоне отдыха!!! Открытый бассейн, на зиму укрытый раскладной крышей, в нем джакузи, где можно погреться. В бассейне имеется водопад. Сауна, русская баня, джакузи в зоне отдыха, «ледяное» опрокидывающееся ведро для экстрималов, контрастный душ, обычный, соляная пещера или сауна (уж не знаю как правильно называется, пластиковое помещение с меняющими цвет светодиодами в потолке, сбоку подается пар, а сверху распыляется соль, если есть желание, нужно нажать кнопочку) и инфракрасная сауна. Как я поняла есть еще СПА-салон, солярий и что-то еще, но у нас не было времени на все эти процедуры. На столике с надписью «Витамины» стоят корзинки с яблоками, мандаринами и апельсинами. Фрукты абсолютно бесплатно. Каждый раз, когда идешь купаться, на ресепшене выдают специально для этого полотенце. В парилки в Австрии принято ходить голышом, но нас никто не гонял. Зато наблюдала безобразную сцену, когда наш соотечественник орал на весь отель, что это безобразие, у него дети маленькие (10 и 13 лет :-) ), а тут голые ходят, просил жалобную книгу. Стыдоба. Со своим уставом в чужой монастырь. Не нравится - не ходи!.

Все это находится на цокольном этаже. Там же находится замечательная ски-рум, ботинки там сушатся на самом деле, есть стойки для лыж, и сноуборды там тоже народ оставляет. В комнату эту отдельный вход с улицы, так как в отеле в лыжных ботинках запрещено рассекать. Везде ковры.

В холле большой бар. Не сказать, что там очень большой выбор всего, но вполне приличный. Цены тоже вполне приемлемые. Мы люди скромные, сильно не напивались, в итоге за неделю на пару только по 100 евро проели в баре.

Ресторан в отеле замечательный. Утром шведский стол, заказываешь только напитки, если есть желание. На вечер можно заказ сделать утром, но это необязательно. Вечером бывало по-разному. Иногда можно было и одним шведским столом обойтись, иногда выбор был не очень и мы заказывали горячие блюда отдельно. Но они тоже входили в плату ужина, то есть дополнительно к путевке мы ничего за это не платили.

Дополнительно только спиртные напитки или чай-кофе сверх нормы. Рыба там замечательная была, пальчики оближешь!!! Кстати, ресторан в этом отеле очень хороший, много народу с улицы приходит, мест свободных иногда не бывает.

Если в выходной вы вздумали устроить небольшую вечеринку с друзьями в номере, всегда можно закупиться в соседнем магазинчике, прямо слева от входа в отель. Турецкий магазинчик с очень замечательным набором продуктов. Особенно мы заценили качество и цены фруктов за фоне зимнего сезона (хотя цены в нем повыше, чем в супермаркете, но он работает в выходной, в отличие от супермаркета). Слева от входной двери весит объявление на чистом русском языке с графиком работы магазина: "понедельник-суббота с 8-00 до 19-00. В воскресенье тоже открыто". Русские ходят фотографировать эту достопримечательность ;-)

Замечательный отдых в Австрии

Отель находится недалеко от подъемника, в ботинках горнолыжных минут 5 идти. Трассы очень ухоженые, хорошо отратраченные. Довольно приличный регион катания по размеру,  ауж по качеству просто отличный!!!

В общем, понравилось очень-очень. Кстати, летом там тоже есть чем заняться. Для горнолыжников - недалеко ледник Капрун. А все остальные прекрасно проведут время на Целлерском озере (рыбалка, яхты)...

... и на пеших и велосипедных прогулках в горах. А еще там воздухоплавание очень в чести.

Замечательный отдых в Австрии

Вообще в плане развлечений Ц-а-З очень понравился. Умеют там организовывать гулянья для народа!

Кстати, 1 из дней мы потратили на экскурсии. Ездили на машине в Инсбрук, по дороге заезжая в Ваттенс в музей Сваровски.

Замечательный отдых в Австрии

По большому счету можно разочек туда заглянуть, но особого впечатления не сложилось. Самый крупный кристалл Сентенар, его выращивали 60 лет, кажется. Хотя название переводится как Столетний. Может, я что перепутала?

Впечатление произвела комната, отделанная так, как будто оказываешься внутри кристалла, аккустика там такая, что любой шорох в грохот превращается.

В качестве сувениров там можно приобрести свякие мелочи из кристаллов (брелоки и карандашики с кристалами вместо стерки). Бижутерию брать не стали. В темноте она может еще и ничего выглядит, а при свете понятно, что не бриллианты :-) Очень красивые подсвечники там были, очень мне запали, но дорого до ужаса!!!

Замечательный отдых в Австрии

Инсбрук в Австрии считается культурной столицей. Но по нашим меркам городок маленький, 150 тысяч жителей всего. Экскурсовод нам попалась интересная. Сама - иммигрантка из Прибалтики. Рассказывала очень живо и увлекательно, с прибаутками какими-то все время, повеселила на славу.

Алтарь Домского собора в Инсбруке.

Сфотографировать сам собор более-менее прилично не получилось. Он очень большой, а дворик маленький, получается выхватывать только куски, полностью в кадр никак не входит, увы.

Знаменитый Голден Дахл. Конечно же, покрыт уже не золотом.