Турист Kirill (Dracula)
был 28 мая 2013 14:46

3 дня в России

Владимир, Москва, Орехово-Зуево — Россия Январь 2008

Все началось с того что я в одну прекрасную ночную смену на работе решил отдохнуть от работы, но не брать отпуск, а так просто съездить куда ни будь на 3,4 дня. До этой поездки примерно около года или полтора года я по ICQ общался с одной девушкой.

В один прекрасный день она мне предложила приехать к ней в гости. Но тогда у меня не было не желания не средств. К тому же меня останавливало то что мне надо было делать визу.

Доработав ночную смену я пришел домой и решил посмотреть цены на самолет до Москвы. Т. к. я решил купить за 3 месяца — цена была приемлемой.

Еще сходил узнал цену билета на поезде до Москвы, хотя она была и меньше, но поезд слишком долго ехал и я не успевал на работу. Подсчитав расходы на самолет и визу я позвонил знакомой в Россию и узнал от нее что она не против будет меня увидеть. Правда пока я думал покупать билет или нет за 3 дня цена выросла на 25€. Все-таки я купил билет, сходил оформил туристическую визу и так как я ехал на 3 дня мне не надо было проходить там процедуру регистрации как турист из-за рубежа.

Купив по Интернету билет в 7 утра 9.01.2008 я сидел в кресле авиалайнера компании Estonian-air. До этого раза я никогда не летал на самолетах в зимнее время. После того как самолет набрал свою высоту мне открылись очень красивые пейзажи из своего элюминатора. До этого дня я не мог и представить что облака могут быть такими красивыми, вообще природа загадочна и каждый раз в ней открываешь что-то новенькое. Смотрев на облака у меня было такое чувство что я нахожусь на северном полюсе и это не облака, а снег. Хотя на такой высоте всегда холодно, но все же из-за того что и снизу тоже было холодно получались такие пейзажи. Облака были очень воздушными, напоминали местами сладкую вату. Самолет приземлился в аэропорту Шереметьево-2 — этот терминал для авиарейсов из-за рубежа, а Шереметьево-1 для внутренних.

Пройдя по коридору я встал в очередь ожидая паспортного контроля. 1-й казус меня ожидал когда я подошел к столику проверки и мне сказали что я обязан заполнить карточку туриста, правда это было сказано так что лучше промолчать в ответ иначе заметут.

Сразу почувствовал что я в России, а не где ни будь в Европейской стране.

Пройдя паспортный контроль я оказался в зале, здесь я купил телефонную карту и был очень удивлен, когда продавщица попросила меня предъявить мой паспорт- я ведь покупал без подключения. В итоге я этой картой воспользовался всего для одного звонка, позвонив знакомой и узнав место встречи, а потом у нее села батарейка. Дождавшись автобуса я отправился на поиски приключений к назначенному месту, которое находилось в метро. И за пробок автобус ехал не очень быстро особенно после того как оказался в центре. Купив в метро проездной на поездок я отправился на эскалаторе в подземелье. Таких длинных эскалаторов я еще не встречал, но все бывает в первые.

Метро.

Мне очень понравилось особенно насколько красивая плитка и узоры на стенках. Все-таки правда что Московское метро самое красивое. Народу я столько в жизни не видел,

все бегали как тараканы.

Сами поезда очень старенькие, не то что в Лондоне, но прибывали на станции очень быстро.

Еще я так и не понял зачем нужны кабинки возле каждого эскалатора в которых сидели бабульки……

В час дня по местному времени я встретился со знакомой и мы пошли гулять.

Москва.

Первым делом отправились на красную площадь, увидел знаменитый круг, куда можно бросить монетку и желание должно сбыться. Погода была замечательная.

Повидал памятник МИНИНУ и князю Пожарскому и рядом собор. После Красной площади мы отправились перекусить в небольшою забегаловку, она была похожа на (Lido-Латвия).

Возле неё напротив находились каменные фигурки животных.

От цен я был чуток шокирован, особенно когда увидел пиццу стоимостью 600 рублей. Оказалось — это если полностью покупать, а кусками то по 40 рублей.

Дальше мы прогулялись по новому Арбату. Я даже переходил дорогу в неположенном месте и это при том как мне сказала знакомая — это самая загруженная магистраль Москвы и она сама чуть пару раз не попала под машину.

Так же мы с ней посетили какую-то церковь недалеко от музея А. С. Пушкина.

В этой церкви я ее чуть и не потерял, а из-за севшей батарейки это нельзя было делать. На улице моя знакомая была красной шапочкой, а когда мы зашли в церковь естественно все сняли головные уборы. Я в какой-то момент отвлекся на достопримечательности церкви и потерял ее из вида. В итоге я случайно пошел потом за другой девушкой…….

После церкви мы отправились в музей А. С. Пушкина в котором пробыли до вечера. Музей мне очень понравился, моя знакомая очень начитанная и по этой причине была мне гидом. Я много узнал о всяких достопримечательностях.

После музея мы прогулялись по вечерней Москве и в 19.00 сели на поезд до Орехово-Зуево. Через в часа мы были на месте.

Орехово-Зуево.

Т. к. был вечер я город не рассмотрел, да думаю на осмотр всего города надо как минимум денек, которого у меня не было.

Мы зашли в магазин и отоварились продуктами, а потом нас до дому довез её отец, т. к. она проживала немного за центром городка.

Марина снимала однокомнатную квартиру в 2-х этажном доме с печным отоплением. Когда мы зашли в подъезд я был ошарашен сначала деревянной лестницей, а потом и условиями проживания. Да — это не центр.

После того как поели мы решили отметить нашу встречу, я с собой привез VANA TALLINN, я до этого его не когда не пил да и Марина тоже. Не глянув на бутылку и процентное соотношение алкоголя, Марина хотела выпить сначала так, но потом все-таки запила соком. А еще с утра я в своем стакане сока обнаружил плавающего таракана.

Владимир.

С утра мы отправились в другой город РФ, Владимир, он находится еще в 2-х часах от Оерехово-Зуево. Меня очень удивило то что на конечных станциях стоят турникеты, которые что бы пройти надо иметь билетик со штрих кодом, но на промежуточных станциях таких турникетов нет, таким образом можно кататься зайцем, бегая по вагонам, что мы наблюдали. Владимир нас встретил крещенскими морозами и заснеженной почвой. Пока я фотографировал пейзажи я не надолго снял перчатки, т. к. неудобно было наживать кнопку съемки и за 5 минут у меня напрочь замерзли пальцы, я их потом минут 30 отогревал в музее. Повидал Собор во Владимире, мост, памятник Андрею Рублеву,

Золотой круг и Банкъ.

Природой и зимней красотой я был заворожен. Зашли еще в какой-то меленький музей, а после в таверну перекусить. Меня шокировало то что за небольшую порцию заказанной еды я отдал 460–480 рублей, хотя это считалось очень дешево, как сказала знакомая, в Москве было бы еще дороже, но меня шокировало то что я так и не увидел сдачу, видимо там было это не принято. Кушали из маленьких котелков.

Послдний день.

В этот день к сожалению улетал в 17.00, а так как я должен был быть в 16.15 у стола регистрации, времени было очень мало.

С утра мы погуляли по ее городу, очень красивый и тихий и посетили еще один музей, в котором меня заставили заплатить за право фотографировать, но так как у меня не было мелких купюр, мне разрешили так фоткать. Кстати в музее г. Владимир мне тоже пришлось заплатить где-то 50 рублей.

После него я сел в поезд до Москвы, а знакомая побежала на учебу.

В Москву я прибыл через 2 часа, а когда сел в автобус и застрял в пробке думал что опоздаю на самолет, т. к. автобус стоял, а время шло. Все же мне повезло и я успел. Добрый и старый друг Ikarus не подвел и доставил по назначению. Регистрацию я прошел быстро, ну, а там уже можно и передохнуть, гуляя по бутикам. В одном из таких магазинов так называемой без пошлиной продажи я приобрел футболку за 10€ с Московским метрополитеном.

А вот у кассы я был очень удивлен, когда подойдя к кассе мне сказали с Вам 10€, но т. к. у меня не было €, я спросил сколько это в рублях и мне назвали цену в 360 рублей и сколько там копеек, но офигел я от того что кассирша сказала мне в ответ давая сдачу. «-А сдачу мы даем в долларах» и дала мне 1 доллар и несколько пенсов.

Такое можно встретить только в России. Хорошо они навариваются на обменном курсе.

Что я увидел за эти дни, ну если смотреть в общей сущности, то не много, естественно надо больше времени и денег.

Если сравнивать эти дни и увиденное с другими странами, то там конечно больше, но зато я побывал в России, в которою раньше не собирался и после этой поездки работалось намного легче, т. к. был отдохнувший и с новыми эмоциями и впечатлениями.