Турист Kirill (Dracula)
Kirill
был 28 мая 2013 14:46

Лондон — Великобритания Февраль 2009

Летал с подругой на выходные дни в феврале в Лондон.

Летел авиакомпанией easyJet, прилетел в аэропорт Stansted.

В самолете купили билеты на поезд до Лондона. Поезд докатил до стоилцы за 40 минут.

Выходные в Лондоне

В самолете по случайности, но нам повезло познакомились с одной женщиной, она там живет, она нам помогла добраться до гостиницы, которая была забронирована заранее. Гостиница находилась на станции метро Victoria. К сожалению произошла какая-то ошибка и в гостинице у меня не прошла кредитка, я не смог оплатить за 3 ночи. Но мы не отчаялись и пошли гулять. Город действительно очень красивый и большой. От той улицы где была гостиница до Парламента и Лондонского глаза с аквариумом минут 25 пешком. Т. к. мы прилетели довольно поздно в 1-й день мы мало что увидели, но все же было на что посмотреть.

Прокатились на London eye, мне очень понравилось, действительно красивые пейзажи, да и погодка была хорошая. Посетили аквариум, заплатив около 8 фунтов. Рыбки конечно тоже прикольные, а акулы просто впечатляют. К моему сожалению, я от аквариума ожидал большего, думал от по размерам большой, а оказалось не настолько, вообщем быстро управились.

Выходные в Лондоне

2-й день сели на туристический автобус заплатив 20 фунтов, и прокатились по историческим местам, послушав экскурсию о Лондоне. Доехали мы до Tower Bridge and Tower casle.

Сначала посетили Tower Bridge, потом там же погуляли по HMS Belfast, а после него Tower casle.

Корабль просто огромный, мне очень понравился.

Дальше мы отправились в Tower casle. Особенно понравилась оружейная палата и золотые украшения, скипетры, короны, но их фотографировать нельзя было. Понаблюдали как проходила смена караула.

После прогулки по Tower casle сели на речной трамвайчик и доплыли до парламента.

Метро Лондона очень удобное и спасает, т. к. если ехать на автобусе теряешь много времени.

Так же побывали на знаменитой трафальгарской площади и зашли в национальную галерею.

Хотя скажу честно картины мне не слишком привлекают и по этому не стали там задерживаться на долго.

Так же прогулялись по парку до Букингемского дворца и понаблюдали за шествием.

Когда были на трафальгарской площади немного заплутали и не сразу сообразили где Букингемский дворец и я решил спросить у проходивших девушек.

Выходные в Лондоне

Они любезно попытались помочь, хотя сначала СМИ не могли определить где он находится, потом предложили проводить меня и мою спутницу до него, а через какое-то время признались мне что она сами туристки, вот так вот весело получилось.

В итоге мы сами нашли его через мнут 10.

Выходные в Лондоне

3-й день. Начался с посещения Собора святого Павла, да красивый и большой. После него хотели прокатиться на DLR, но так как было воскресение и DLR не работало нам это не удалось. Потеряв около часа мы отправились в Kensington Palace and the Orangery, но из-за того что одну ветку метро тоже закрыли пришлось добираться на автобусе и из-за этого потеряли еще время.

Но в итоге мы приехали и насладились архитектурой и историей Kensington Palace.

На месте Orangery теперь находиться кафешка, в которую мы зашли т. к. были голодны. Заказав India brecfast and lemon tea мы сели за столик ждать, в надежде что нам скоро принесут. Чай принесл быстро, а вот еду пришлось ждать 45 минут и увы так и не дождавшись мы заплатили за чай и ушли.

Я сделал вывод что если хочется больше посмотреть, лучше питаться в макдональсах.

После Kensington Palace мы поехали в Air Force Museum, к сожалению эти два музея находились в разных точках Лондона, но нас снова спасло метро, которое помогло добраться до места назначения. Air Force Museum это музей военных самолетов. Мою спутницу он не впечатлил, а вот меня очень, когда особенно стоишь рядом около такой громадины, которая когда-то летала. Особенно впечатлил самолет амфибия и стрекоза(это вертолет с 2-мя пропеллерами).

В конце я купил в магазинчике плакат с самолетами, но когда вышел, моя спутница пропала, а я пока одевал куртку поставил возле электронного стенда плакат, так он там и остался стоять, а я о нем вспомнил только в автобусе, который довез до метро, да подружка потом нашлась.

Выходные в Лондоне

Вот так вот пролетели быстро 3 дня. Но я в последний день я кинул монетки в Темзу, говорят это к удачи и что может я еще вернусь туда.

И 9.09.2009 я полечу в Лондон, но уже на 8 дней, что бы увидеть, то что не успел посмотреть за 3 дня, но ведь эти 3 дня были обычные выходные.

Выходные в Лондоне

А вы часто летаете в разные страны на выходные дни?